Перейти к публикации
STV_SL

Панара регулировать или опускать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    опускать правильней...

    981410[/snapback]

    регулировкой выстовлять мост удобней и точней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А вот гул кардана видимо из за умерающей крестовины. Хотя при просевшем заднице гула не было.

    980202[/snapback]

    Гул появился из-за изменения угла работы УМИРАЮЩЕЙ креставины....

    Регулировкой можно точнее выставить, потом если увеличишь лифт, так же подкоректируешь....

    У меня лопнула пружина, поменял на другие мост сместился, подкрутил панар и все... Хотя 1см + - не существенно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    Насчет кардана - крестовины 100%. Как поедишь на рыбалку посмотри будет ли по бездору бится стойка стаба об продольную тягу? Просто интересно.

    981391[/snapback]

    Не бились.

    Стоики стаба надо удлинять однозначно, иначе есть вариант их просто вырвать (рулевые наконечники от оки, уже куплены).

    Панара решил делать регулируемой. Смещение моста, при движении не напрягает абсолютно. Регулировку вставлю скорее для успокоения души, чем из за плохой управляемости. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    Насчет кардана - крестовины 100%. Как поедишь на рыбалку посмотри будет ли по бездору бится стойка стаба об продольную тягу? Просто интересно.

    981391[/snapback]

    Не бились.

    Стоики стаба надо удлинять однозначно, иначе есть вариант их просто вырвать (рулевые наконечники от оки, уже куплены).

    Панара решил делать регулируемой. Смещение моста, при движении не напрягает абсолютно. Регулировку вставлю скорее для успокоения души, чем из за плохой управляемости. smile.gif

    983619[/snapback]

    Не бились потому что наверное смещение не большое. Мой батька ездил со смещением почти в 30 мм около 2 лет. И стойку стаба вырывало после каждой вылозки из города. Теперь регулировочка стоить. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Народ,извините что со свинным рылом да в калашный ряд,но...При опускании Панара есть риск оторвать/погнуть рычаг,ведь плечо получается длинней и запаса прочности заложенного мзготовителем может не хватить.Мне думается надо ставить регулируемую тягу Панара,а не опускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Народ,извините что со свинным рылом да в калашный ряд,но...При опускании Панара есть риск оторвать/погнуть рычаг,ведь плечо получается длинней и запаса прочности заложенного мзготовителем может не хватить.Мне думается надо ставить регулируемую тягу Панара,а не опускать.

    986404[/snapback]

    Регулируемая панара не уменьшит вихляния зада.

    Опускание крепления - уменьшит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    Народ,извините что со свинным рылом да в калашный ряд,но...При опускании Панара есть риск оторвать/погнуть рычаг,ведь плечо получается длинней и запаса прочности заложенного мзготовителем может не хватить.Мне думается надо ставить регулируемую тягу Панара,а не опускать.

    986404[/snapback]

    Регулируемая панара не уменьшит вихляния зада.

    Опускание крепления - уменьшит.

    986408[/snapback]

    +1 По этому я в начале поездил без вмешательств , что бы понять насколько напрягает смещение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Народ,извините что со свинным рылом да в калашный ряд,но...При опускании Панара есть риск оторвать/погнуть рычаг,ведь плечо получается длинней и запаса прочности заложенного мзготовителем может не хватить.Мне думается надо ставить регулируемую тягу Панара,а не опускать.

    Там, пожалуй, другая опасность - если делать панара почти горизонтальным, то при наезде правым задним колесом можно вывернуть сварганенное удлинение! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    Народ,извините что со свинным рылом да в калашный ряд,но...При опускании Панара есть риск оторвать/погнуть рычаг,ведь плечо получается длинней и запаса прочности заложенного мзготовителем может не хватить.Мне думается надо ставить регулируемую тягу Панара,а не опускать.

    Там, пожалуй, другая опасность - если делать панара почти горизонтальным, то при наезде правым задним колесом можно вывернуть сварганенное удлинение! unsure.gif

    986774[/snapback]

    В смысле из-за того, что ход панара будет от ниже горизонта до выше горизонта, появится ударная нагрузка на места крепления тяги? Или я что то не так понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    Здрасте всем пружинки от 80-ки юзаю 1,5 г. ни хрена не удлинял, мост сместился конечно на 1 см., но это временно сейчас от былой козловатости неосталось ни чего, пару раз грузил по пол тонны бенза и бегал на рыбалку за 800 верст пружинки встали на свое место лифта уже не видать, а крестовины одна две поездки в говна, особо жидкие и труппы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В смысле из-за того, что ход панара будет от ниже горизонта до выше горизонта, появится ударная нагрузка на места крепления тяги? Или я что то не так понял?

