Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HiLux Surf LN130 (рама LN61) 2LTE

    Всем привет.

    Как-то шарился по eBay и нашел турбину CT-20 (тут в разделе Toyota Parts) в сборе за $300 (правда без доставки).

    Насколько я помню екзист только за картридж к турбине хочет больше.

    Не дорогой ТНВД вроде как находили (danik), а про турбины по моему еще не было ничего.

    Хотелось бы услышать что думает народ по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Экзист однозначно просит больше, около 19- 20тыр. Я недавно интересовался, а твоя тема довольно таки интересна по цене, вот только ещё интересно сколько же стоит доставка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Натыкался на такую, когда себе искал турбину. С доставкой 12 - 13тр получалась. Потом нашел много турбин производство китай... и на субары, и на мицубы и всякие турбо киты. Там же ст20 увидел, и решил не эксперементировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Натыкался на такую, когда себе искал турбину. С доставкой 12 - 13тр получалась. Потом нашел много турбин производство китай... и на субары, и  на мицубы и всякие турбо киты.  Там же ст20 увидел, и решил не эксперементировать.

    943054[/snapback]

    Ну, насосы-то пользуем вовсю... Есть смысл и турбину попользовать, ИМХО. При такой-то цене... Чтобы не заморачиваться с ремонтом (который выйдет в те же деньги, если не больше, да и то без гарантии) своей , я б взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    ставил китай , ресурс мал 50000 откатала . заметил так же качество литья хромает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    Натыкался на такую, когда себе искал турбину. С доставкой 12 - 13тр получалась. Потом нашел много турбин производство китай... и на субары, и  на мицубы и всякие турбо киты.  Там же ст20 увидел, и решил не эксперементировать.

    943054[/snapback]

    Ну, насосы-то пользуем вовсю... Есть смысл и турбину попользовать, ИМХО. При такой-то цене... Чтобы не заморачиваться с ремонтом (который выйдет в те же деньги, если не больше, да и то без гарантии) своей , я б взял.

    943218[/snapback]

    Я думаю, что насосы по 10тр, все же оригинал, для оаэ, а вот турбины похоже что именно китай с соответствующим ресурсом. Если практика по турбинам покажет обратное, буду тока радsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    на дроме в гт форуме товарищ вроде начал ремонтировать и тюнить ст20 турбинки,правда от аристы.ну какая разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HiLux Surf LN130 (рама LN61) 2LTE

    Спросил у продавца насчет доставки. Пока молчит, 2й день.

    Если ответит чего-нить - напишу сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HiLux Surf LN130 (рама LN61) 2LTE

    Вот что написал продавец:

    the shipping cost is very expensive to your address.

    We would like to offer you 310GBP including shipping to your address.

    Т.е получается что будет 310 * 45 = 14тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Вот что написал продавец:

    the shipping cost is very expensive to your address.

    We would like to offer you 310GBP including shipping to your address.

    Т.е получается что будет 310 * 45 = 14тр

    945782[/snapback]

    Ну что ж.. Все равно дешевле экзистовского картриджа за 19тыр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Спросил у продавца насчет доставки. Пока молчит, 2й день.

    Если ответит чего-нить - напишу сюда.

    945741[/snapback]

    такие турбины в новосибирске в наличии стоят окло 11-12 тр, есть почти на все тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    такие турбины в новосибирске в наличии стоят окло 11-12 тр, есть почти на все тойоты.

    947379[/snapback]

    Их кто-нибудь ставил? Есть опыт эксплуатации? Как на стенде себя показывают?

    На повестке дня как раз либо ремонт, либо замена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Эссе о кетайских картриджах и турбинах..

    два месяца назад поставил новую турбину "мэйд ин чайна". Понравилось. давит хорошо, раскручивается быстро, наддувает тоже быстро. Давка где-то 0.8 по максимуму. Неделю назад поехал на рыбалку, 600 км на север. машино прёт, едем, веселимся.. Залазим в хребет, останавливаемся плеснуть местному богу, и тут замечаю, что дым от машины какой-то странный, не рассеивается, а висит столбом, температура за бортом около 45 мороза.. нюхаем - ООО! Божественный запах сгорающего масла... Смотри щуп - по низу уровень.. Литр доливаем, едем.. Двиг работает ровно, тянет, единственное что напрягает - масляное облако сзади... 50 км - опять глядим щуп - по низу, ***** :( еще литр в утробу, едем дальше... короче через 200 км запас масла кончился, хорошо, что к тому времени дотянули до зимовья... Паяльную лампу под машину и ныряем в капот. (кстати - дизельная паяльная лампа - вещь! Бензинки дакой отдачи не дают, всем рекомендую..) Вердикт - турбина струёй лила в горячую улитку, в холодной всё было сухо... в "писят" градусов мороза были сделаны следующие мероприятия - 1. Выпито немало вотки. 2. откручен нафиг маслоподающий патрубок с блока, это который на турбину масло подает, и туда закручен подходящий болт. 3. из подручных консервных банок изготовлен новый впускной коллектор от жбана с фильтром минуя турбину... Хе-хе... атмосферник получился 2L-E... 4. В крыльчатку турбины забита деревяшка, чтоб эта падла не крутилась, вестгейт открыл и прикрутил проволокой, дабы снизить нагрузку на горячее колесо.. 5. Опять выпили вотки, потому что всё это делалось на 45 градусном морозе.

