Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @wowan75, Ага.Только я грю про одну и ту же пружину.А высоту набрали как раз низом-длинной стебля ама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А высоту набрали как раз низом-длинной стебля ама.

    низом или верхом - пружине пох ;)

    одна и та же пружина? стянули гайкой на 100мм?

    если использовалась та же машина (с одинаковой загрузкой), то:

    ...однозначно изменили угол рычага (а с ним и прогрессию подвески в целом), клиренс итд

    в любом случае поедет она совсем по другому

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    :Машина продавила подвеску в покое на 10см в обоих случаях
    Не,гайкой стянули на 19мм.На 100 встала машина(ну продавила пружину своим весом на 100мм от полностью разжатого до рабочего положения.)

    Я ж грю-не вдумывайтесь.Полная чушь,но работает.

    Постулирую.

    Пружина работает правильно только тогда,когда полный ход амортизатора соответствует полной длинне установленной пружины,т.е. рычаг или мост висит на амах,а пружина АБСОЛЮТНО свободна.Не выпала,но можно прокрутить от руки.А в нагруженном состоянии пружина выдаёт сопротивление,достаточное для удержания машины на нужной высоте от земли.

    Нифига не очевидно,правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Пружина работает правильно только тогда,когда полный ход амортизатора соответствует полной длинне установленной пружины,т.е. рычаг или мост висит на амах,а пружина АБСОЛЮТНО свободна.Не выпала,но можно прокрутить от руки.А в нагруженном состоянии пружина выдаёт сопротивление,достаточное для удержания машины на нужной высоте от земли.

    Нифига не очевидно,правда?

    так и должно быть

    может и не от руки крутить, а то не хватит усилия на быстрые атикуляции отбоя.... но ослабиться должна сильно в начале хода.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Читаю тему давно, вижу что подошли к моменту когда рычаг будет соприкосаться с пружиной, но грят не обращай внимание и пользуй продукт далее, но кто мешает сделать снизу проставку под амм на 5 см, опустить мост передний на 2 см для уменьшения углов шрусов и вдобавок ко всему опустить вехнюю шаровую на 2 см?

    Я езжу на торсах, но пока не опустил только мост из перечисленных пунктов, хотя проставки уже давно выточены...Причем по моим прикидкам опустить шаровую можно и более чем на 2 см...

    Может я конечно и дилетатнт и во чтото не вник....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Не,гайкой стянули на 19мм.На 100 встала машина(ну продавила пружину своим весом на 100мм от полностью разжатого до рабочего положения.)

    Я ж грю-не вдумывайтесь.Полная чушь,но работает.

    Постулирую.

    Пружина работает правильно только тогда,когда полный ход амортизатора соответствует полной длинне установленной пружины,т.е. рычаг или мост висит на амах,а пружина АБСОЛЮТНО свободна.Не выпала,но можно прокрутить от руки.А в нагруженном состоянии пружина выдаёт сопротивление,достаточное для удержания машины на нужной высоте от земли.

    Нифига не очевидно,правда?

    Вот выделенное не понимаю не фига, либо понимаю так-выкидываем пружину, торс и в статике аммы удерживают авто в подвешенном состоянии, а не в крайнем своем состоянии, так?

    А, наверное понял, при поднятии домкратом, пружина распрягается одновременно с максимум амма?

    Изменено пользователем mopsovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Вес машины не меняется,а реакция опоры разная.Бред

    post-6868-0-29688800-1318376779_thumb.jpg

    меняются углы работы подвески а реакция рычага на изменение угла его установки проходится на 3 курсе ЖД тежникума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Что до 120х амо,то,ты дядька явно не ленивый,ну дак и доделай,будет вещь.А надо всего та сбить молотком чашку нижнюю с амо,а вместо неё выточить стакан с резьбой и гайку на него.И получится у тебя великолепная подвеска.Наш третий вариант.А нам оччень интересно как себя ведёт сотня на 120 амах,но понять это можно только имея регулируемую стойку,сразу не угадать режимы никак.Всё к тому,что ещё лучше,хотя куда лучше ни я,ни,скажем Бур № 76 не знаем.

    Суть идеи не в том, что бы "испортить" амор от 120ки, а в том, что бы "солдатиками" подобрать оптимальную высоту штока, при которой пружина будет находиться в нормальном для разгруженного состояния положении. Так как высота морды меня полностью устраивает, то опускать стакан не вижу смысла. Она (машина) даже приподнимется немного, так как сейчас пружина зажата сильнее чем это происходит при нормальной загрузке весом машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @wowan75,

    так и должно быть
    Да.И именно это соображение лежит в основе всех Владовских пружин.Именно к этому мы с ним и стремимся .Причём,похоже,это новость в пружинной теории.Забавно.

    To: @mopsovod,

    Я езжу на торсах,
    А мы на пружинах.Если обратил вни мание,то у нас у всех торсы выкинуты нафик за полной неспособностью работать так,как нам того требуется.

