Перейти к публикации
Алек-сан

ТЛК 105:выжимной или?Нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    ТЛК 105,98 год,пробег 215 тыков,у меня три года,ничего не менял кроме ГРМ и расходников,при движении свистит прерывисто,выжимаешь сцепление-звук пропадает,по поиску ничего не нашел.Наверное выжимной,или еще чего можно ожидать?Что закупать перед разборкой?

    С уважением Алек-сан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Может это подшипник,запрессованый в коленвал,который поддерживает первичный вал коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    при движении свистит прерывисто,выжимаешь сцепление-звук пропадает

    больше подробностей надо а то не понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    ТЛК 105,98 год,пробег 215 тыков,у меня три года,ничего не менял кроме ГРМ и расходников,при движении свистит прерывисто,выжимаешь сцепление-звук пропадает,по поиску ничего не нашел.Наверное выжимной,или еще чего можно ожидать?Что закупать перед разборкой?

    С уважением Алек-сан

    949479[/snapback]

    Как говорил один мой знакомый "Хороший стук всегда на ру-жу вылезет!"

    У меня такая же фигня! уже последних 90 тысяч км.

    Кстати а двигатель у тебя какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105
    ТЛК 105,98 год,пробег 215 тыков,у меня три года,ничего не менял кроме ГРМ и расходников,при движении свистит прерывисто,выжимаешь сцепление-звук пропадает,по поиску ничего не нашел.Наверное выжимной,или еще чего можно ожидать?Что закупать перед разборкой?

    С уважением Алек-сан

    949479[/snapback]

    Похоже на выжимной, хотя пробег не очень большой. У меня сцепление на 105-м проходило 450 тыс. и свистов не было, диск немного начал буксовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 GX 2002

    Посмотрите здесь, сообщение ВИЧ. Мне очень помогло.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=6071&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Чита
    • Машина: HZJ 77

    Скорее всего выжимной менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Алек-сан

    Это может быть и выжимной, и опорный подшипник первичного вала в маховике, а так же и сам подшипник первичного вала МКПП. Точно сказать довольно сложно. Начать надо со сцепления и двух легкодоступных подшипников - выжимного и опорного в маховике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Соображения такие: на нейтралке опорный подшипник коленвала не работает т.к. первичный вал КПП вращается вместе с маховиком (чтобы точнее проверить нужно слушать когда едешь на, например, первой передаче, тогда точно подшипник не крутится), а при выжиме сцепления и включении передачи подшипник как-раз и вращается, ведь первичный вал стоит а маховик вращается. Скорее всего что-то с выжимным, на сухую свистит, а когда выжать, то под нагрузкой звук исчезает. Перед снятием КПП советую приобрести четыре предмета: выжимной, опорный подшипник (стоит недорого, а если в нем причина, то будет обидно), диск сцепления (к такому пробегу обычно уже есть к чему придраться) и задний сальник коленвала (деталь недорогая а менять отдельно - снимать КПП).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Алексей Владимирович

    С тем же успехом это может быть подшипник первичного вала МКПП. Выжимаешь сцепление - первичный вал останавливается и подшипник первичного вала МКПП не вращается и звук пропадает.

    Если уж менять сцепление, то лучше сразу в сборе: диск+корзина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Алексей Владимирович

    С тем же успехом это может быть подшипник первичного вала МКПП. Выжимаешь сцепление - первичный вал останавливается и подшипник первичного вала МКПП не вращается и звук пропадает.

    Если уж менять сцепление, то лучше сразу в сборе: диск+корзина.

    954164[/snapback]

    + выжимной + опорный подш. + вилка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    + выжимной + опорный подш.

    Ну это само собой конечно, согласен (об этом выше писали). А вилку зачем? обычно она живая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    + выжимной + опорный подш.

    Ну это само собой конечно, согласен (об этом выше писали). А вилку зачем? обычно она живая.

    954190[/snapback]

    для надёжности (видел треснутую), два срока может не прожить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понял. Тоже слышал, что бывают с ней проблемы, но вроде не часто. Еще добавлю, что желательно при смене сцепления хорошенько смазать опорную шаровую плоскость крепления вилки (на шаровый кронштейн). Так же, эту "чашку" можно промазывать переодически в ходе эксплуатации (отодвигая резинку вилки), иначе, это соединение начинает издавать очень неприятный скрип на нейтрали от вибрации двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Понял. Тоже слышал, что бывают с ней проблемы, но вроде не часто. Еще добавлю, что желательно при смене сцепления хорошенько смазать опорную шаровую плоскость крепления вилки (на шаровый кронштейн). Так же, эту "чашку" можно промазывать переодически в ходе эксплуатации (отодвигая резинку вилки), иначе, это соединение начинает издавать очень неприятный скрип на нейтрали от вибрации двигателя.

    954206[/snapback]

    по шаровой опоре она и трескается от износа и заедания и усталости

    ещё я мажу пару шток р.ц.-вилка пласт.смазкой . и шлицы с направляющей выжимного вд-шкой ----потом полгода сцепка лёгкая и точная smile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    ту("АшЗет")-прошел по ссылке,спасибо инфа -супер ok.gifсимптомы у меня один к одному. тысам смазывал эту пружинку в вилке,помогло?( у самого сейчас завал со временем-недоходят руки до машины)

    ту("VAG")-двигло 1HZ

    всем спасибо устраню-отпишусь обязательно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Land Cruiser 105 GX

    Дайте совет что может быть. При переключении передач, когда отпускаю сцепление, присутствует стук. Показывал мастерам, говорят это характеристика машины. До этого бал прадик (механика) ничего подобного не было. Заранее Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.