Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: вадим браконьерОно не нада.Пыльнички вред.Вон на конях отродясь не было и ничего.Ходют.А стоики, ребята ,надо похоже разбирать.Зря Влад,народ пугаш.Нету сложного в том.Любым жигулёвским сЪёмником,только ему ту сторону,которая за плоскую шляпу а не за пружину берётся надо стянуть проволокой или ремнём чтобу не соскочили половинки стяжки.Им там держаться не за что.А мощности хватит за глаза.Мы на следующих бум захватики приваривать,чтобы зубы съёмников не соскакивали с шайб.Совсем просто будет всё.

    А с этими надо повоеваться чуть.Не учли мы условия транспортировки.Сорри.

    To: Bur76 Не поленись,разбери и прокачай.Ну не дотумкали чутка.Извини.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    блин, а разница в сборе или нет в 8000р sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    8000 тыр,-это разборка,прокачка и сборка стойки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    не знаю как уж у вас, у нас стойку поменять на 120 стоит 4000 тенге, что соответствует 27 зел. 2 стойки по 27 итого 54. но это же со снять поставить и пружины соответственно. т е 3240 рублев со снять поставить за 2 стойки. . хочу к Вам по таким ценам.. biggrin.gif А по пыльничкам всета ки я сторонник старой формации в некоторых вещах. попробую АРБ ишные гофрированные воткнуть на Ваши изделия. Целее будут. Прав Ярослав - это не бизнес а больше хобби. biggrin.gifbuzz.gif если народу понравиться то аморты можно в дальнейшем и не присылать. новые в оригинале оне не дорогие.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    То:Влад Питер Нее.

    Разница в цене. Стойка в сборе и просто пружины со стаканами и замком.

    Я понимаю, что там стоимость аммортизаторов и стоимость их подготовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да можно вообще и б\у сухими стойками обойтись.Даже лучше новых (по моему разумению).Так как на покупных оригиналах,шток приварен к крепёжному диаметру,силой трения.И сварной шов начинает бить по резцу, и если его полностью срезать под шток амортика, то вероятность обрыва штока крепления от штока аморта.Если токо быть полностью быть уверенным,что амортики точно оригинал.Тут у меня думка есть небольшая,в ящике для отсылки сделать ось и подвесить стойки в сборе,так что бы они ,в независимость положения ящика ,всегда были в стоячка.Да и 600 кг\с,-это не шутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    To: Влад Питер Ну вот и я про тоже.

    Стяжек нету, да и были бы сцыкотно с такими пружинами то...

    Вот и заказал в сборе. А теперь вишь разбирать придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    не факт что разбирать. но тут от лукавого. будет провал или нет. стяжки стоят копейки по сравнению с ценой изделия или отдай на сервис. пусть прокачают. не может эта работа стоить столько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Всем привет!

    Собрал все! Стойки оставил как есть пока! Прохватил на скорости по убитой дороге (еле нашел такую)! Ощущения: едет! ok.gif На малой скорости особых изменений в сравнении со стандартом нет (или почти нет) Подвеска энергоемкая и ждать поведения седана представительского класса от нее не стоит. По крайней мере не хуже! Одно заметил сразу - машина не бьется мордой на кочах пр амплитудной раскачке. Она просто прыгает, причем по ощущениям с отрывом колес от земли.

    У меня нет силовых бамперов - машина полностью в стоке, поэтому думаю у Ярослава должно быть помягче чем у меня так как морда потяжелее.

    Одно немного напрягает - с левой стороны средний виток прудины с внутренней стороны задевает за стакан и издает звук. Причем при достаточно большой амплитуде колебаний! Уже один раз снимал - поправлял - не помогло! На выходных снова снимать буду!.