    сделать снизу проставку под амм на 5 см, опустить мост передний на 2 см для уменьшения углов шрусов и вдобавок ко всему опустить вехнюю шаровую на 2 см?
    На мой скромный взгляд,это худшее,что можно сделать с подвеской.

    подошли к моменту когда рычаг будет соприкосаться с пружиной,
    Не,не будет.Просто рассматривается один из вариантов,при котором это возможно.И утверждается,что в том греха нет ни малейшего.
    А, наверное понял, при поднятии домкратом, пружина распрягается одновременно с максимум амма?

    Именно.
    3 курсе ЖД тежникума
    Меня со второго в армию забрали,может в том и проблема.Но речь о другом.Я же четко сказал,что рассматриваются абсолютно идентичные по всем параметрам системы,кроме одного:В одном пружина вставлена свободно,в другом она предварительно стянута в стойке гайкой.Все углы рычагов и прочее идентичны.При чём здесь техникум?Х.з.To: @Glory,Не получиться.Тебе надо низ пружины опустить по аму,а не солдат наращивать.Попробуй,поймёшь,что я прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Добрый всем день аль вечер. Вернулся с охоты на гуся :hunter: , но то отдельная тема. 8 дней в степи, где раз в три дня машина ночью в далеке проедет, и мысль мелькает, что и здесь пробка :party: . К теме ., загрузка 2 человека, 10 ящиков патронов 1цы магнум 140 кг, 3ка дробь полумагнум 14 кг, бензин 250 литров, вода 78 литров, шмурдяк примерно 200 кг, продукты (15 бут водки, 2 литрушки виски, 3 бут шампанского, 4 ствола, одежда на всесезонье кг 40, колбаса и тушенка и пр на неделю в Колемане кг 30, минералка с газом 3 упаковки, минералка без газа 2 упаковки , инструмент включая ключи набор, топор, хай джек, 3 лопаты, кувалда, блоки, шаклы, трос и пр необходимое.. скорость на Вами проклятых торсах по трассе 140, по степи 70-80. За 2 недели пройдено 3000 км, добыто 60 гусей и 15 уток, вырыто 12 окопов. Из Астаны до Алматы при расстоянии 1200 км и проезд через 2 крупных города время в пути с часовым отдыхом в караганде 13 часов. Трасса заметно отличается от автобанов( особенно отрезок сильно разбитый от улькена до Куртов больше 250 км непрерывной гребенки с глубокими колеями. ) И шел очень комфортно . Вопрос, не подломится ли Ваш аморт , включая совет от GLORI(120 гораздо легче груженой охотничьей 100 ки).Кстати для Glori, Березе большой привет от Вадима Беркут авто. Он почему то только на прверенных подвесках катается, самых лучших . И Костику Орлову при оказии можеш про меня спросить. Очень бы не хотелось в степи плестись вместо комфортной езды, когда до дома хотя бы 400-500 км. И Очень бы не хотелось сломать себе шею на скорости при попадании в яму на груженной машине. Присмотритесь к подвеске компании тойтен. Мы их на FJ давненько ставим. Там все просто. Аморт в стакане , пружина на стакане сверху и снизу регулировочная шайба. подтянул, повыше и жесче, отпустил- мягче. Так хочется от Уважаемого Ярослава и GLORI услышать, поедут ли они с такой загрузкой и в дебри без боязни на своих подвесках или это все городские понты для зевак. Интересно мне все это,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Неделю назад ездили в район БакБакты. 3 взрослых 3 детей (двое моих) + все на 3 дня - Загрузились по самое не балуйся. Не считая того, что на трассе запутался в направлении настройки аморов и порваного заднего бампера сложностей не испытывал. Через несколько дней начала беспокоить шаровая.

    Сейчас попробую удлинить шток как р писал. Проверю и предлагаю устроить перекрестные покатушки. Не исключаю, что поставлю вашу подеску, если реально лучше покажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...
    А мы на пружинах.

    ну если вы считаете что это надежней и комфортней, ваше дело

    А я мне ближе это

    [b]прверенная подвеска[/b]

    а то как то перелетели канавку 0,5 шириной и глубиной в ночи в степи гоняясь за..., да не важно за кем, меня чуть с машины не выкинуло в окно нахрен...При таком ударе удленееный шток может и вправду не выдержать...

    А по теме попробывать может сделать пытаться как в нашей классике-пружину опирать снизу тоже на рычаг, чтоб амм был полностью сам по себе?

    Буду продолжать следить за темой...

    ЗЫ Ярослав- ты меня катал на своей машинке в 2010 году около сервиса, если честно не почуствовал я тогда сильной разницы между твоей подвеской и своей АРБ, может надо просто действительно больше проехать...

