Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Всем добрый вечер!! Сегодня получил комплект пружин для установки на 100 ! На выходных буду ставить!

    У меня вопрос ! На передних стойках обнаружил, что верхний конец пружины смещен в сторону относительно упорной чашки. В принципе, думаю в тисах можно на место поставить, но вот не вернется ли она опять в прежнее положение при работе! А так как зазоры там совсем маленькие - не начнет ли пружина с одной стороны задевать за усилитель!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Возможно при транспортировке.По пружине ничем НЕ БИТЬ,Боятся боковых ударов.Центровать верх,коротким ударом по верхней чашки.В низу сделан прилив накаткой,там самое основной зазор,он никуда не сместиться.Смотреть на просвет между витками и кожухом.Вот и всё. Ставит при вывернутых колёсах,то влево,то вправо,зависит от стороны установки.Никаких тисков не надо,так как верх пружины идёт на конус(первые три витка).Они меньше диаметра верхней чашки.На глаз он может быть смещён1-2мм в сторону относительно оси,так как делается всё в ручную,на 150 тонном прессе,с вылавливанием мм. Сами основные витки по центру,и кожух задевать не будут,на сторону 2,5 мм. Все вопросы сюда и никакой самодеятельности.У пружины сила в стойке 500 кг. с плюсом.

    Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    если пружина просела - как восстановить ее работоспособность (как временный вариант) до прихода новой? Что подложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Влад! Добрый день! По виду верх пружины смещен порядка 5 мм в сторону и один край выходит за пределы опорной чашки. Бить по ним я ясно не буду, а вот сдвинуть в тисах (вогнать в пределы чашки) думаю можно! Причем повторюсь - смещена пружина относительно чашки - сама чашка по центру - замок в норме! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ею,там чего? Гвозди заколачивали? Со стороны смещения ,верхней опорной чашки,коротким ударом молотка бей в бок по верхней чашки,в противоположную сторону смещения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    To:Будемискать, Влад Питер

    Вот это да, братцы! Как тепло принимаете! friends.gif

    Аж на слезу пробивает!

    Влад Питер, если вы доверяете мне стать частью эксперимента, с радостью приму условия!!! smile.gif

    Лучше один раз увидеть - чем сто раз услышать!

    1006862[/snapback]

    Передние стойки к тебе ушли.Моё условие.Ты должен их поставить на станции Вадим браконьер,в Алмаате.Дабы он подтвердил,как оно будет после установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Всем ПРИВЕТ!!!

    Сегодня поставил передние стойки! Торсионы на удивление легко снял! Как и не было. Задние пружины буду ставить завтра, расскажу более подробно.

    Что сегодня: Машина если и поднялась - то не значительно! Когда стояли торсионы и поставил стойки - она сильно поднялась, никакой лифт не нужен. Убрал торсионы - все всало на место. Пока стояла на месте пытался качать руками морду. И она качалась, причем колебания угасающие - качка три-четыре - как амортизаторы не держат. Может так кажется!?!?

    Пока ехал из гаража - заметил, что машина стала реально мягче, стыков на дороге не чувствуется вообще!!!

    Когда поставлю весь комплект - поеду тестить на бетонку! Она все расставит на свои места.

    У меня вопрос? Мужики подскажите: На машине стояля амортизаторы передние с зеленой полосой, пришли со стойками тоже с зеленой полосой, а в гараже лежит комплект новых аморов - маркировка практически таже - а полоса желтая?!?!?!? Что означает цветовая маркировка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    Что означает цветовая маркировка???

    жёсткость аммортиков smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Да я догадывался! А что жесче? желтый или зеленый sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK
    Передние стойки к тебе ушли.Моё условие.Ты должен их поставить на станции Вадим браконьер,в Алмаате.Дабы он подтвердил,как оно будет после установки.

    Влад ПРИВЕТ!

    Вчера подтвердили, что стойки забрали.

    Машина в Алмате будет в понедельник.

    Уже жду недождусь!

    С Твоим условием согласен! Но нужен телефон Вадима!!!

    Жду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Посмотри в личке. "Вадим браконьер" .Черкани ему что либо в личку.Отзовётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Посмотри в личке. "Вадим браконьер" .Черкани ему что либо в личку.Отзовётся.

    1033933[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=5914

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Всем ПРИВЕТ!!!

    Сегодня поставил передние стойки! Торсионы на удивление легко снял! Как и не было.  Задние пружины буду ставить завтра, расскажу более подробно.

    Что сегодня: Машина если и поднялась - то не значительно! Когда стояли торсионы и поставил стойки - она сильно поднялась, никакой лифт не нужен. Убрал торсионы - все всало на место. Пока стояла на месте пытался качать руками морду. И она качалась, причем колебания угасающие  - качка три-четыре - как амортизаторы не держат. Может так кажется!?!?

    Пока ехал из гаража - заметил, что машина стала реально мягче, стыков на дороге не чувствуется вообще!!!

    Когда поставлю весь комплект  - поеду тестить на бетонку! Она все расставит на  свои места.

    У меня вопрос? Мужики подскажите: На машине стояля амортизаторы передние  с зеленой полосой, пришли со стойками тоже с зеленой полосой, а в гараже лежит комплект новых аморов - маркировка практически таже - а полоса желтая?!?!?!? Что означает цветовая маркировка???

    1032398[/snapback]

    Сообразил токо.Стойки, когда шли посылкой,могли лежать.А когда ставил,то они были не прокачены,ибо прокачать стойку в сборе не реально.Спрашиваю совета. Как быть?Или в разобраном или собраном состоянии отправлять,там и там есть свои минусы,если в разобраном ,то существует риск для здоровья,во время сборки. А в собранном виде,риск для здоровья новой стойки. smile.gif Во задачка!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Так, и шоо делать? Сегодня посылка с пружинками и стойками пришла, завтра буду забирать.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вариант 1. Открываешь капот,человек 6-8 под капот и столько же в салон,на передние сидушки.Потом по сигналу они все спрыгивают из авто,потом по сигналу запрыгивают, и так 5-6 раз. biggrin.gif . Но думаю самое оптимальное,это поездить по гладким глубоким ямкам на маленькой скорости.Да и не думаю,что произойдёт что то криминальное,если сразу ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    О.к. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    приветствую Влад.. по ситуации с тем , что бы из машины делать маршрутку и по команде спрыгивают- запрыгивают пассажиры считаю что так амортизаторы нормально не прокачать. лучше уж разобрать, по людски прокачать и собрать вновь. в крайнем случае понести небольшие затраты по разбору и сборке на сервисе. не прокачается- будет провальчик в работе и стучек. разобрать и прокачать это будет лучше, чем потом слышать нарекания в адрес производителей и менять в итоге аморты mad.gif .идею загубить легко . да и не думаю я что пружины Влада жесче чем тач дог на лифт 4 или 6 дюймов. как то вот так. buzz.giffriends.gif

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    У Sharf, стойки поехали в стоячка,в кабине дальнобойщика.Коли не положат стойки,то всё нормуль.тач дог и прочее такие пружинки не делает и не сможет делать.У моих на 2 см. прогиба ,от свободного уже 600-800 кг\с .По обычной технологии этого не добиться,на таком вн. диаметре пружинки и толщине прутка.Рад,что объявился,на этой ветке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    привет Влад. попробую еще пыльнички под аммы подобрать ежли получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.