Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Поздравляю с покупкой.

    Теперь начнется долгий путь строительства biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    2. Механические лебедки поставить без координльных переделок на 70-ку с новой мордой не возможно. Надо менять радиатор колхозить подрамник и тп.

    НО! Лючок на некоторых остался. Можно поставить родную КОМ и вешать вспомогательные механизмы.(У меня например был лючок, а стал КОМ и лебедочный гидронасос smile.gif) Так же ставил 6-ти киловатный генератор на пикап клиенту.

    Есть и еще идеи... smile.gif

    959261[/snapback]

    Правильно ли я понял, что к валу отбора мощности подключен гидронасос лебёдки?

    Выложи пару фоток по компановочному решению, давно думаю над установкой вспомогательной лебёдки в задний бампер, если получится поставить гидравлику то решится масса проблем с габаритами и зашитой от соли электрики.

    Р.S. кидай в по 78-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    2. Механические лебедки поставить без координльных переделок на 70-ку с новой мордой не возможно. Надо менять радиатор колхозить подрамник и тп.

    НО! Лючок на некоторых остался. Можно поставить родную КОМ и вешать вспомогательные механизмы.(У меня например был лючок, а стал КОМ и лебедочный гидронасос smile.gif) Так же ставил 6-ти киловатный генератор на пикап клиенту.

    Есть и еще идеи... smile.gif

    959261[/snapback]

    Правильно ли я понял, что к валу отбора мощности подключен гидронасос лебёдки?

    Выложи пару фоток по компановочному решению, давно думаю над установкой вспомогательной лебёдки в задний бампер, если получится поставить гидравлику то решится масса проблем с габаритами и зашитой от соли электрики.

    Р.S. кидай в по 78-й

    959771[/snapback]

    Понял ты правильно. smile.gif Через недельку- две выложу все по лебедке в отдельной теме. Сейчас гидроагрегат крутится на стенде. Борюсь с локальным перегревом и кавитацией в жару. sad.gif Кроме того при сильно минусовых температурах альтернативы подключения к постоянно работающему гидромотору (гидроусилителю например) нет. sad.gif

    Но в принципе гидравлика не лучший ход. smile.gif Цена "на выходе" примерно как у трех хороших электро лебедок. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Снижай скорость потока рабочей живкости в магистралях за счет увеличения их сечения (число кавитации обратно пропорционально квадрату скорости)

    Кавитационное течение характеризуют безразмерным параметром (числом кавитации):

    [attachmentid=80724]

    P — гидростатическое давление набегающего потока, Па;

    Ps — давление насыщенных паров жидкости при определенной температуре окружающей среды, Па;

    ρ — плотность среды, кг/м3;

    V — скорость потока на входе в систему, м/с.

    В зависимости от величины Χ можно различать четыре вида потоков:

    докавитационный - сплошной (однофазный) поток при Χ>1,

    кавитационный - (двухфазный) поток при Χ~1,

    пленочный - с устойчивым отделением кавитационной полости от остального сплошного потока (пленочная кавитация) при Χ< 1,

    суперкавитационный - при Χ<<

    Добивайся ламинарного течения рабочего тела избегай малых радиусов при повороте магистралей и старайся устранить локальные сужения, используй гидронасос с малым уровнем пульсации потока.

    Для жидкости, текущей по трубе, согласно закону сохранения массы (уравнению неразрывности), скорость жидкости увеличивается в местах сужения трубы, где также возможна кавитация.

    ---------------------------------------------------------------------------------------

    Согласуй производительность насоса и гидромотора лебёдки.

    wink.gif

    Р.S.

    Здесь можно подобрать подходящие насосы

    post-1733-1270373697.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    Вода мокрая, небо голубое.. smile.gif В теории все горазды... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC HZJ 76 2009

    Теперь начнется долгий путь строительства

    Это точно smile.gif

    Но сначала Динитрол в скрытые полости и снизу, потом защита, а перед зимой, возможно, полностью покрашу.

    Всем спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC HZJ 76 2009

    Хотел поменять термостат, оказалось стоит на 76 градусов. Это ж нормально?

    Муфта на вентилятор только под заказ. "16210-17070 Муфта гидравлическая комплект" - оно?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: ТЛК 76

    Муфта от тлк 105 с большим шагом лопастей, подскажите пожалуйста, что даёт данная замена на 76-м. Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Для более прохладного климата карлсон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Муфта от тлк 105 с большим шагом лопастей, подскажите пожалуйста, что даёт данная замена на 76-м. Заранее благодарен

    961381[/snapback]

    Крыльчатка на 76-й c большим шагом лопостей- больше поток воздуха в единицу времени, интенсивней охлаждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: ТЛК 76
    Хотел поменять термостат, оказалось стоит на 76 градусов. Это ж нормально?

