Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Варламчик! Коли пружинка не сломалась за всё это время,то она уже перешла в разряд вечных.В самом прокате иногда бывает косяк самих металургов. Я то не могу плотно посмотреть площадь скола пружинки,ибо нужен фотик с высокой разрешимостью,но могу сказать одно.если на месте слома спиральные линии,то это брак металлопроката,и этот брак выявляется в первые 1-4 месяца работы пружины.В итоге мне приходится держать ответ и нести гарантию "За себя и за того парня".Если бы был косяк по технологии,то тута было бы ещё, человек 15-20, с данными проблемами.Хочу напомнить ,что мы живём при су...ем и пи...........ом режиме ,и каждый металлопороизводитель,приватизировавший народную собственность,всячески выцыганивает 1-5 кг хрома и вольфрама,из металлопроката и выходит из дельты советского госта,дабы нажить бабла, и им ложить большой чупа-чупс ,на конечного потребителя.Извинения за ОФФ,накипело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @dmkov, Да нету никакого игнора,есть банальная загруженность и порядок очерёдности дел.Дошло до лички -отвечаю.

    Во всём виноваты евреи.

    :angry:

    , я требую возврата уплаченных мной денег за некачественный товар, реквизиты дам в личку,
    Требования уместны и закономерны,будут удовлетворены.

    To: @Flint, Сколько гриш проехал на Владовских пружинках?

    To: @Alex Varlam, Спасибо тебе.А вот ты мне лучше скажи,ты умеешь Айсины в обратную сторону мотать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Влад.

    Так я и пружину оме ломал.

    И аморты ранчи 9000,

    один отломил,

    один загнул на полном выхлопе(бревном наверно садануло).

    Такие мелочи даже не анализирую-форсмажор.

    А вот от разговоров об 160 на лифтоманой машине,

    у мне на спине волосы дыбом.

    Считаю что если человек эксплуатирует авто на скоростях выше сотни.

    То лифтовка этой машины-это какоето заблуждение.

    Если тюнинг машины идёт на пути к трактору беларусь,

    то и скоросные характеристики надобно снижать(в мозгу естественно),

    пропорционально прогресу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    Отписал `Ярослав TLC`у и `Влад Питер`у в личку раквизиты по возврату денег за стойки

    Теперь ждем ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    аааа... вы ж тут не в курсе... а я приехал :(

    http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=40267&view=findpost&p=1274399 детали и разбор полетов...

    Внимание попрос - буду брать на 90% 100ку. вот думаю, насколько реально можно лифтануть подвески без ущерба? Или делать 2+2 с рамой? колеса/винч/бампер буду ставить опять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    аааа... вы ж тут не в курсе... а я приехал :(

    http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=40267&view=findpost&p=1274399 детали и разбор полетов...

    Внимание попрос - буду брать на 90% 100ку. вот думаю, насколько реально можно лифтануть подвески без ущерба? Или делать 2+2 с рамой? колеса/винч/бампер буду ставить опять...

    Подожди до сентября. Ярослав оттестит новый вид глобально новой подвески. Здесь писать не буду пока, это интрига Ярослава. Оттестит, пришлет, попробуем. Если интересны детали, в личку.Лифт 4 дюйма на 100ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Подожди до сентября. Ярослав оттестит новый вид глобально новой подвески. Здесь писать не буду пока, это интрига Ярослава. Оттестит, пришлет, попробуем. Если интересны детали, в личку.Лифт 4 дюйма на 100ку.

    Вот... Теперь это скорее всего будет 470ый (вечером тест драйв на Манжилки). Гидру убирать пока не буду. Так что лифт остается только "рамный". Под 295/75/16 сколько надо поднимать?

    ЗЫ. Понимаю, что вопрос несколько не по адресу, но тут самая большая концентрация людей знакомых с лифтами не по наслышке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А надо ли лексуса поднимать бодиком? Тарасов по охотам со мной мотается на стоковом с загрузкой. Единственно, под 2ой бак и спальник подвеску активную ему пожесче сделали, под араба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Вот... Теперь это скорее всего будет 470ый (вечером тест драйв на Манжилки). Гидру убирать пока не буду. Так что лифт остается только "рамный". Под 295/75/16 сколько надо поднимать?

    ЗЫ. Понимаю, что вопрос несколько не по адресу, но тут самая большая концентрация людей знакомых с лифтами не по наслышке :)

    У меня на соке такой размер.

    Поднимал 2" сзади, а перед меньше, только чтобы не цепляли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    Под 295/75/16 сколько надо поднимать?)

    285\75\16 без лифта, может и 295\75\16 влезут

    не , еще + 14мм(7мм) , за брызговик поди тереть начнет

    Изменено пользователем zdorovij

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    А навесного сколько морда надежно держать? Сможет ли варн hdc9.5 со столом вместе держать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    У меня цепляло за раму - ограничивал даже угол поворота колес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Подожди до сентября. Ярослав оттестит новый вид глобально новой подвески. Здесь писать не буду пока, это интрига Ярослава. Оттестит, пришлет, попробуем. Если интересны детали, в личку.Лифт 4 дюйма на 100ку.

    Да,подвеска во истину глобальная,недельки -две осталось. К стати у Ярослава ,на ровном месте при установке амортиков по передку,автоматом разобралась передняя стойку,чудом жив,ибо шток рядышком с головой пролетел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А надо ли лексуса поднимать бодиком? Тарасов по охотам со мной мотается на стоковом с загрузкой. Единственно, под 2ой бак и спальник подвеску активную ему пожесче сделали, под араба

    Да ни надо никаких бодиков,пустая трата времени и денег.Все вопросы решаются только одними пружинами и при стоковых амиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    А надо ли лексуса поднимать бодиком? Тарасов по охотам со мной мотается на стоковом с загрузкой. Единственно, под 2ой бак и спальник подвеску активную ему пожесче сделали, под араба

    И так смотрю араба - идет со вторым стоковым баком, с задним дифом и холодильником ;) (привык я к этому "чуду враждебной техники" (с))

    А как сделали подвеску по-жестче? Усиливали можно и перед и зад или что-то одно? Как насчет лебедя и бампера?

    Да ни надо никаких бодиков,пустая трата времени и денег.Все вопросы решаются только одними пружинами и при стоковых амиках.

    Ну как-то вас с Ярославом не понять - вы б договорились что ли :)

    Ярослав открытым текстом и писал и по телефону говорил, что чем меньше изменяется подвеска тем правильнее и естественнее она ходит.

    Ну и вопрос закономерный возникает - а если ли пружины на 470ый?

    Изменено пользователем Glory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Влад Ты по пружинкам просевшим чего молчишь? Или фотки не дошли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Влад Ты по пружинкам просевшим чего молчишь? Или фотки не дошли?

    В личку освежай память.Перед ,зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    ТО: `Влад Питер` и `Ярослав TLC`

    Почему молчите по моей проблеме ? ( http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67271&st=1550&p=1869475entry1869475 )

    В вам обоим в личку реквизиты отписал аж 27 Июля 2012

    В ответ опять полный игнор !

    Или ваши обещания по возврату денег, так сказать, не имеют ничего общего с реальностью ?

    Изменено пользователем dmkov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Народ подскажите по торсионам. На TLC 100 сел недавно, до этого с торсионами никогда не сталкивался. узнал (на форуме) что они регулируются и сразу побежал в сервис морду поднимать. Поднял (выровнял с задом), прыгаю от счастья, читаю форум далее и нахожу мнение о том что от данной процедуры привода начинают ломаться. Разъясните пожалуйста так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.