Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Да, речь о нём. Кольцо какбы мёртво стоит в корпусе турбины, но вал то вращается. износ происходит от того, что под кольцо в канавку набивается кокс, а кокс - весьма неплохой абразив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Да, речь о нём. Кольцо какбы мёртво стоит в корпусе турбины, но вал то вращается. износ происходит от того, что под кольцо в канавку набивается кокс, а кокс - весьма неплохой абразив.

    А кокс откуда берется? Уж не от отсутствия ли турботаймера? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну да, кокс. Однако, при разборке моего старого ТКР (тысяч 170) показалось что кокс там ничему не мешает, скорее наоборот - он нарастает в довольно больших зазорах и они становятся совсем мелкими, при прокручивании вала пальцами со стороны компрессора даже чувствуется что в каких-то положениях он как бы заедает, но агрегату это работать не мешает - когда есть давление масла вал вращается удивительно легко, я проверял.

    На очищеном кольце следов износа или контакта с чем-либо я не нашёл. Совсем как новое на вид.

    Точно так же кольцо выглядело и на втором ТКР, его пробег я не знаю, но то что больше 100ткм однозначно. Она кстати ездит дальше - собрал, поставил и езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Но ведь течет именно через него? Больше то там течь негде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Если его разбило, то конечно через него.

    Про оригинальные кольца я лишь для сравнения, как я понимаю в качественном ТКР пока не перекосит вал или где-то что-то конкретно не износится это колечко никак не изнашивается. Хотя коксом тоже забивается очень плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Ну в общем-то да... нагрузка на колечко начинается, когда изнашиваются опорные гидродинамические подшипники, эти самые бронзовые втулки, тогда масляный зазор увеличивается, давление падает, и вал начинает "колбасить" радиально. А если изнашивается распорная втулка в ТКР, то появляется еще и продольный люфт... тут и приходит зверек к ТКРу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Вместо китайцев советую американцев. Я покупал в этой конторе http://myworld.ebay.com/turbos_r_us/?_trksid=p4340.l2559

    В старой оригинальной турбине заменил изношенные потроха, которые заказал у этого продавца. Среди американских магазинов частенько встречаются китайские товары. В этом магазине чётко пишут в описании: This is not one of those cheap China knock offs that doesn't even include a new bearing spacer like many others here on e-bay. В двух словах это не китай. Я нашёл упоминания этой фирмы в стритрейсеровских форумах. К примеру ремкомплект на CT-26 от Supra MR2, в ТЛК такая же турбина и я использовал в ремонте этот суперкит http://www.ebay.com/sch/m.html?_nkw=CT26&_sacat=0&_odkw=&_osacat=0&_armrs=1&_ssn=turbos_r_us

    Там появляется иногда интересное, к примеру недавно появился апгрейд на CT-26 с увеличенной воздушной улиткой, если бы он был в наличии на момент ремонта турбины, я бы взял для эксперимента http://www.ebay.com/itm/Supra-T67-R-Toyota-GIANT-CT-26-UPGRADE-Turbo-Compressor-/400281634222?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d32a505ae#ht_1169wt_1270

    Есть и другие американские производители, которые делают турбины целиком, у них же можно заказать отдельно корпус.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota HI LUX LN 106

    Везли разные с Ebay на крузак, на сурф и на целику ставили на крузаке уже прошла 75000 все нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Вчера глянул на то как моя турбина за секунду покрасила в черный цвет маслом стаканчик пепси из сабвея и загрустил. Оказывается в Питере есть контора, которая дорабатывает некачественную сборку китайских турбин. Об этом написано тут

    Нашел, по всей видимости, китайскую турбину (тут).

    Хотя вот еще статья КИТАЙСКИЕ ТУРБОКОМПРЕССОРЫ- СКРЫТАЯ УГРОЗА!

    P.S. Сам я в Екатеринбурге сижу и думаю - соревнования через месяц, надо купить турбину во Владике переправить ее в Питер на доработку и потом получить здесь и установить. Херь помоему.

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Несколько раз проводил эксперименты с китаем, сайлентблоки, радиатор, вязкомуфта.. китайцы даже таких простых вещей нормально не могут сделать: или ресурс КРАЙНЕ низкий или конструкция не рассчитанная на нормальные рабочие нагрузки или сразу же не работает как надо. Хорошо хоть не дорогие были эксперименты, не считая собственный труд конечно.

