Перейти к публикации
STV_SL

Панара регулировать или опускать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    приветствую! Много тем на форуме по вопросу установки пружин и амо от 80-ки, на 130 сурфа\ранера. Остался у меня вопрос. Так как же поступить с тягой панара?

    1. Вживлять регулировку в тягу.

    + на серьезном бездорожье меньше риск оборвать\повредить тягу

    - по трассе на кочках\"лежачих полицейских" будет ощутимо виляние задом.(тоесть мост будет гулять не только в вертикальной но и в горизонтальной плоскости. )

    2. опускать крепление тяги, чтоб она была почти паралельно мосту.

    + управляемость по трассе остается прежней.

    - риск оборвать\погнуть на бездоре.

    Уважаемые форумчане! Накидайте плюсов минусов для обоих вариантом.

    Может есть ещё какие "подводные камни"?

    п.с. Поправте если что неправильно понял по этому вопросу. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Вроде как риск оторвать не такой уж большой.

    Мост прикрывает.

    Я собираюсь опускать...

    post-9680-1268988378_thumb.jpg

    Изменено пользователем BeHuKoB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сделать регулируемую . При таком малом лифте проблем с вихлянием не будет ( очень малый ход моста в горизонтальной плоскости ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Вживить регулировку проще и удобней на мой взгляд. Если виляния не ощутимы при малом лифте, скорее всего так и буду делать (хотя опустить крепление кажется более правильным).

    В связи с чем вопрос: диапазон регулировки тяги какой делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    В связи с чем вопрос: диапазон регулировки тяги какой делать?

    939675[/snapback]

    +2 см будет достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В связи с чем вопрос: диапазон регулировки тяги какой делать?

    При лифте 2" панар приходится удлинять примерно на 1-1,5см .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    большое человеческое спасибо!

    Где то на форуме попадался чертежик, щас попробую найти.

    то AZIAT из твоей темы помню, что можно использовать как донора, распорку от таза. Но думаю лучше изготовить из хорошего метала, время терпит. Или вообще найти б.у. тягу , все вживить а потом просто заменить.

    Нагрузка на узел регулировки будет же приличная? Не болт торсиона конечно, но может стоит закалить этот узел, или не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    большое человеческое спасибо!

    Где то на форуме попадался чертежик, щас попробую найти.

    то AZIAT из твоей темы помню, что можно использовать как донора, распорку от таза. Но думаю лучше изготовить из хорошего метала, время терпит. Или вообще найти б.у. тягу , все вживить а потом просто заменить.

    Нагрузка на узел регулировки будет же приличная? Не болт торсиона конечно, но может стоит закалить этот узел, или не надо?

    939741[/snapback]

    Это Nazaret из распорки таза делал . А я просто вварил кусочек трубы в разрезанную тягу панара , без всяких регулировок .

    Можно выточить втулку предварительно , а потом её вварить в тягу . Имхо это самое надежное . А регулировка в принципе не чему , ты же не собираешься каждый день регулировку производить .

    Диаметр трубы панара

    наружный 28,7мм

    внутрений 22,3мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    большое человеческое спасибо!

    Где то на форуме попадался чертежик, щас попробую найти.

    то AZIAT из твоей темы помню, что можно использовать как донора, распорку от таза. Но думаю лучше изготовить из хорошего метала, время терпит. Или вообще найти б.у. тягу , все вживить а потом просто заменить.

    Нагрузка на узел регулировки будет же приличная? Не болт торсиона конечно, но может стоит закалить этот узел, или не надо?

    939741[/snapback]

    Это Nazaret из распорки таза делал . А я просто вварил кусочек трубы в разрезанную тягу панара , без всяких регулировок .

    Можно выточить втулку предварительно , а потом её вварить в тягу . Имхо это самое надежное . А регулировка в принципе не чему , ты же не собираешься каждый день регулировку производить .

    Диаметр трубы панара

    наружный 28,7мм

    внутрений 22,3мм

    939753[/snapback]

    Регулировать каждый день точно не собираюсьsmile.gif

    Цель убрать вислозадость, немножко увеличить дорожный просвет и грузоподьемность не потеряв в управляемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    мой опыт (скромненько так) обычные пружины от 80 не требуют ни того ни другого. сейчас у меня стоят от 80 +2 дюйма... сделал только регулировку но на кочках я жопственной сопой чуствую как виляет зад. регулировку делал и рулевой тяги от таз 2110 (болт и контргайки) и двух гает от ступиц классики таза (имеют правую и левую резьбу - обтачивал и приваривал к тяге)

    Изменено пользователем Автолюбитель Быстров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но на кочках я жопственной сопой чуствую как виляет зад.

    Ты знаешь , он и в стоке виляет . Может немного меньше .

    Просто на колесах с большим профилем это чуствуется сильнее .

    Сама подвеска с панарой изначально не может не вилять задом , такова конструкция подвески . Обрати внимание на то как Тазики-класика по ямкам едут , а у них панара параллельна мосту однозначно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    видимо раньше не чуствовал теперь когда 33 колеса после 31х чуствую сильней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Виляние есть и ощутимое! Не хотелось бы увеличить smile.gif(так правильнее выразится).

    1. Самый простой и бюджетный вариант вварить втулку.

    2. Вживить регулировку. сложнее, но перспективнее.

    3. Опустить крепление правильнее, но сложнее и дороже деталь в изготовлении. Не имеет необходимости при малом лифте(чертеж на форуме есть, ).

    В общем уже есть из чего выбиратьsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: AZIAT

    При лифте 2" панар приходится удлинять примерно на 1-1,5см .

    плюс много, вчера при лифте в 4'' среднее значение при удлиннении получилось 3 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Поставили наконец то пружинки и амо от 80-ки (шланг тормозной тоже заменили). Панара пока не трогали, хочу поездить в начале чуток.

    Первое что смутило, это появившейся гул от заднего кардана и ощутимая в руль вибрация на 20-30км в час. Сколько живут крестовины в таком варианте?

    п.с. А так полный восторгsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: STV_SL

    Панара пока не трогали, хочу поездить в начале чуток.

    Я поставил пружины от 80, обрезанные на полвитка. Амморты наварил. Тягу сразу не переделывал так и езжу до сих пор. Мост сдвинулся,визуально не на много. Пока езжу. Проблем не ощущаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    To: STV_SL

    Панара пока не трогали, хочу поездить в начале чуток.

    Я поставил пружины от 80, обрезанные на полвитка. Амморты наварил. Тягу сразу не переделывал так и езжу до сих пор. Мост сдвинулся,визуально не на много. Пока езжу. Проблем не ощущаю.

    980179[/snapback]

    В выходные съезжу на рыбалку, уже будет видно на сколько это смещение напрягает. На глазок у меня ушел сантиметра на полтора - два (как и говорили знающие люди).

    А вот гул кардана видимо из за умерающей крестовины. Хотя при просевшем заднице гула не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    менял такую мудоту. примерно на 12 машинах только 1просил скорректировать управляемость... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    В выходные съезжу на рыбалку, уже будет видно на сколько это смещение напрягает. На глазок у меня ушел сантиметра на полтора - два (как и говорили знающие люди).

    А вот гул кардана видимо из за умерающей крестовины. Хотя при просевшем заднице гула не было.

    980202[/snapback]

    Насчет кардана - крестовины 100%. Как поедишь на рыбалку посмотри будет ли по бездору бится стойка стаба об продольную тягу? Просто интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    опускать правильней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.