Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Хочу спросить совета знатоков что выбрать.Цена на продо у нас где то на 25% больше чем на руннер машины 99-2000 годов.Стоит ли переплачивать за прадо в чем его плюсы и минусы мотор будет 3.4л.Авто к нам гоняют из ОАЭ на что следует обратить внимание?Что лучше парт тайм или фулл тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    Вот в этой ветке было сравнение этих машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Я спрашиваю про 185 руннер если можно просветите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Разница только в кузовах . У Раннера кузов немного меньше размерами .

    Фуллтайм -Парттайм тут каждому свое , кому что нравится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    был раннер в 130 практически то же самое что и 185 ,нравилась посадка отъездил 5 лет но выросло пузо стало напрягать и на дальних пробегах колено уставало( подушка сиденья короткая ) с зади вообще херово сидеть ,но спать хорошо при разложенных сиденьях . сейчас прадик 90 очень доволен машиной сидишь высоко на дальниках не напрягает с зади то же удобнее чем ранере .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    У нас разница в цене примерно токая же.

    По такай разнице, я выбрал Раннер. У него еще раздатка мультимод есть, хочешь на заднем ездий, хочешь на полном (со свободным межосевым диффом как фултайм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Я спрашиваю про 185 руннер если можно просветите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    А в чем глобальное отличие парта от фулла и как это сказывается на бездорожье и вообще кто лучший по проходимости прадо или руннер у нас в основном песок,горы и берег моря грязь и снег редко бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    был раннер в 130 практически то же самое что и 185 ... с зади вообще херово сидеть...

    В корне неверное утверждение. Видимо, его автор 185 видел лишь со стороны. Они лишь внешне похожи, а на самом деле - совершенно разные автомобили. И в отличие от 130, в 185 сзади вполне комфортно.

    В Туркмении фуллтайм - это излишество, недаром японцы в Арабию машины парт-таймом комплектуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    не морочь себе голову ищи машину по своим деньгам и в хорошем состоянии трансмиссия любая по своему хороша самое главное состояние-удачных поисков!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Prado или 4Runner

    я бы ответил СУРФ, но тут меня с правым рулем могут не понять, ну тады себе бы взял ранер.

    то, что есть в прадике, мне просто не нужно, плюс центр тяжести у него выше.

    а зачем платить больше? smile.gif

    хотя наверное прадик продать потом легчее, но это кто на сколько машину вообще берет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Что лучше парт тайм или фулл тайм.

    Самый правильный ответ :

    В Туркмении фуллтайм - это излишество, недаром японцы в Арабию машины парт-таймом комплектуют.

    У нас в Новосибирске полгода гололёд, фулл-тайм рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    не морочь себе голову ищи машину по своим деньгам и в хорошем состоянии трансмиссия любая по своему хороша самое главное состояние-удачных поисков!!!!!!!!!!

    939832[/snapback]

    +1000

    1.не морочь себе голову.....такого года....что лучше попадеться (посвежей понеубитей то и бери...и улыбайся)....

    2.прислушайся к душе что самому то нравиться больше то и старайся найти,машину не на 20 лет берешь...продашь если что....если одинаково не можешь выбрать по душе ..

    3. смотри пункт 1...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    А как они на трассе который лучше дорогу держит в поворотах как?

    P.S Дороги у нас в основном волнообразные т.е не едешь а скачешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    А как они на трассе который лучше дорогу держит в поворотах как?

    P.S Дороги у нас в основном волнообразные т.е не едешь а скачешь smile.gif

    941808[/snapback]

    Раннер конечно же устойчивей, центр тяжести ниже. На Прадо чуток по аккуратней ездить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz
    А как они на трассе который лучше дорогу держит в поворотах как?

    P.S Дороги у нас в основном волнообразные т.е не едешь а скачешь smile.gif

    941808[/snapback]

    Раннер конечно же устойчивей, центр тяжести ниже. На Прадо чуток по аккуратней ездить надо.

    941838[/snapback]

    все машины по свойму хороши! ко всему привыкать надо ! нет на свете идеального автомобиля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    А вот тут темка хорошая была

    Немного поспорили, но у каждого свое мнение так и осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Оптимальный выбор (без учета цены) это прадо с фултайм. Высокая комфортная посадка и самая удачная трансмиссия. Из ОАЭ еще много машин идет с 2 баками - приятный бонус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: syssupv

    Я рекомендую 185 с Мультимодом. Это гораздо интереснее, чем Прадо с завышенной ценой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Я рекомендую 185 с Мультимодом. Это гораздо интереснее, чем Прадо с завышенной ценой.

    Полностью соглашусь. Жалко что 185 не так много предложений, как Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.