Перейти к публикации
ГОНЩИК СПИДИ

Предложение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    чертежи можно и сделать, но в наличии только 70ка и терранка... ну еще Ока biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А мне пожалуйста рессивер под днише из нержавейки, и бак для воды с подогревом от выхлопной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    есть восмидесятка с ARB под замер с мех лебедой и еще одна пока стоит без бампера

    если интересно можно подехать снять все размеры

    все в Свиблово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW 530i E39, Jeep Wrangler JK

    Всем привет!) Спасибо Гонщику Спиди за созданную тему!) Теперь, чтобы не мучать его копированием моих сообщений, буду лично отписываться здесь)

    Собственно в первом сообщении практически все сказано, но хотел уточнить пару моментов и разъяснить ситуацию.

    Как я уже писал, планируется запуск именно (мелко)серийного производства, а не индивидуального покроя на коленке в гаражных условиях. Будем стараться выпускать не только силовые бампера, но и пороги, багажники, лестницы, дополнительные топливные баки, возможно защиты и фаркопы: никаких проблем резать, гнуть, варить все это добро нет, на заводе есть все необходимое для этого оборудование, даже больше. НО, в силу того, что этим раньше никто не занимался, естественно, требуется сторонняя помощь людей в этом разбирающихся.

    У нас есть свой штат конструкторов, которые, впринципе, могли бы заняться разработкой всех чертежей и документации, но в данный момент у них очень высокая загрузка по основной работе компании, куча запросов на емкостное оборудование, которое и так не успевают обрабатывать. Поэтому не хотелось бы загружать их дополнительно.

    В связи с этим я предлагаю следующее: каждому первому, кто дает хороший чертеж на оборудование, я готов изготовить его и отдать человеку по себестоимости (распишу подробно все затраты, если получится прикреплю все чеки). Только есть несколько условий: чертеж должен быть подробным, не скачан из инета (все что можно было уже скачал), содержать в себе элементы креплений к авто, и модель должна быть хоть как-то интересна в плане дизайна. Понятно, что все это будет дорабатываться опытными инженерами, расчитываться на прочность, будем разрабатывать новый дизайн и пр., но хочется эти операции как-то минимизировать.

    Считаю, что предложение должно быть выгодно обоим сторонам: у меня отпадает необходимость лазить с линейкой вокруг машины и искать где-то такую машину со снятым бампером, а Вы получаете качественное оборудование, которое вам интересно, за очень низкую цену (по себестоимости).

    Для примера можно разобрать передний бампер (из черной стали ст3сп5) и посчитать его стоимость:

    1) лист стальной 3 х 1500 х 3000 мм, вес около 108 кг - 2700 руб. (23-25 руб./кг) - на корпус

    2) 0,04 листа стального 8 х 1500 х 3000 мм, вес около 12 кг - 300 руб. - на площадку под лебедку

    3) 1/2 трубы ДН80 длиной 6м - 300 руб.

    4) болты и гайки для крепления - 200 руб.

    5) 0,1 упаковочной пленки - 50 руб.

    6) з/п рабочему - 1000 руб.

    7) пескоструй - 500 руб.

    8) порошковая покраска (если наберется штуки 3 изделий) - 1000 руб.

    9) доставка до Москвы - 1500 руб.

    ИТОГО: ~7550 руб.

    Это все приблизительные прикидки, но суть понятна. Если есть желание, можно делать из любого материала - алюминий, нержавейка, но это понятным образом отразится на стоимости, т.к. материалы дороже. Стоимость алюминия сегодня от 135 до 170 руб/кг, нержавейки aisi304 с 1 апреля 170 руб/кг. Нержавейка по прочности и плотности практически как черная сталь ст3, алюминий имеет плотность около 2700 кг/м3, что почти в 3 раза меньше, чем у стали. Алюминий хоть и легче, но толщину листа надо брать хотя бы вдвое больше, чем стального, иначе будет мяться, гнуться и невозможно будет поставить лебедку. Т.е., если обычно бампера делают из 3 мм стали, то алюминий нужно брать 6 мм толщины. Лист 5 х 1500 х 3000 мм - вес около 70 кг => цена ~9800 руб., ну и остальные материалы подороже.

    Цены на титан можете посмотреть хотя бы здесь http://www.metotech.ru/titan-price.htm и ужаснуться!)))

    К сожалению, сертификацией придется заняться только после разработки и выпуска первых хотя бы 5-6 разных изделий, но делать это будем точно.

    Надеюсь сообщение мое не удалят как рекламное!)) я не рекламирую (пока)), а предлагаю посотрудничать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW 530i E39, Jeep Wrangler JK

    Подниму ка темку)) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А сошки тюненые, можно изготовить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    планируется запуск именно (мелко)серийного производства, а не индивидуального покроя на коленке в гаражных условиях
    - индивидуальный костюм обычно лучше подходит чем типовой... smile.gif а учитывая что здесь любители вносить в конструкцию изменения вопрос "серийного" производства сложнее чем кажется...

    лист стальной 3 х 1500 х 3000 мм, вес около 108 кг - 2700 руб. (23-25 руб./кг) - на корпус

    2) 0,04 листа стального 8 х 1500 х 3000 мм, вес около 12 кг - 300 руб. - на площадку под лебедку

    ... это какой вес бампера blink.gifblink.gif - 120 кг?!! blink.gif без лебёдки? blink.gif ... и возить его сзади на прицепе... ошибка в подсчётах..

    ... чертежи где-т здесь были, вроде даж в автокаде ...

    ... если вдруг разбогатею - закажу титановый багажник! smile.gif удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW 530i E39, Jeep Wrangler JK

    нет, конечно, не 120 кг!))) это стоимость листа, из которого делается раскрой, половина в отход уйдет. никто ж продавать куски листов не будет. Вес бампера стандартно кг. 45-55 получится.

    Насчет индивидуальных проектов еще будем думать, я не отметаю эту идею сразу, но основное направление - это серийный выпуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW 530i E39, Jeep Wrangler JK

    Сошки вряд ли, все-таки не запчасти штамповать будем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Готов представить сотку к осмотру.,и сам снять задний штатный бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Сурф 1KZ-TE 1999.

    Процес идет или все заглохло ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    заглохло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    железяку еси чё отстучал, подварил, покрасил и поехал. с титаном посложней однако.

    952969[/snapback]

    Он титан вроде еще и искрообразуищий металл!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    ну как производство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    готов предоставить сто пятый со снятыми бамперами на замеры. Впереди стоит стандартная лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    и 80-ка на передний бампер есть)) подъеду... могу оставить на 1-2 дня buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А какая реклама была?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Все заглохло , тогда все поржали и не кому это не было интересно ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Все заглохло , тогда все поржали и не кому это не было интересно ..

    а жаль. на Сурфа 185 х.й найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    вот жеж, прям мистика какая-то - я сегодня полночи искала и по форуму, и вообще на просторах чертежи переднего бампера.

    жаль, что заглохло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.