Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Может быть в Астане и Алма-Ате! Восток и север ездит в большей степени на немецком ШРОТЕ (хлам) да японцах 94-95 годов. Есть конечно и нормальные машины , но каков процент в них нормальных blink.gif пацанов!!! Климат опять же на юге теплый - поэтому гидра живет дольше.

    Люблю я свою РОДИНУ, но в последнее время все чаще асоциирую ее с природой к которой тянет каждый год а не с государством - которое там теперь!

    А в Алма-ате я провел все свое детство! и, если честно после последнего туда посещения ехать туда нет желания - пусть в памяти останутся воспоминания о той алма-ате - в которой было детство!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Bur76 прав- надо стойки делать для крузаков на стоковой резине. Лично мое наблюдение- не меньше половины покатавшихся на ТЛК 105,80 с резиной 35"-37" потом переходят на сток или максимум 33" blush.gif А ставить на сотку 35"- да можно, но ненужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Всем привет! Не судите мужиков строго! Идея замечательная, да и исполнение неплохое!

    В выходные попробую стойки прокачать - как сделаю - отпишусь! Да и отцентрировать все это хозяйство с помощью сварки.

    Одно удручает немного, что комплект недешовый получился! При таком подходе -получил - поставил и забыл, а тут считай а в группу испытателей попал! И судя по данной теме один из первых. Читаю, что кому-то бесплатно на испытания отправили. Может там для исытателей - скидка хорошая есть smile.gif

    Какие мысли: думаю можно на верхнуюю чашку также сделать канавку для центровки пружин! Для ликвидации ширканья такая идея: Не может ли Влад пружину в середине сделать толще! Т.е. диаметр витка увеличить - думаю это и прогрессия и гарантированное решение проблемы с задеванием. А еще лучше конусную с сужением вверху. Внизу она при любом раскладе не заденет ни за что. Опять же прогрессия легче получится (я так думаю)!!

    Что касается всего комплекта в целом! У меня не стоят 35 колеса  и силовые бампера, машина в стоке как и сотни других соток (потенциальных заказчиков). Не знаю как машина будет вести себя груженая, но лично по мне - пружины можно сделать помягче - и передние и задние. Особо задние на малых ходах.

    Но и так все круто.  Испытания продолжаются . через неделю поеду в казахию - там точно все проверю!

    1036561[/snapback]

    На верху уже есть сужение ,первых трёх витков,там наружный диаметр 92 мм,и это уже край.Сегодня начал делать с увеличеным внутренним диаметром 64мм.,супротив 62 мм.,которые щас.Добавлю 1,5 витка и увеличу прогрессию на стоко же, но это будет под 33".Но я до сих пор пока не въезжаю ,за что там может тереть,может верхний виток чутка сместился в сторону и задевает кузов? 2-3мм в сторону это уже край.В низу пружинка фиксирована приливом.Я сам лично перед отправкой центровал и проверял просвет между чулком и внутренней стороной пружинки,в аккурат 1,5 мм с ровным зазором на радиус.По поводу гружёная -не гружёная,ей по барабану будет.Если щас задок стал жёстче стоковых,то это стопудово задние аморты не оригинал.Легко проверить ,как выедешь на гребёнку.На частых резких ударах,мост должен потерять связь с дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Вчерася вечером вскрыл мешок с подарками, уф, прям как в новый год...

    Тоже пока не въезжаю, что там может тереть....

    В выходные постараюсь поменять... отпишусь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Когда пришли стойки, они находились внутри задних пружин. Верхняя часть пружины выходила за пределы чашки порядка 3-5 мм (хорошо выходила). Все это дело я отцентрировал с момошью тилов (упор в верхний виток пружины и в верхнюю чашку). Поставил. торсы снял. поехал! на малых ходах тишина, Проезд лежачего полицейского и более-менее глубокие ямы с левой стороны появился "Хыркающий звук" . Поездил день - снял колесо и начал разглядывать: внутренний край пружины задевает за чулок, причем сзади - ближе к раме. Контакта с кузовом и рычагом нет (да и не может быть - там зазоры большие). Я снял стойку и снова все поправил. Заметил, что верхний край пружины, т.е. ее конец попадает акурат в паз вершней чашки. В снятом состоянии зазор как ты и говоришь 1,5 мм . Поставил поехал - все равно задеЁт! Причем тока левая!

    Что касается задних пружин и аморов. Снял пружины и положил их рядом с твоими - родная пружина на 10 см длиннее и витков побольше - правда диаметр прутка тоньше. (Хотя чего я рассказываю - ты их стока повидал smile.gif )

    Аморы стоят родные, т.е. те, что япы на заводе поставили. Вчера гонял по бетонке - идет отлично, однако по сравнению со стоком меня начало немного укачивать - качает как-то машину. Грешу на передние стойки - буду сегодня разбирать. На зад не грешу - не снимались они с завода. Когда пружины менял - снял их из нижнего уха - так они все растянулись под действие газа и руками их было трудно обратно встремить.