    Не бери китайское, не стоит оно того. Мой картридж в начале года стоил почти 20 тысяч. Ну и что? Давно уже забыты четыре красные бумажки, которые надо в поте лица заработать и можно было бы весело пропить, но зато когда надо проехать в один конец тысячи полторы, я даже уровень масла перед выездом не проверяю, поскоку это для нормальных узлов - "прогулка возле дома", не более.

    А не дай бог эта херота развалится зимой, даже в 50 км от населения и связи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Оказывается в Питере есть контора, которая дорабатывает некачественную сборку китайских турбин. Об этом написано тут

    Отправлял им на ремонт турбу, сделали быстро, за работу 8 тыр, но....

    При установке масло гонит больше чем раньше, будем ругаться :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Отправлял им на ремонт турбу, сделали быстро, за работу 8 тыр, но....

    При установке масло гонит больше чем раньше, будем ругаться :angry:

    Ну что, разобрались ? Почему так получилось ? Я в Пн.планирую снимать турбу и отправлять им, а вот после твоих слов серьезно засомневался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Ну что, разобрались ? Почему так получилось ? Я в Пн.планирую снимать турбу и отправлять им, а вот после твоих слов серьезно засомневался.

    Честно говоря не до этого, год гарантии впереди

    Если есть кто знакомый с Питера(чтоб при заборе проверил)тада отправляй

    А так по деньгам примерно как новый картридж выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    А не дай бог эта херота развалится зимой, даже в 50 км от населения и связи.

    БУГОГА! В принципе у менятак и произошло - токо километров было 150, мороз полтинник и до зимовья 180.... доехал, слив в мотор всё запасное масло... глушил турбину в мороз... малоприятно.

    С того момента поставленный ремкомплект и собранная на колене из трех штук турбина ДО СИХ ПОР ходит... купил еще один ремкомплект - ничо сложного в установке нет при наличии рук. Можно и в зимовье перебрать турбинку

    Изменено пользователем AlexanderR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    кто подскажет-ремкомплект-для СТ-20 только китай или есть и  оригинальный-номерок есть у него??? в экзисте что то не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Там только ремкомплект прокладок 04176-54020. А ремкомплект картриджа тока на ебей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -вопрос-при работе  движка-звук подшаркивающий от турбины, а давление при этом на манометре в салоне- нормальное(0,6-0,65).-может такое быть  или категорически при таком раскладе дел это невозможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    дружище, совет. Так же было поехал на грузовике наверно в августе прошлого года, подшаркивающий звук такой был, давление тоже всё ок. Уехал в Ижевск, дым из глушителя на низах, а на верхах проподал. Расход масла пошёл. В общем на обратном пути в Чувашии преодолеваю подьём, хлопок, чёрный густой дым с глушителся как с поровоза, а подьём надо заканчивать, сьехать некуда, вот еле поднялся, слышу гул, смотрю в зеркало пламя с глушителя с метр струя. заглушил. На стоянку доехал снял лопнул ротор! Началось всё с шарканья.... Масло прямиком в глушитель где воспломеилось и дало такой эффект. Так что аккуратнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    \ребята, 2 вопроса.

    не пинайте - турбину никогда не снимал и не разбирал, понимаю только теоретически

    1. на 3000++ обортах манометр показывает 0.2 максимум... что это может быть? трещина? уплотнения? ремкомплект? пробовал даже мерять давку на шланге байпасса- сразу после улитки. впуск герметичен. байпасс работает - не заклинивший. если снять шланчик со впускного коллектора - который идет на корректор по наддуву, и поднести палец то там - вакуум. вплоть до 2000+++ оборотов.

    2. можно ли какое то время ездить без турбины- буквально по городу хотя бы перемещаться. и как лучше в таком случае ее "заглушить", снять и тп...деревяшку в крыльчатку конечно это сильно - не предлагать

    заранее спасибо

     

    зы-  может есть смысл выбрать время, снтять ее и разобрать - может я что очевидное увижу...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    пысы - зеленая загорается под нагрузкой около 1700-1800об, на хх больше 3000об, красная только до старта.

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.