Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Коломенская
    • Машина: TLC 90 Prado RX 1KZ ,1996г.

    Умерло всё!!!! пришёл утром за машиной, а сигналка на издыхании плачет. Пошёл пешком. Вечером снял аккумулятор зарядил. Утром поставил и тишина. Ни сигналка не пикнула, ничего не зажглось. И я попинал по скатам, тот же хрен. Проверил жидкость в норме, пртёр стёкла, тишина, что желать? С чего начать? Завтра в деревню, выручайте! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    у акума полярность часом не перепутал когда ставил? ты его заряжал - а он зарядился? .... предохранители ... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    основные предохлики? можт свечи накала коротнули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Я один раз тоже поставил АКБ на ночь на зарядку. Утром стал заводить и тоже не смог. Окозалось на зарядке сгорел предохранитель и зарядка не шла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Возможно у тебя имобилайзер или сигналка требует специальной процедуры обучения ключа или брелка вот и не пикает ничего попробуй вставить ключ и повернуть его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Коломенская
    • Машина: TLC 90 Prado RX 1KZ ,1996г.

    Всё перепробовал, предохранители целые, может действительно сигнлка коротнула? Может у кого-то было такое? Аккумулятор нормальный, другая машина с полоборота завелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    может действительно сигнлка коротнула? Может у кого-то было такое?
    было. два раза. поменял нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    IMHO маловероятно, чтобы совсем ничего не работало от перегоревшего предохранителя или сигналки, даже если она чувствительна к уровю напряжения. Может, имеет смысл связаться с установщиками сигналки, уточнить?

    Если ВООБЩЕ ничего не работает (контрольные лампы на панели, свет, звуковой сигнал и тд) при живом акуме, наиболее вероятен плохой контакт клемм с акумом или с массой. Было такое на девятке, когда начитался советов и обработал контакты акума силиконом. Ну, чтбы не окислялись biggrin.gif

    Изменено пользователем 8911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    для начала проверь работу генератора!!! если всё ок и токи даёт как положено то стоит на дизеле такое рэле накала свечей.Оно за свечи накала отвечает при прогреве , бывает что умирает и умирает в постоянно замкнутом положении. а там 40 ам в час минимально потребляет за два три часа в 0 два 75 акома усаживает. начни с него. проверить просто отвинти от него контакт он гаечкой на 10 прикручен предохранитель свечей не дергай это бесполезно только сломаешь. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    У сеня как-то просто провод от клемы отвалился. Причем так хитро. Оголенная часть осталась в зажиме, а под изоляцией поломалось все. С виду провод целый. Дрочился минут сорок, собирался пол-машины разбирать, пока случайно проводок, который от плюса на мозги идет не дернул. Тоненький такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    для начала проверь работу генератора!!! если всё ок и токи даёт как положено..........
    вообщетт для начала ему надо машину завести ... если она аккума не видит - какая проверка генератора?! надо звонить хоть тестером - до предохранителей доходит хоть напряжение?, может действительно провод на массу отпал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    для начала проверь работу генератора!!! если всё ок и токи даёт как положено..........вообщетт для начала ему надо машину завести ... если она аккума не видит - какая проверка генератора?! надо звонить хоть тестером - до предохранителей доходит хоть напряжение?, может действительно провод на массу отпал...

    Ну тогда надо для начала вообще аком проверить может он уже трупп. а так дизелюку с веревки завести ну а дальше попорядку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Судя по подписи шибко сомневаюсь, что у него механика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005
    У сеня как-то просто провод от клемы отвалился. Причем так хитро. Оголенная часть осталась в зажиме, а под изоляцией поломалось все. С виду провод целый. Дрочился минут сорок, собирался пол-машины разбирать, пока случайно проводок, который от плюса на мозги идет не дернул. Тоненький такой.

    945583[/snapback]

    И предохранители не просто осмотреть надо- а поверить! бывает там вообще микроразрыв ты его и под лупой еле разглядишь особенно если они не на центре а с низу ножки.....однозначно проверка предов с самого начала а потом по проводам ползти и потом сигналку мучать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    И предохранители не просто осмотреть надо- а поверить! бывает там вообще микроразрыв ты его и под лупой еле разглядишь особенно если они не на центре а с низу ножки.....однозначно проверка предов с самого начала а потом по проводам ползти и потом сигналку мучать....

    +500 взять в руки даже не тестер а контрольную лампочку и проверить силовые провода,предохранители и.т.д.

    ИМХО сигналка непричем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Для начала попробуй подать (+) другим проводом с аккумулятора на (+)стартера (если есть возможность ) минус оставь на аккумуляторе. Если стартер крутит смотри провод (+) он в обрыве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Так же можно подать плюс мимо замка зажигания не заводя машину и посмотреть все ли работает. Или подать плюс на плюс генератора включить зажигание но не заводить машину и смотреть все ли работает (габариты, поворотники и так далее). Это на мой взгляд самая простая проверка. Так как все сразу предохранители сдохнуть не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Коломенская
    • Машина: TLC 90 Prado RX 1KZ ,1996г.

    Попробовал всё как бы стартер крутит, но ничего не горит, проверил все преды, блин молчит, вырвал провода из сигналки молчит, завтра мастера вызвал, жалко 1500 отдавать но видимо деваться некуда спасибо за советы, завтра отпишу что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Коломенская
    • Машина: TLC 90 Prado RX 1KZ ,1996г.

    Сигналка накрылась, поменял как и небыло ничего. Ещё раз спсибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.