    Да чё там понимать... по камням или брёвнвм полезешь - правое колесо как уйдёт вверх, так твоё крепление панара останется торчать ниже моста! Зацепишь им каменюку - и согнёшь конструкцию... или просто повиснешь на ней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Понятно! Однозначно удлинять. Уже заказал деталюху для регулировки длины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ВАЗ 2131

    Народ, если я не ошибаюсь, то с Панарой всегда будут переставки зада. Многие переделывают на параллелограмм Уатта. Получается большой ход подвески и мост никуда не гуляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    Народ, если я не ошибаюсь, то с Панарой всегда будут переставки зада. Многие переделывают на параллелограмм  Уатта. Получается большой ход подвески и мост никуда не гуляет

    990124[/snapback]

    Так и есть, с тягой Панара всегда есть виляние задом.

    Я думаю параллелограмм Уатта в нашем случае не имеет смысла, к тому же добавится ломучий и грохочущий узел. (как механизм привода переключения передач на опелях, один в один smile.gif ). Это гонщикам на ладах актуально, которые пружины режут и панара укорачивают, чтоб лучше рулился автомобиль. А мы вверх растем, мы всё удлиняем! smile.gif .

    п.с. так можно и до такого докатится: ph34r.gif [attachmentid=83373]

    post-5932-1272746870_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Ещё один минус нашелся. Если тягу Панара не трогать (после замены пружин и амо от 80ки), то кардан получается очень близко к баку , что не есть хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Ещё один минус нашелся. Если тягу Панара не трогать (после замены пружин и амо от 80ки), то кардан получается очень близко к баку , что не есть хорошо.

    991930[/snapback]

    У 185-кузова при этих условиях срезает тавотницу кардана об защиту бензобака при большой артикуляции моста. При опускании крепления панары тавотница остается целой.

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: STV_SL

    Ещё один минус нашелся. Если тягу Панара не трогать (после замены пружин и амо от 80ки), то кардан получается очень близко к баку , что не есть хорошо.

    У меня нормально.

    Тоже загонялся сдвинутым мостом, теперь успокоился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    приветствую! Много тем на форуме по вопросу установки пружин и амо от 80-ки, на 130 сурфа\ранера.  Остался у меня вопрос. Так как же поступить с тягой панара?

    1. Вживлять регулировку в  тягу.

    + на серьезном бездорожье меньше риск оборвать\повредить тягу

    -  по трассе на кочках\"лежачих полицейских" будет ощутимо виляние задом.(тоесть мост будет гулять не только в вертикальной но и в горизонтальной плоскости. )

    Полицейских проезжаю на УРА! Ну и хай зад виляет. У мня он и до удлиннения вилял....Нашел чем заморачиваться  smile.gif

    2. опускать крепление тяги, чтоб она была почти паралельна мосту.

    + управляемость по трассе остается прежней.

    -  риск оборвать\погнуть на бездоре.

    Уважаемые форумчане! Накидайте плюсов минусов для обоих вариантом.

    Может есть ещё какие "подводные камни"?

    п.с. Поправте если что неправильно понял по этому вопросу. thank.gif

    939615[/snapback]

    большое человеческое спасибо!

    Где то на форуме попадался чертежик, щас попробую найти.

    то AZIAT из твоей темы помню, что можно использовать как донора, распорку от таза. Но думаю лучше изготовить из хорошего метала, время терпит. Или вообще найти б.у. тягу , все вживить а потом просто заменить.

    Нагрузка на узел регулировки будет же приличная? Не болт торсиона конечно, но может стоит закалить этот узел, или не надо?

    939741[/snapback]

    Да не надо ничё закалять, поставишь раздвижную от таза и забудешь что она есть....Лажу где макар телят не пас, даже не вспоминаю про неё smile.gif

    Поставили наконец то пружинки и амо от 80-ки (шланг тормозной тоже заменили). Панара пока не трогали, хочу поездить в начале чуток.

    Первое что смутило, это появившейся гул от заднего кардана и ощутимая в руль вибрация на 20-30км в час. Сколько живут крестовины в таком варианте?

    п.с. А так полный восторгsmile.gif

    980138[/snapback]

    Это че-то у тебя с крестовинами . . .Когда вмонздрячил регулировку, звук не изменился. Правда кресты менять стал чаще sad.gif

    опускать правильней...

    981410[/snapback]

    регулировкой выстовлять мост удобней и точней.

    982606[/snapback]

    + 100. Заехал на развал и крути себе сколько хош. В точку 100% попадешь ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    то: саш

    По моим субъективным ощущениям, после вживления системы регулировки и самой регулировки длины панара, при движении ничего не изменилось. Кроме того, что на душе стало спокойнееsmile.gif

    то: Sayan

    В среднем тысяч 20 крестовины выхаживают? (если без экстрима)

    то: Пушистый Я

    У меня бак потек, и за поездку оброс пропитаной солярой пылью на милиметра 3. Так вот в какой то момент кардан коснулся этого нароста на баке, судя по характерному следу на кардане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.