    Что касается амортизаторов: Ко мне они дошли за 2 дня - причем пришли внутри задних пружин и стоя!!!! Если амортизаторы при сборке были прокачены - то думаю, что проблем бы не было. Пока наблюдаю такое явление как небольшая раскачка машины при малых ходах амортизатора. Т.е. тронулся- затормозил, а она качается раза три. Раньше только носом клювала и все. Кто собирал мои стойки признайтесь - прокачивали перед сборкой али нет! Избавьте от лишней работы по разборке-сборке стоек!

    И еще! Просвятите про цветовую маркировку амортизаторов !!!Я видел с желтой, зеленой и белой полосой - какой из них самый жесткий???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А ещё пружинки заводские бывают маркированные.Тоже в те же цвета.Кто то грил,что на зелёную полосу надо ставить и амортик с зелёной.Но,по мо,полная фигня.Мож оно на новых и есть разница,а покатайся чуть,и проку от полосок?Тем бо,на наших пружинках.Им точно до звезды аммортики.Белые,зелёные,красные.....Пох им.

    To: Bur76 Попробуй соточку прохватить там где и сорока не ехал и всё совсем поймёш.

    Прокачать-прокачали,эт точно,Тока в вытянутом положении амму достаточно один раз леч на пять минут,и камера завоздушена.

    Ну не учли,ну раздолбаи,ну не судите.Прокачай,не дело так.Недолго же.

    Там и стяжек то не надо,если чесно.Поймите,ходу наверх пружине из замка всего два см.ВСЕГО!Ну не иобнет она сильно.Не понимаю,чего Влад пурги нагоняет?

    Два уголка метровых 60на60 под какой упорчик завести высотой в стойку,а полки ихние внутрь пружины на витки положить.И сесть на длинные концы.Короткий должен быть см 15-20.Моего весу (центнер)хватает,что бы сжать до выхода замка.Там усилие то на первых сантиметрах всего полтонны.Это мало,правда.

    По писку есть такая фигня.Не всегда удаётся соблюсти идеальные паралельности привалочных плоскостей.Владовский косяк.У меня то же одна запищщщала,я ей заразе гвоздик центровочный приварил к крышке.Перестала.Просто гвоздик,чтоб не сползала.Сейчас бум делать гвоздики на всех.

    Тока не понял я .Мы их делали,чтоб народ на 35е катки вставал без проблем,а вроде все пока на писюлявых родных катаются.Нафига тогда стойки?Сказали бы,что на родных,мы б их помягче и пониже сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Значит таки задевает за стакан???? Столько терли на эту тему, доказывали, тютелька в тютельку... Ну да ладно. Подкупило в изделии не то, что 35-е катки, а то, что:

    Она как бы едет,но,поскольку я очень знаю,как на самом деле должна ехать машина(любая)для меня она не ехала.Чего я только не пробовал.И торсионы от всех именитых,и аммы,ну не едет ссукко.

    Оно понятно.Торсион сам по себе убогий элемент.Самый дешёвый в производстве,самый надёжный,ну и как бы работает.На самом деле ,100ка-это машина на гидре.На торсионах это кастрат по жизни,бюджетная версия.И тойота это понимала,на свой внутренний рынок таких не делала вовсе..

    А гидра хороша.Но уж больно невелик у неё рессурс на отказ.Тык 150-200.Потом поехали...Датчики-матчики,косы мосы....Мы всё это знаем хорошо,чиним гидру из любого положения,Но достало и нас.Машинки то поди пробежные все.Ну и понту,что мы её починили?Мы её(или она нас)имели два дня,а денюг больше 8тыр язык не поворачивается назвать.Короче и мы прилипаем.Всем убыток.

    Исходя из выше..,будучи достанными по жизни всей гидрофигнёй,взялись мы с Владом изваять замену гидре.Ну типа,чтоб ехала как гидра,а работала надёжно.И таки изваяли.И пучит нас с того и прёт.Гордимся неимоверно.

    Так что на самом деле жесткие торсионы достали. И жду я от изделия плавности хода.

