Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Ну-у AZIAT,не ожидал от тебя черного юмора.У тебя ж опыта дай бог, sleep.gif помоги человеку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну-у AZIAT,не ожидал от тебя черного юмора.У тебя ж опыта дай бог, sleep.gif  помоги человеку.

    949334[/snapback]

    Так всеж стандартно и просто до безобразия .

    Кодов неисправностей нет , иначе бы автор темы написал в обоих своих темах что у него лампочка на панели какая то горит .

    Плохо заводится , плохо тянет . Значит топлива не хватает . Смотреть фильтр топливный надо и насос . На форуме инфы про это выше крыши .

    зы .

    сейчас подумаю и тебе в теме чего нибудь черненького про клапана от москвича накатаю . dead.gif

    зы2 . без обид , шутка

    зы 3

    у блин пока печатал , темы обьединили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Ибрагим

    Вот обороты бывают нормальные 0.8 когда по газую и от пущу газ они на 0.5 а иногда бывают и 1.3 чё делать

    Купи очиститель карбюратора, сними патрубок на дросельной заслонке, залей туда этой гадости , заведи, прогазуй, и сделай эту процедуру несколько раз.

    Должно помочь.

    To: Ибрагим

    не могу зоветси по утрам вот крутет стартером и всё а вот если не выключая зажигания 3 секунды кручу то бывает пыхтит секунду а столкоча заводется и потом глушишь заводешь заводется с пол оборота

    Попробуй заводиться по другому: ключ на старт 1-2 сек. покрути. выключи зажигание и снова заводи. , : если завелся - не держит обратный клапан. Если не завелся , то причин много: от пусковой форсунки до колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: На TOYOTА 4Runner 1989 года

    у меня два глушака стоят с бочками и мощности потери я не чувствую на оборот он с советскую любую машину с стандартным мотором не отпускает с места и на 500 метров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: На TOYOTА 4Runner 1989 года

    Слава 111 вот расход 8 литров хватает на 35 км и то это в городском режиме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ибрагим

    Вот тема про обороты двигателя

    Таких тем на форуме ещё пару-тройку есть

    Вот тут как коды неисправностей считывать

    тут схема соединений вакуумных шлангов

    у меня два глушака стоят с бочками и мощности потери я не чувствую 

    как реализованно ? Фоки покажи . Лямда зонд( датчик кислорода ) как стоит?

    у меня два глушака стоят с бочками и мощности потери я не чувствую на оборот он с советскую любую машину с стандартным мотором не отпускает с места и на 500 метров

    От моего раньше , когда он ещё стандартный был , не каждая иномарка убежать могла , а глушак у меня был один . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: На TOYOTА 4Runner 1989 года

    Вот метки ГРМ ПОСТАВИЛ НА МЕТКИ ЗАВЕЛАСЬ НУ ОНА ЗА СВОЕ КОГДА ДЕНЬ ПОСТОИТ ОПЯТЬ СТАВИТЬ НУ бЫВАЕТ НЕ ЗАВОДЕТСЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: �брагим

    нельзя с толчка заводить, ремень может перепрыгнуть и метки уйдут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот метки ГРМ ПОСТАВИЛ НА МЕТКИ ЗАВЕЛАСЬ НУ ОНА ЗА СВОЕ КОГДА ДЕНЬ ПОСТОИТ ОПЯТЬ СТАВИТЬ НУ бЫВАЕТ НЕ ЗАВОДЕТСЯ

    нифига не понял . ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: AZIAT

    нифига не понял

    я тоже unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: На TOYOTА 4Runner 1989 года

    Вот как поставил метки грм на 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: На TOYOTА 4Runner 1989 года

    Другой мотор который у меня был 3vz-е V6 3.5 литров вот он любого натягивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Вот метки ГРМ ПОСТАВИЛ НА МЕТКИ ЗАВЕЛАСЬ НУ ОНА ЗА СВОЕ КОГДА ДЕНЬ ПОСТОИТ ОПЯТЬ СТАВИТЬ НУ бЫВАЕТ НЕ ЗАВОДЕТСЯ

    знаешь чо ещё может быть: пружина растянулась которая ролик паразитный натягивает. было у товарища что-то похожее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Вот метки ГРМ ПОСТАВИЛ НА МЕТКИ ЗАВЕЛАСЬ НУ ОНА ЗА СВОЕ КОГДА ДЕНЬ ПОСТОИТ ОПЯТЬ СТАВИТЬ НУ бЫВАЕТ НЕ ЗАВОДЕТСЯ

    think.gif давай со знаками препинания. Ато прежде чем понять твоим симптомамы, приходится догадываться о чем ты вообще говориш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Вот как поставил метки грм на 0

    как именно ставил? какие риски с какими метками совмещал?

    Так, например, когда выставляеш риску шкива коленвала с 0, то следует ориентироваться по риске которая на зубчатом шкиве (которая под крышкой №1), а не по тому шкиву, который висит на резиновом демпфере и зачастую проворачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Ибрагим

    Другой мотор который у меня был 3vz-е V6 3.5 литров вот он любого натягивал

    Ты это о чем ? wacko.gif У тойоты отродясь такого двигла не было ! punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: На TOYOTА 4Runner 1989 года

    Вот я снял ремень ГРМ с левой и правой звездочки и звездочки поставил на метки а потом поставил на 4 скорость не одеваю ремень ГРМ и ставлю коленвал на 0 а потом одеваю ремень опять на эти две звездочки и на тягиваю ремень ГРМ вот так это делать надо или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: На TOYOTА 4Runner 1989 года

    Я его усилил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Я его усилил

    ????????????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: На TOYOTА 4Runner 1989 года

    Коленвал расточку сделал и чиповал мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.