    Предлагаю в том месте - где пружина вдоль чулка ходит и чуть выше на 2 витка сделать диаметр больше.

    Да! и еще! Как там по поводу взять меня в испытатели!! thank.gif Все же хочу у себя иметь доделанный продукт, не идти же мне к токарю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Редакторская правка: вместо тилов - читать тисов, и задеёт с правой стороны! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Bur76 Принят в ряды испытателей.

    Продукт будет доводиться.Будеш получать свежие версии.Тока пиши.У тебя это прально получается.

    Что касается укачивает,не понял я.У меня с точностью до наоборот.Большие клевки на родных торссах ушли.Машина стала жёще,но комфортнее.Да,мелкую кочку чувствую сильнее,но с ростом амплитуд подвесок понимаю сразу нафига всё.

    У тебя наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Когда пришли стойки, они находились внутри задних пружин. Верхняя часть пружины выходила за пределы чашки порядка 3-5 мм (хорошо выходила). Все это дело я отцентрировал с момошью тилов (упор в верхний виток пружины и в верхнюю чашку). Поставил. торсы снял. поехал! на малых ходах тишина, Проезд лежачего полицейского и более-менее глубокие ямы с левой стороны появился "Хыркающий звук" . Поездил день - снял колесо и начал разглядывать: внутренний край пружины задевает за чулок, причем сзади - ближе к раме. Контакта с кузовом и рычагом нет (да и не может быть - там зазоры большие). Я снял стойку и снова все поправил. Заметил, что верхний край пружины, т.е. ее конец попадает акурат в паз вершней чашки. В снятом состоянии зазор как ты и говоришь 1,5 мм . Поставил поехал - все равно задеЁт! Причем тока левая!

    Что касается задних пружин и аморов. Снял пружины и положил их рядом с твоими - родная пружина на 10 см длиннее и витков побольше - правда диаметр прутка тоньше. (Хотя чего я рассказываю - ты их стока повидал smile.gif )

    Аморы стоят родные, т.е. те, что япы на заводе поставили. Вчера гонял по бетонке - идет отлично, однако по сравнению со стоком меня начало немного укачивать - качает как-то машину. Грешу на передние стойки - буду сегодня разбирать. На зад не грешу - не снимались они с завода. Когда пружины менял - снял их из нижнего уха - так они все растянулись под действие газа и руками их было трудно обратно встремить.

    Предлагаю в том месте - где пружина вдоль чулка ходит и чуть выше на 2 витка сделать диаметр больше.

    Да! и еще! Как там по поводу взять меня в испытатели!! thank.gif Все же хочу у себя иметь доделанный продукт, не идти же мне к токарю smile.gif

    1037356[/snapback]

    Препятствий никаких не вижу,доделаю под стоковые колёса,и с другим чулком пришлём.Коли не трудно сфоть стойку в том виде где, шоркает.Тот вариант,что у Тебя я 7 месяцев на Ярославе обкатывал.Все эти зазоры подбирал.Я то конечно сделаю под стоковые колёсья,ибо и в прямь на 35" не очень много народу катается.Самое главное технологию на передние пружинки разработал,а всё остальное чисто технические вопросы,сложностей ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Всем привет!!! Спасибо за доверие! thank.gif

    Только что вернулся с гаража, о отм излагаю:

    Причину трения нашел и исправил, стойку разобрал на раз-два! Не сцыте мужики, съемник я сдела минут за 30 из подручных материалов - на всю жизь хватит. Причем ничего в лоб не ударит и каску в комплекте можно не заказывать. Если расскажете как фотки добавлять - выложу с удовольствием.

    Скажу сразу, если вы получаете стойки в сборе по почте - однозначно - разбирать и прокачивать. Если конечно Ярослав с Владом не разработают специальную тару для транспортировки! НО я считаю это лишнее. Если руки не из Ж..ПЫ растут - все по силам.

    Я тоже разобрал стойки и что увидел: та пружина которая терла - кривая!!!! Т.е. с четко выраженным радиусом! вот она и терла при более менее приличной амплитуде за чулок. Терла внетренней частью витка пружины!!! При этом верх был отлично отцентрирован! Гнуть пружину обратно я посчитал неуважительным к Владу smile.gif , поэтому болгаркой подкорректировал посадочный виток (тот что внизу в чашку упирается). потом покрутил пружину и определил ее лучшее положение!! Теперь все ОК!!! зазоры в норме!

    Снятые амортизаторы покачал и обнаружил причину раскачек! В самом верху при растянутом штоке, если давить вниз - то сантиметра2-3 стойка не работала - завоздушина камера!(вот его и качало dumb.gif )прокачал - собрал!

    Верхнюю чашку отцентрировал и сдела ограничители перемещения. Просто из гвоздя 100 и сварки три ограничителя под 120 градусов - 1 ближе к раме - 2 наружу. Собрал, поставил - поехал прыгать!