    Сам езжу на 33, сзади оме863 - спереди штатные торсионы не дают варовнять машину, немножко как зубила щас. Соответственно лифт в 2" очень кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    To:вадим браконьер

    не факт что разбирать. но тут от лукавого. будет провал или нет. стяжки стоят копейки по сравнению с ценой изделия или отдай на сервис. пусть прокачают. не может эта работа стоить столько.

    Именно что!!!!

    17 стоит пружина + стакан на аморт+замок

    25 стоит пружина+стакан+замок+аморт со срезанным стаканом защитным.

    Сам аморт 3600 на экзисте, ну 4000 ... (пара)

    В новом свете можно взять за 17 комплект "сделай сам+ каска в подарок" и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    To:вадим браконьер
    не факт что разбирать. но тут от лукавого. будет провал или нет. стяжки стоят копейки по сравнению с ценой изделия или отдай на сервис. пусть прокачают. не может эта работа стоить столько.

    Именно что!!!!

    17 стоит пружина + стакан на аморт+замок

    25 стоит пружина+стакан+замок+аморт со срезанным стаканом защитным.

    Сам аморт 3600 на экзисте, ну 4000 ... (пара)

    В новом свете можно взять за 17 комплект "сделай сам+ каска в подарок" и все...

    1036274[/snapback]

    Так, если по силам самому поставить, можно на амах сэкономить.

    Поставить на свои, бэ-ушные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    То: Русский

    Есть грань, когда ты готов заплатить и когда готов поставить сам.

    Гаража нет, все, что сам делаю делаю в лесу в выходные. Соответственно, поставить стойки в сборе немного перевесило в сторону "заплатить"...

    А теперь один хер разбирать и прокачивать. Перевешивает в сторону взять подешевле, обточить стакан аморта самому.

    Но не такая уж беда все это... продукт не обкатанный статистики нет... все нормально. Так уж порассуждал немного...

    ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ КОГДА ПРИДУТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    То: Русский

    Но не такая уж беда все это... продукт не обкатанный статистики нет... все нормально.

    1036318[/snapback]

    Вот за это отдельное спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Ну прости,брат.Значит я и все,кто видели мою мошину просто покурили чего нетого.С намти то как быть?Или я те вру,чтоль?

    Ну-ну-ну! Охотно верю и радуюсь за тебя! 

    И машинку я твою наблюдаю на фото, и другие фото так же супер! И следующий комент именно по вашим фото где сотка с номерами 150 региона. На фото с правой стойкой действительно целый муравей пропалзёт, а вот с левой, уже нет. И рычаги в полном контакте с Вашей "чудо" стойкой. Про то что металл косаясь друг друга звенит, скрепит и лязгает думаю обьяснять не нужно и без травы слышно и уже не мне одному! Приведённые аргументы МопSовоДа абсолютно понятны. Согласен, для спорта можно потерпеть лишнеие звуки, но в гражданской версии нет! Хотя для спорта считаю, что надёжности не хватит. Стандартные крепления для амора, держущие нагрузку сжатия разжатия амора вряд ли смогут долго выносить столь серьёзный упругий элемент, как Ваша стойка! Т.е. не крепления, не сам переделаный амор со стандартным штоком и стандартными точками крепления не расчитаны на данные нагрузки!

    А что касается:

    Цитата

    А 35” ни как без бодика не вкатить!

    Так это Ваши слова Ярослав и я был с Вами полностью согласен

    Цитата

    Всёж наверно для ВХса рецепт пересаживания на 35еколёски следующий.

    1.Наши с Владушкой стойки.

    2.Лифт кузовом(тока не капролоном,а почесному-проставками на своих болтах под вторую и пятую точки кузова,остальное бочонками капролоновыми или металлическими.)Должно хватить см 4-5.

    А в целом рад за Ваш полёт мислей!

    Удачи!

    Вот такое было обсуждение по касанию пружин.Не пружины об стакан,а пружины о рычаг.И мы разговаривали о том,что не касается,что расходится.Про трение в паре стакан-пружина не знал никто.Не было его.А сейчас есть.Внимательнее читать нада написанное выше.