    Изменено пользователем mopsovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @mopsovod, Да не,ну катнул метров 200,ниочём.Этж надо пару километров по грунтовке битой вжарить под 100,потом машинами поменяться и ещё вжарить.Только в обратную сторону.Тогда можно сравнивать.Мы уже много пробовали.И с гидрами,и на торсах ребята были.По устойчивости в повороте разница км в 30.Это очень много.

    Мне нравится,народу нравится,я ж не принужаю никого.И АРБ ездит,и моё.Не хуже.Уже одна твоя фраза:не почувствовал разницы с АРБ дорогого стоит.А это гордынюшку то греет......

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @вадим браконьер, Вадь,я гуся не стреляю,я по степи не ежжу,ну нету у нас степи.У нас асфальт,Вадь.Ровный голый асфальт.У нас,знаешь,обанкротились все бильярдные клубы и гольф клубы то же.Знаешь почему?А нах они стали не надо.У нас так:в Питере за кольцевую вышел,на асфальте пирамидку построил,кий взял плтолще и партеечку с кем из приятелей.А луза в Мурманске.А следующая в Москве.А между ними голый асфальт,Вадь.Такая фигня.У нас водители от скуки засыпают,и даже не разбивают машины свои,потому как кюветов нет .Совсем.Асфальт всюду,блин.Вот у вас мойки,а у нас грязьки.Услуга такая недавно появилась.Асфальт кругом,даже машину попачкать то негде,так предприниматели чего придумали-на въезде в город стоит вроде мойка,а на ней пишут ГРЯЗЬКА.Туда нырк и выезжаешь с другой стороны в глине и дерьме.Типа ты крутой джипер и по городу едешь дальше весь в дерьме и все тебе завидуют.И удивляются-где это он грязь нашёл,если кругом асфальт?

    А если услышишь какую фигню типа Ладога-трофи,типа вепский лес,типа Арктик трофи,Дебри там какие,ты Вадь,не верь.Это всё компьютерные технологии.Имитаторы.Вот у вас да-а-а-а.Степи,гуси,сайгаки,асфальт битый....А у нас так.Ниочём.Да мы из города то не выезжаем,фигли там делать?Асфальт.И шмурдяк с собой не возим.У нас всюду кучки со шмурдяком лежат.Приехал и пользуйся.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Ярослав, зачётище! На ночь улыбнуло! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Сарказмом затопило :D :D

    AAAAAAAAAAA-A хочу на асфальд!!!! Дайте мне асфальда-ааа!!!

    ну и как тут не флудить?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ярослав, я кроме макферсона не помню ни одной пары "пружина-аморт" где пружина предварительно напряжена и надета на аморт. У системы мак-ферсона есть проблема подавления собственного паразитного колебательного процесса пары пружина-амортизатор, которая успешно решается двумя путями: 1.увеличением степени демпфирования амортизатора; 2.смещением амортизатора относительно геометрического центра пружины. В иных системах "подпружинивания" пружина располагается свободно, то есть при изъятии аморта пружина находится под напряжением по причине массы подпружиненной части агрегата. Другое дело, что ход отбоя ограничен ходом штока амортизатора, и при ходе отбоя пружина остается напряжена по причине окончания хода штока амортизатора. Я думаю в вашей системе пружина- амотризатор есть пик резонанса по причине чрезмерной жесткости пружины из-за её малого диаметра, и этот пик резонанса такой большой, что существующая демпфирующая способность штатного амортизатора просто недостаточна. И этот пик резонанса при "поджатии" пружины наслаивается на собственные паразитные колебательные процессы пары пружина-амортизатор, в следствие чего смещается и попадает в "неприятную" зону собственного резонанса неподрессоренных масс. Этим и обуславливается такое поведение "поджатой" и "распущеной" пружин.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @stass_03,Спасибо.Я то же думал,что объяснялки где то здесь.Если не сложно,дай ссылочку на почитать чего по данной теме.А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я про подвески в бумажной литературе начитался, когда маялся от безделья лет в 20. Книга была замечательная, круче любого детектива Кристи, называлась вроде как "конструкция современных автомобилей" - учебник для ВУЗа автомобильного, толстая такая. Там много чего интересного было, применялось позже на практике когда был автоэлектриком-топливщиком на сервисе, в 90-х годах... Оттуда это всё. Память была не та что сейчас, влетало за один проход всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Я про подвески в бумажной литературе начитался, когда маялся от безделья лет в 20. Книга была замечательная, круче любого детектива Кристи, называлась вроде как "конструкция современных автомобилей" - учебник для ВУЗа автомобильного, толстая такая. Там много чего интересного было, применялось позже на практике когда был автоэлектриком-топливщиком на сервисе, в 90-х годах... Оттуда это всё. Память была не та что сейчас, влетало за один проход всё.

    W.Cristie был хорошим подвесочником

    post-14916-0-24008800-1318601319_thumb.jpg

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.