    И что???? ДА ничего ТИШИНА !!!!В такие ямы залетал! Раньше наверное нос бы об руль разбил, а тут ...

    Поведение машины: Качать перестало, оно и понятно - заработали стойки. В повороты как на Субаре вхожу. Сначало боялся машина ведь поднялась . Сегодня уже перестал бояться blink.gif

    Как говорит Ярослав: КАРАВАН ИДЕТ - Испытания продолжаются!

    Я в БАНЮ! Устал чег-то buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    испытателю зачет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    простите отцы изобретатели за мое мнение. пыльнички всеж попытаемся встромить. АРБ шные от монтерика. при установке посмотрю сразу, как уйти от проблемы шорканья пружин. фото сделаю. ( вдруг получиться. А вот насчет прокачки видимо я был прав , а?)) насчет пыльничков- у нас солончак коварнейшая вещь. песочек вроде микронный, но хуже наждачки. уплотнители аммов сьест влегкую, а он еще и с солью, sad.gif . friends.gifbuzz.gif в общем тупо поставить неинтересно . если что получиться модернизировать, Ярослав и Влад ждите на пиво разливное biggrin.gif

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    сегодня вытащили торсы у kamaz-utek, машина поехала... морда поднялась прилично, зад не очень радует...низковат, Андрей сейчас хочет попробовать поставить 315 колесья, не знаю что получиться.

    пришлось подпилить верхнюю упорную шайбу, немного задевала....теперь все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Если можно ,то фотку с боку сюда.Надобно на задок посмотреть,коли косяк,пришлю другие на задок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    У меня послеустановки и зад и перед поднялся, при этом машина стоит ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Верхняя шайба сделана в притык к кузову,это технический приблуд,дабы стойка в верхних сайлентблоках не гуляла,ибо вся нагрузка идёт в верх стойки.Потпилил,да и хрен с ним,по поводу верха это была моя техническая мысля .Коли стоит и всё нормально,то забудь.

    Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ну вот и я!

    В субботу в сервисе поставили задние пружины и передние стойки.

    При установке передних пружин вылезли следующие ньюансы:

    1. Опорная пластина стойки не вошла в верхнюю опору для амортизатора на раме, пришлось подпилить с двух сторон болгаркой примерно на 5 мм

    После подпила, стоечки встали нормально. Торсионы убирать не стали, поэтому морда задралась до отбойников.

    2. Поставили задние пружины, родные пружины выше новых примерно на 1,5 витка. Машина осталась на прежнем уровне

    Выводы первого дня:

    передняя подвеска, стойки в паре с торсионами практически не работает, вечер субботы кое-как доехал до дома, прыгает зараза как мячик, амортизация только за счет покрышки.

    морда значительно задралась выше задка.

    Р.S. не получается вставить изображение...

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    День второй...

    Утром сняли торсионы, опустили машину, вроде передняя подвеска чуть-чуть просела, примерно на 2 см.

    Зад машины по прежнему ниже переда примерно на 2 см..

    Провели тест, ура передок заработал party.gif теперь хоть можно ездить ok.gif

    Вчера весь вечер себе место не находил, а тут все О.К.

    Поехал в гараж примерять колеса 315х70R17....

    Впихнул кое-как, тяжелые блин.... пора опять в спортзал походить...

    Колеса встали, при выворачивании и тормажении чуть-чуть касается брызговика, пока не критично, но проблему надо устранять...

    Поехал тестить... передок стал жестче, впечатление такое, что задним пружинам не хватает жесткости, присутствует небольшая раскачка кузова на волнах. Т.е. передок отрабатывает, проезжает неровность, а зад чуток, как-бы дает просадку, как-бы мягче...из-за чего появляется раскачка кузова...

    Причин может быть несколько:

    1. Слишком жесткие передние пружины по отношению к задним,

    2. Не достаточная жесткость задних по отношению к передним,

    3. Задняя подвеска не встала на нужный уровень (жопа ниже передка),

    4. Х.з. Ваши варианты...

    Что предстоит:

    1. Решить срочно проблему с высотой кузова, зад срочно приподнять...

    2. Сделать развал-схождение, как разработается подвеска...

    3. Начать ходить в спортзал...

    P.S. други, подскажите как вставить изображение...

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    P.S. други, подскажите как вставить изображение...

    1038202[/snapback]

    Внизу, под окном сообщения, выше кнопки "отправить",

    Кнопка "Выберите файл"

    Жмешь, находишь в вывалившемся окне нужный файл,

    жмешь "прикрепить",

    окно закрывается, жмешь "Добавить файл",

    Ждёшь пока прицепится.

    Если не хочет цепляться, скорее всего слишком большой файл.

    Нужно его ужать, а потом цеплять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Так оно было

    post-16154-1277048255_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Перед-зад

    post-16154-1277048312_thumb.jpg

    post-16154-1277048325_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.