    Вчера вот вернулись с рыбалки. Ехать обратно на атмосфернике было грустно - в хребет скорость 10-15 км/ч, а хребтов там...... много короче ))) Такая вот история. Вывод - как ни грустно платить много денег - а лучше покупать оригинальные картриджи и турбины, ибо кетай - он и в Африке кетай.

    ПыСы. До этого масла машина не жрала ни грамма. То есть турбина наелась как-то сразу, очень быстро... не текла - не текла - и вдруг полилась рекой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    При таких морозах двиг нужно греть медленно и долго. Нагрузку на неполностью прогретый двиг лучше не давать... Это чревато для головки и сильно чревато для турбины. Ну и масло ради турбины желательно очень хорошее лить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    При таких морозах двиг нужно греть медленно и долго. Нагрузку на неполностью прогретый двиг лучше не давать... Это чревато для головки и сильно чревато для турбины. Ну и масло ради турбины желательно очень хорошее лить...

    Дык... Вроде не первый раз замужем... Но кетай есть кетай...

    Разобрался уже что там здохло. качество стали китайской - весьма не очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    так человек ехал, на прогретой машине уже :) у меня слово китай ассоциируется так "КИТАЙ-скупой платит дважды"

    да кстатит сколько стоит оригинальная турбина на 2л-те???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    так человек ехал, на прогретой машине уже :) у меня слово китай ассоциируется так "КИТАЙ-скупой платит дважды"

    да кстатит сколько стоит оригинальная турбина на 2л-те???

    оригинал - 50 с гаком

    картридж оригинал - 23

    контракт - 15-19

    китай турбина - 11-14

    ремкомплект - я брал за 1800 (гидроподшипники, уплотнения, резинки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    В итоге пока что из трёх дохлых турбин я взял лучшее, добавил ремкомплект и собрал одну целую турбинку... Посмотрим, сколько она проходит в таком виде (одна улитка от одной, вторая от другой, картридж ваще перебрал запчастями с трёх разных+частично с ремкомплекта) РК конечно китайский, но может с ним повезет больше, по крайней мере пока найду контрактную... Но китай в сборе больше не возьму - лучше чешскую какую-нибудь замастырю или вообще засуну туда суперчарджер (где б его токо взять живой)

    Разбор китайской турбинки показал, что уплотнительное стальное кольцо на горячей стороне

    а) Разбило посадочное прилично.

    б) сточилось за два месяца раза в 2 (я плакал!!!японским года 3 надо, чтобы дойти до такого состояния!!!)

    в) еще и развалилось на куски..

    Допускаю, что мне могла попасться не самая лучшая из китайских турбин, но зараза а как их выбирать-то? пока не поставишь да не поездишь - не увидишь...

    Делайте выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    В итоге пока что из трёх дохлых турбин я взял лучшее, добавил ремкомплект и собрал одну целую турбинку... Посмотрим, сколько она проходит в таком виде (одна улитка от одной, вторая от другой, картридж ваще перебрал запчастями с трёх разных+частично с ремкомплекта) РК конечно китайский, но может с ним повезет больше, по крайней мере пока найду контрактную... Но китай в сборе больше не возьму - лучше чешскую какую-нибудь замастырю или вообще засуну туда суперчарджер (где б его токо взять живой)

    Разбор китайской турбинки показал, что уплотнительное стальное кольцо на горячей стороне

    а) Разбило посадочное прилично.

    б) сточилось за два месяца раза в 2 (я плакал!!!японским года 3 надо, чтобы дойти до такого состояния!!!)

    в) еще и развалилось на куски..

    Допускаю, что мне могла попасться не самая лучшая из китайских турбин, но зараза а как их выбирать-то? пока не поставишь да не поездишь - не увидишь...

    Делайте выводы.

    Мдааа... Хотелось бы комментариев продавцов здешних, которые продают аналогичные турбины... А то что-то как-то не радужно совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Погодите, так на японских ТРК стальное кольцо со стороны турбины вообще не изнашивается, потому как ни с чем не контактирует. Речь же о кольце с разрезом, которое на валу одето?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.