Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC HZJ 76 2009
    И дополнение по температуре/вискомуфте - менять я её не стал, только утеплил капот старыми карематами - при -20/25С прогревается до рабочей температуры (стрелка посередине) за 15-20 минут спокойного движения - 1500-2000 об/мин.

    "Карематы" - где искать?

    Муфту всё-равно поменяю, чтоб на европейца походить smile.gif

    А капот действительно пустой.

    Кстати, сегодня (пробег 700км) тащил из мелкой грязи Паджеру - ПП и понижайку не включал. Типа обкатка. biggrin.gif

    Офигенно впечатлился, что HZJ 76 вытворяет на первой ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC HZJ 76 2009
    а вот что с верхом будет такая бяка - не предполагал.

    Какого года Ваша машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    Извиняюсь, выпал из темы, работа.

    По порядку:

    машина 2007 года

    карематы - это туристические коврики, купил какие-то дешевые, за год три штуки скуксились, пригодились на утепление капота. После этого зимой снег и лед на на копоте не тают. Т.е. теплоизоляция эффективная.

    мангуста это контора в питере, специализируются на антикорозийной обработке, они же ваксоил-центр, мне нравится как делают, у них же залил багажник полиуретаном, сейчас думаю надо было целиком салон заливать, хуже бы не было.

    по поводу коррозии - как и планировал в выхи зачистил и обработал около 20 точек, посмотрю за лето какая динамика будет.

    Влад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    beerfan -

    Купил себе HZJ76 Tropical Edition. Вчера растаможил (я из Беларуси). Сегодня уже вопросы...

    2. Как отключить пишалку которая орет если дверь водительская открыта, как только ключ вставишь (даже поворачивать не надо)?

    ее можно не отключать, а использовать с пользой, напр. для сигнализации о включенных фарах при заглушенном двигателе. Переделка простейшая, про ея описал ЗДЕСЬ

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76
    "Карематы" - где искать?

    Муфту всё-равно поменяю, чтоб на европейца походить  smile.gif

    А капот действительно пустой.

    Кстати, сегодня (пробег 700км) тащил из мелкой грязи Паджеру - ПП и понижайку не включал. Типа обкатка.  biggrin.gif

    Офигенно впечатлился, что HZJ 76 вытворяет на первой  ok.gif

    966306[/snapback]

    ага подтверждаю с корозией есть проблемы

    точки появляются кое-где

    тоже планирую обрабатывать средством

    не подскажешь какое использовал?

    кстати я тоже заценил когда вытащил зимой груженую газель из конкретной ямы в горку

    легко и просто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC HZJ 76 2009

    Обрабатывал Динитролом. До этого у меня китайский жып был. Тоже обрабатывал - очень понравилось. За две зимы ни намека на ржавчину.

    Я вот тут с вентилятором двигателя не понял. Если даже с "европейской" черной муфтой он крутится на холодную, то как быть в броде? Поломает же нафик лопасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Исправная вискомуфта из-за пробуксовки не дает ударных нагрузок на лопасти, поэтому они в броде не ломаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Владельцы - отпишите как сделана шумка в салоне?

    Двери пустые?

    Как по температуре в салоне при -25 и ниже?

    На Камчатке тоже появились такие в продаже, но млин страшно замерзнуть.

    На всех стоит лебедка (4 штуки на авторынке), мех хабов нет ни у одного.

    Дифлок - не посмотрел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: tlc 76

    Шумки нет, двери пустые,при -35 ездил не замерзал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    У нас такие по 1850тыщ продают. На табличке: Made in Japan. Привезены оттуда же. Но чистые арабы.

    Такой свежак есть под север заточенный?

    В инете инфы тоже мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: tlc 76

    У меня на авто стоят 2 печки подогрев топливного фильтра, хабы включаются как автоматически при подключении переднего моста так и принудительно, так же шла лебедка и шноркель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    У нас такие по 1850тыщ продают. На табличке: Made in Japan. Привезены оттуда же. Но чистые арабы.

    Такой свежак есть под север заточенный?

    В инете инфы тоже мало

    1279419[/snapback]

    А у нас таких уже нет. cry.gif У нас с новой торпедой и двумя печками,лебёдкой и блокировками. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    ...23 евро + 3200 растаможка...

    Приветствую,не подскажеш,какая сейчас у вас таможня на такую машинку,или подскажи как посчитать таможенные расходы? машинку сам приганял или привозили? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    ...23 евро + 3200 растаможка...

    Приветствую,не подскажеш,какая сейчас у вас таможня на такую машинку,или подскажи как посчитать таможенные расходы? машинку сам приганял или привозили? Спасибо

    1302787[/snapback]

    А у Вас нет ЕВРО4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    В Киеве в салонах стоят такие,но ценник на сегодняшний день просто негуманный,хочу на родственников в Бресте привезти,а там и к нам современем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC HZJ 76 2009

    В сервисной книжке на мою TLC76 написано, что каждые 20 тыс. надо менять смазку "подшипника колеса" (Wheel bearing grease) и в скобках "tapered roller type wheel bearing only" - "только для подшипников с коническими роликами" (насколько я понял с английского).

    Остается вопрос - как узнать у меня конические ролики или не конические? Точнее, надо там что-то смазывать или нет?

    Спасибо!

    post-17461-0-46356200-1312432941_thumb.jpg

    Изменено пользователем beerfan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    У Вас конические роликовые подшибники.Берете литиевую смазку с надлежашим допуском и не парьтесь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Я правильно понял, что про холостые не париться?

    Если мы об одном и том же, то это ручной газ с возможностью фиксации положения. Хочешь ногой газуй, хочешь рукой. Я её активно использовал на съёмках фильмы буржуйской, когда по зимнику нужно было плестись за тралом на второй передаче длительное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    В сервисной книжке на мою TLC76 написано, что каждые 20 тыс. надо менять смазку "подшипника колеса" (Wheel bearing grease) и в скобках "tapered roller type wheel bearing only" - "только для подшипников с коническими роликами" (насколько я понял с английского).

    Остается вопрос - как узнать у меня конические ролики или не конические? Точнее, надо там что-то смазывать или нет?

    Спасибо!

    Для проведения такой операции я рекомендую Вам запастись лепестковыми стопорными шайбами под регулировочную гайку. А по поводу смазки то самая распостранённая это Castrol LM.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Знатоки, расскажите, какие плюсы у гидравлической лебедки? Есть ли смысл платить раза в 3 больше, как с надежностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.