    Муфта на вентилятор только под заказ. "16210-17070 Муфта гидравлическая комплект" - оно?

    Спасибо!

    961327[/snapback]

    Сам не менял, у товарища на 78 м (troop carrier) поменян термостат, установлен от 100ки с 4.7 мотором, стрелка сразу на середине и заметно теплее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: ТЛК 76
    Муфта от тлк 105 с большим шагом лопастей, подскажите пожалуйста, что даёт данная замена на 76-м. Заранее благодарен

    961381[/snapback]

    Крыльчатка на 76-й c большим шагом лопостей- больше поток воздуха в единицу времени, интенсивней охлаждение.

    961580[/snapback]

    в каких случаях необходимо дополнительное интенсивное охлаждение, и почему не хватает штатного оборудования (тем более в России), тем более что 99% данных машин предназначены для использования в тёплых\жарких регионах, с соответствующей подготовкой. объясните пожалуйста, явно чего-то не догоняю... может необходимо при установке турбины и больших колёс и увеличенных нагрузок? Кто нибудь устанавливал автоматически отключаемую муфту на электроприводе, можно ли при этом избавиться от постоянно работающей крыльчатки и поиметь еле заметную прибавку в мощности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А как работает вискомуфта ALAS? Тема большая за электропривод тоже была почитай, но ведь почему-то японцы ставят то что ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: ТЛК 76
    А как работает вискомуфта ALAS? Тема большая за электропривод тоже была почитай, но ведь почему-то японцы ставят то что ставят.

    961882[/snapback]

    Вискомуфты ведь полностью не отключается, это ещё один доп механизм который мотору призодиться постоянно крутить.

    Многие пользователи не совсем согласны с тем как ТОйота комплектует свои авто (например: америкосы на маленькие баки, австралийцы на бедные комплектации) но они дают разные комплектации и возможности для оптимизации аппарата, за счёт взаимозаменяемости партномеров с других моделей внутри и за пределами линейки выпускаемых авто.

    Тема за электропривод может быть бесконечна, вопрос прост можно/нельзя,кто-нибудь заморачивался? практически возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3. Ездил полдня при +10 но стрелка температуры двигателя так и не поднялась выше 20-25%. Я так понимаю, это потому, что двигатель на жару рассчитан. Как 1HZ перенесет то, что всё время "на холодную" работает? Износ увеличится? Надо ли с этим бороться и как?

    Поздравляю с покупкой. Класс.....

    По поводу температуры:

    Ничего хорошего от того, что двигатель долго работает в недогретом режиме нет. Многие из наших (в том числе и я) поменяли термостаты на 82-95 (у тебя наверняка (76-90). Рекомендую прочитать вот эту темку (целиком с начала до конца): http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23852

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC HZJ 76 2009

    Записался на обработку Динитролом. Этого достаточно или есть смысл сделать что-то ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    2. Пищалка в правом нижнем углу. У ног пасажира. Еще бывает за приборкой. Собстно ищется по звуку. Это такая коробочка в которую входит разъем. Разъем выдергиваешь и фсё.smile.gif

    От ключа пищалку можно не искать, снимаешь кожух рулевой колонки, чтоб замок было видно, там отдельно идут 2 проводочка к верхней части замка(противоположной контактной группе) как правило у ТОЙОТ белый с черной полосой и зеленый с коричневой(но могут быть и другие цвета) с отдельным разъемом, вот они от концевика шторки личинки.... Они и заставляют пищать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC HZJ 76 2009
    вот они от концевика шторки личинки....

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    Поздравляю, отличный аппарат! По поводу качества покраски подтверждаю - арабов красят по голому железу, воторой год в Питере - появилось некоторое количество очагов точечной коррозии. После покупки сразу загнал на тотальный антикор в мангусту, но они обрабатывают полости и днище - там все в порядке, а вот что с верхом будет такая бяка - не предполагал. Как раз завтра собираюсь зачищать эти точки и обрабатывать преобразовательем ржавчины на латексной основе (препарат уже опробованный, обработанное место покрывается черной полимерной пленкой, устойчивой к воздействию влаги и соли и останавливает процесс коррозии). На вид мне, в общем, наплевать - ну будут черные точки, лишь бы не ржавела. Это конечно паллиатив - но возможно срок кардинальной покраски отодвинет значительно, если процесс не запускать и своевременно обрабатывать эти ржавчинки. Либо сразу сделать по уму - снять кузов, зачистить и покрасить как надо.

    И дополнение по температуре/вискомуфте - менять я её не стал, только утеплил капот старыми карематами - при -20/25С прогревается до рабочей температуры (стрелка посередине) за 15-20 минут спокойного движения - 1500-2000 об/мин.

    Влад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    После покупки сразу загнал на тотальный антикор в мангусту, но они обрабатывают полости и днище

    966163[/snapback]

    Влад, а мангуста это где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.