Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Ребята, очень нужны ваши комментарии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    По лампе тема

    Проверить лампу можно насосом простым,точно будешь уверен работает или нет датчик.

    Если не работает-провода(лампа),если работает,соедини напрямую датчик,минуя фильтрик(он собака,забиваясь,в одну сторону дуется,в другую-хрен.

    Промывается фильтр трудно,долго и нудно(два дня переодически промывал керосином в обе стороны,летит грязь и всё тут),легче чонить приколхозить для отсечения масла,только небольшого объёма).

    А ещё встречал где-то что шланг  расслоился и при выше 0.3 затыкался..Попробуй другой на всякий..

    Сам датчик давления то-же засирается с годами внутри,я мыл его вэдэхой,шприцом заливал внутрь,трусил,выливал,каки немерянно в нём было то-же,хоть и с фильтром всегда работал..

    Турбина накрывается сразу когда меняют масло раз в пятилетку,либо зимою на минералке летают,или  начинают лить всякие каки типа "восстановитель резинок","маслостоп протечек" и иже с ними,либо когда антифриз в масле гуляет долго..

    Если сразу масло не полетело с отмытой турбины и на прогретом движке,то поездит ещё.Там так летит на втулках умерших что стаканами можно собирать...

    Насчёт втулок-не знаю,но скорее всего они с двух сторон скользят,обороты то там и температуры нехилые,а зазоры на новых очень маленькие....Имхо..

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Пациент умер от вскрытия ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Спасибо.

    Фильтрик только что промыл. Компрессор рулит)

    Сейчас перепроверил. Как по книге- вместо датчика наддува- еле еле 0.2 набирает. На оборотах больше 3000.

    Вместо клапана байпасса- в пике под 4000 до 0.8 прыгает. На 2500-2700 0.4 показывает манометр. На 3500 0.6 атм.

    Купил новые хомуты сейчас поменяю может поможет.

    Штатный датчик падла заработал) подрезал шланчик с обеих сторон- были трещины на кончиках. На холостых на 3500 где загорается. На сталл-тесте где то 1900.

    Зы- по поводукак турбина кидала масло сразу после разборки сборки- когда собирал налил как положено чистого масла в турбину. Запустил погазовал - чистое масло вылетало охотно. Как только пошло масло из системы мотора, тёмное, капля масла на оборотах 2500 набиралась 3-5 секунд.

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Вот ещё в тему. Это за полтора года. Не лазил туда.

    post-39182-0-88197900-1457438100_thumb.j

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Перебрал почистил весь впуск. И всос и вдув)

    Все на новых хомутах. Внимательно осмотрел на трещины патрубки.

    Снял помыл бдз, посадил на хороший герметик. Почистил датчик ннаддува, фильтрик перед ним.

    Давление в месте замера по книге было 0.2 больше 3500об. Стало 0.5 на тех же оборотах. Уже хорошо. Думаю ещё с байпасом поколдовать... может он приоткрыт чуть чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     у байпаса такое усилие-двумя руками оттягивать надо..-вряд ли там он отходит..

    -тоже озаботился турбинкой,не могу на слух поймать точно-или резонирует скорлупа защиты или(слышно после пуска),-в турбине крутится нещщадно  и поет что то..но есть манометр в салоне,при движении-(кран(самодел) на байпасе открыт)-до 0,7* дует,если прикрыть,-то и до  1,0* и выше можно сделать.. маслице подкидывает моя турбинка

    -не могу найти,-в какой-то теме были сссылки на ютуб-там вживую разборка сборка однотипной с СТ-20 турбиной была снята.Ролик буржуинский,из 2х частей,киньте ссылку плизз-если у кого в закладках есть..

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Тоже посмотрел бы.

    У тебя турбина кидает масло больше чем моя?

    (На видео)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не могу сравнить,-на днях скину патрубок,с пристрастием погляжу,как моя ведет себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Ребят подскажите, снял турбину, снял байпас и увидел под сбросным клапаном трещины 2 штуки.

    Теперь вопрос, это хана турбине? 

    И как это можно полечить, сама турбина в порядке без люфта и масло не кидает.

    post-57248-0-38575900-1464632430_thumb.jpg

    post-57248-0-42062600-1464632444_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Заварить пай-пасс наглухо , поставить вест-гейт внешний. Пусть дует не в выхлоп а на улицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     под сбросным клапаном трещины 2 штуки.

     

    ну вот и твоя причина отсутствия тяги в гору,нет давления во впускном

    заваривать трещины в чугуне теоретически можно,практически хреново выходит

     перекинуть надо сам картридж на другую,с убитым картриджем турбину,но с целой горячей частью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    какой номер у горячей части? он сбоку у площадки крепления выбит

    -

    Svoy74

    -при таком,как на видео,выходе масла с турбины,-дым на выхлопе-какой у тебя?


     

     

    поставить вест-гейт внешний.

    -Олег,а есть глянуть,-внешний,как выглядит? я не разу не видел вживую.. 

    -поменял турбинку-моя здорово в выхлоп лила-аж  ручьем,сизобелый дым на выхлопе-так и остался..

    -херачит,как прогреется,-ездить невозможно.. маслосъемные залегли? сапунит,но давно уже,поставил маслоотделитель,месяца два назад,а вот сизобелым задымил-как неделю.. компрессию не мерял еще.,но вот нужда заставила людей встречать с поезда-втроем и куча багажа ,-в горки по нашей трассе-влетал спокойно,120*км\ч  идет легко..

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Получаетца можно поменять просто горячию сторону (улитку)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На галлопере 4д56 показал 0,8 на 1хдфте 0,51, на 2лт 0,4
    Какая прелесть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Получаетца можно поменять просто горячию сторону (улитку)?
    -конечно.но-они чуток различаются,-если с других моделей,-скорлупа,к примеру-по другому крепеж выполнен.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у кого мануал под руками,-что там про штатный актаутор турбины сказано?Интересует давление его открытия и длина смещения штока..? там вроде  все это описано должно быть...если кто скан или фото-есть возможность сделать,киньте сюда плизз... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    у кого мануал под руками,-что там про штатный актаутор турбины сказано?Интересует давление его открытия и длина смещения штока..? там вроде  все это описано должно быть...если кто скан или фото-есть возможность сделать,киньте сюда плизз... :thank:

    про ход нет ничего,но примерно сантиметр,давление открытия 0.8

    post-36147-0-24088300-1471409546_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    понял,спасибо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.