    А вылезший проблем лечить бум.Думать дальше бум.И вылечим.Будьте покойны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Всем привет! Не судите мужиков строго! Идея замечательная, да и исполнение неплохое!

    В выходные попробую стойки прокачать - как сделаю - отпишусь! Да и отцентрировать все это хозяйство с помощью сварки.

    Одно удручает немного, что комплект недешовый получился! При таком подходе -получил - поставил и забыл, а тут считай а в группу испытателей попал! И судя по данной теме один из первых. Читаю, что кому-то бесплатно на испытания отправили. Может там для исытателей - скидка хорошая есть smile.gif

    Какие мысли: думаю можно на верхнуюю чашку также сделать канавку для центровки пружин! Для ликвидации ширканья такая идея: Не может ли Влад пружину в середине сделать толще! Т.е. диаметр витка увеличить - думаю это и прогрессия и гарантированное решение проблемы с задеванием. А еще лучше конусную с сужением вверху. Внизу она при любом раскладе не заденет ни за что. Опять же прогрессия легче получится (я так думаю)!!

    Что касается всего комплекта в целом! У меня не стоят 35 колеса и силовые бампера, машина в стоке как и сотни других соток (потенциальных заказчиков). Не знаю как машина будет вести себя груженая, но лично по мне - пружины можно сделать помягче - и передние и задние. Особо задние на малых ходах.

    Но и так все круто. Испытания продолжаются . через неделю поеду в казахию - там точно все проверю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Спасибо тебе.Ты правильный.И всё у тебя получится по жизни.Нельзя клевать идущего впереди.Он ТРОПИТ.Ему помогать надо.Я так живу.И ты так живёш.И это хорошо.Много нас -правильных.

    За отправленные за так пружины не обижайся.Чем то он Влада зацепил таким.Типа закусился Влад,ну и решил там уесть неверующего.Мы даж повздорили.Но помирились.Его дело.Мы вольные друг от друга с ним.Опять же рынок казаший нам интересен....Бизьнес,понимаш?Мало у нас было работы с казахами.А тут случай.И дальнобои пришли от туда.Не обижайся,а?

    Ты пиши пожалуйста больше.Важно это.Именно органолептическое восприятие продукта.Графики-мафики то мы тут на оборудовании сами построим,а вот ошущенческие моменты их не построиш и не купиш.Спасибо заранее.

    Центровку делаем,диаметр увеличиваем.Конус уже есть ,надо больше.С ним тот ещё гемор.Ручная работа,блин.

    Караван идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Спасибо на добром слове!

    Завтра сделаю приблуду для быстрой разборки стоек. Так как уже приобрел сей девайс, теперь придется обслуживать. Как закончу - расскажу. Думаю, что правильной дорогой идем, но для реализации такого продукта -его нужно доделать. Сколько по России крузаков на 35 резине и с силовым обвесом - на пальцах пересчитать, а стоковых крузаков - тысячи. У нас под нефтяниками тока они и терпят! И в морозы и в жару. Всякие Ленд роверы на пневме - сдуваются в первую же зиму. Поэтому считаю, что большую часть нужно ориентировать именно на этот рынок. Предлагаю включить меня в перечень испытателей подвески для сотого крузака! Буду тестить и расширенно отчитыватья. Лучший вариант оставлю себе - так как за него честно заплатил - все промежуточные готов вернуть обратно. Казахи конечно большой рынок, но я сам родом от туда и думаю, что нет там перспектив - американские машины туда валом прут. А вот где крузаки действительно уважают - это север!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    зря ты про казахов. Крузак это народный автомобиль. в Алмате и Астане через 2-3 машины крузак. А к Американцам давно уже отношение изменилось. дерьмо а не машины. сыпятся с новья и запчасти по цене пролета чугунного моста

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.