Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Так вот решил попробовать поставить зажигание пораньше - мож упадет расход?

    А куда крутить распределитель относительно болта? вправо или влево?

    Подскажите если не трудно. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Всегда путался . biggrin.gif Кажись в право.Но не уверен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НИЖНИЙ ТАГИЛ
    • Машина: 4Runner, 3vz, МКПП

    Против часовой - раннее, по часовой - позднее. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Угадал biggrin.gif я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Значит влево! Спасибо попробую! А на какое расстояние крутить ? Сколько то мм да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну если ГРМ выстовлен в норме .То вообщем то не много .Чуток я бы даже сказал.

    Я токо не понял .А зачем ты это делаешь,возьми в начале стробоскоп и проверь скоко выстовлено ща .

    Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Смотрели по стробоскопу - 10 по моему гдето, оно прыгает 8-10 по меткам шкива. Чето ни как я не могу сбить расход с 18 л по городу, а по трассе нормально 11-12 если 100 ехать, но если 140-150 то уже 14л.

    И колеса у меня небольшие и не клинит ни чего , свечи свежие, всё равно жрет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Усли полезешь зажигу крутить без сторба,то можно так :на прогретом двг поворачиваешь трамбл слегонца до момента коды обороты повысяться,рукой газульку резко бжык,успакоиться тоды чуть-чуть назад от этого места и фикс.Снова резко газ,если будет брать в лет то тип-топ,если попердывания из глушпа(неровно) или черный выхлоп -непопал,тоды заново.НАвсяк случай!--заранее на заглушенном двг приоткрути трмбл(чтоб туго двигался не более),в дальнейшем крути тока за корпу не закрышку и нехватайся за высоковольт.

    Помимо зажиги много факторов влияющих на расход ,почитая топики неполенись.Удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    KNIGHT81

    а перемычку в диагностический разъём тыкали при измерениях? а обороты точно соответствуют тем что на табличке?

    без стробоскопа (если конечно его нет не вблизи ни в окрестной местности) выставлять зажигание - большое невежество wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Ziliboba* На свете предостаточно профи (с оеным опытом) которые с закрытыми глазами и на слух могут определить с оболденой точностью где что стучит,звенит,пердит да что угодно...Пускай я с краю( некрасиво выеживаться) , свою технику в мастерские негоняю но пару раз довелось. К челу одному на понтиаке подьехал(моторы амер по тем временам были мне незнакомы) ,он капотик открыл и сразу все разжевал где что куда, причем офигительно точно(Профи)Один раз воще нонсонс как то вышло так что токо пригнаную телегу осматривал приятель моего приятеля с проблемой слуха(глухонемой) ,он на ощуп определил все проблемы..(коды вскрыли оболдели)фантастика а нет реальность-Профи. и т. д и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Кстати у меня щас из глушака стреляет-чихает, если переключаю передачи после 3000 оборотов. Это у меня раннее или позднее зажигание?? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: KNIGHT81

    Однозначно позднее если стреляет в глушак sad.gif . Я рекомендовал бы сделать так: откручиваешь болт с шайбой на распределителе после чего выставляешь так чтобы по шайбе свободное пространство было одинаковое сверху и снизу. И пробуешь катаешься ... Дальнейшие инструкции по отчету smile.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: reanimatorEST

    Это все зашибись, но врачи говорят что истину знает только патологоанатом wink.gifbiggrin.gif

    У меня есть знакомый типа "двадцать лет в автогребле", тоже на глаз ставит, все довольны до чертиков...воот, а я проверил приборчиком(как раз только его купил), в общем не угадал он градуса на два. Так что прибор и только прибор, от балды/наслух/попамяти и опыту неугадаешь никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: kamaz

    А я вот предпочитаю ставить зажигание так сказать под себя под свой стиль езды типа "устраивает не устраивает" штатные 10 градусов зажигание мне не понравилась и я его сместил чуть раньше ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: sergk65

    Хозяин барин smile.gif, я просто высказал свое мнение wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так штатно прибором надо выставлять 8 градусов , а не 10 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Крутнул на горячем , на залушенном движке чуть влево (против часовой) - ну гдето на 1,5 мм, попробовал динамика вроде такая же, выхлопа черного нет, но при оборотах 3500-4000 , при переключении продолжает чихать. Именно чихает, а не стреляет - такой звук "ЧИХ". smile.gif

    Как мне поступить дальше, еще крутнуть и или оставить, замерить расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Маленькое замечание по ходу процесса. Зажигание надо крутить туда-сюда с перемкнутым разьёмом T-E1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    KNIGHT81* Слушай если нет желания сьездить к спецам а у самого опыта нехватает оставь пока так поездий посмотри что будет ?? Почитай ченить про зажигалку ,основы у большинства мобилей одинаковы ..легче будет сорентироваться что по чем.Потом свечки выкрутишь посмотришь нагар(по ним мона определить качество смеси- воще правильность или наоборот работы двигла при чем я спецом неговорю про полную диагностику на спец оборудовании за таньга).Про как проверяют тяговые характеристики тоже много написано ,как искать бягу по порядку тоже... И не заклинивайся чисто на зажигании если нет уверености в исправности топливной системе,вся эта бодья друг от друга шипко зависит.короче незнаю чем можно помочь по монитору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: KNIGHT81

    Тебе нужно было крутить по часовой стрелке на те же 2 мм, по часовой - пораньше, против часовой - попозже ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.