Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Лужники
    • Машина: TLC LJ72LV-KR 3L TSL 36 Come-Up 15000 front/rear, ARB lock front/rear, главные пары 5.29

    А кто где солярой заправляеться, где мона, а где нельзя? Какие присадки льете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Я несколько лет назад имел отношение к заправкам. Попасть на левак можно на ЛЮБОЙ заправке. Сам отдаю предпочтение ТНК, но только вновь построенным. Из присадок пользуюсь антигелем Hi Gear голубая банка. Других присадок не использую. С антигелями есть одна засада - передозировка. В этом случае резко снижаются смазывающие свойства ДТ, что ведет k быстрому износу ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    В начале зимы заправляля на ЕР (есть такие на Ленинградке - позиционировали как супер-пупер), пока -15 не грянуло - все встало (так же и у моих друзей). Перешли на ВР - проблемм ни каких (тьфутьфутьфу) за всю зиму. Присадки при этом не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Сперва лил разное дерьмо при каждой заправке.Потом друзья присоветовали BP, попоробовал,оставил в гараже все присадки и всю зиму отъездил на BP-ишной соляре.АЗС пробовал в трех местах,проблем не было пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Предпочитаю большие (новые) ТНК или Юкос. В заправках BP разочаровался уже давно, причем как с солярой, так и с бензином.

    Из зимних присадок добавляю Castrol TDA - очень доволен.

    http://www.castrol.com.ru/castrolsite/cata...strol_tda.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ-79

    Два раза попадал этой зимой на летнюю соляру, один раз на ВР, один на Лукойле, оба у нас на Дмитровке. Теперь лью присадку в мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Мне дальнобойщики расказали как надо дизтопливо выбирать.

    На морозе перед тем как сунуть пистолет в бак капнуть одну капельку на промороженный металл, на бампер например или корпус колонки. Летняя начнёт замерзать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    На нашем местном форуме обсуждение с представителем хозяина заправок http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.p...=3422&start=156

    Для краткости- там есть ссылки интерсные- исследование по московским заправкам, правда цены были еще в 2 раза ниже.

    http://www.abiz.ru/?id=297&PHPSESSID=13e74...5068d70a753657f

    интересная информация

    http://www.csti.yar.ru/rrchem/objects/2003-0063.asp

    http://www.autoreview.ru/choice/N249/toplivo1.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    у меня 1HZ, две зимы позади, никаких присадок не лил, заправлялся где попало. И летом тоже. Никаких проблем никогда не было. Но до этого, когда у меня была ТЛК-79 с двигателем 3L, проблемы были. Когда консультировался, узнал о похожих проблемах у других. Создается впечатление, что машины с дизелями серии L весьма чувствительны к загеливанию соляры и образованию кристаллов льда. Виновата, по всей видимости, очень тонкая сетка заборника в баке, либо малое проходное сечение в магистрали, в сочетании с недостаточной мощностью подкачного насоса. Потому, что лично у меня, когда мотор глох, достаточно было ртом продуть магистраль (при этом без особого напряга), чтобы снова все было ОК на какое-то время.

    вот здесь писалось об этом, в том числе и мной.

    http://wwwboards.auto.ru/4x4/97991.html

    http://wwwboards.auto.ru/diesel/24042.html

    http://wwwboards.auto.ru/diesel/22760.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Был у меня до TOYOTA, пикапчик ISUZU с дизелем С-223.Его хозяин при продаже честно сказал, что 2 года заправлялся у знакомого КАМАЗиста из бака,но был февраль, а машина урчала и цена была подъёмная.За следующие 30 000 км она заправлялясь на любых региональнох заправках,кроме откровенно колхозных, и ничего плохого не заметил,она заводилась даже в -27, конечно на фильтре экономить не следует....

    Когда в Нижегородской области купил HILUX с 3L у него не работала(или плохо работала, в общем шуме было не разобрать) одна из форсунок, машина больше 70-80 км/ч не разгонялась.Залил присадку типа "очиститель форсунок",машина ожила, но потом (примерно через 500-700 км) у неё наглухо забился канал в КОРПУСЕ (!) форсунки.Как боролся, напишу в подходящей теме.

    Моё мнение:технически исправному двигателю никакие присадки не нужны, но при поездке по регионам стоит возит с собой какой нибудь "улучшайзер цетанового числа"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    Дизеля Исудзу самые надёжные и неприхотливые в мире, с ними сравнивать некорректно... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ-79

    Двигатель у меня на этой летней солярке работал без проблем, т.к. в топливном фильтре работает обогреватель штатный, но через минуту-другую напрочь забивалась подводящая магистраль, или фильтр на входе (не знаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Поверьте нашему многолетнему опыту работы с ДТ , есть верный и простой способ обезопасить себя от некачественной солярки в зимнее времяи. Это не присадки и не преувеличение. Угадать без вреда для двигателя не просто, когда днем на солнышке -10-15, а ночью к морозу в 35 -40 - сильные и жесткие ветра, охлаждение всей системы и машины в целом очеь значительно и присадки уже не хватает, надо бы доливать. Так вот, что бы не замерзнуть первое и главное – поставьте подогрев топлива в бак, в систему и на фильтр. Подогрев всего двигателя. Это можно а) купить – 650 $. б)- сделать самому.

    Второе – утеплите, точнее изолируйте всю систему подачи топлива под кузовом, включая б.бак. Сделать это очень просто: с помощью полеуретано-силеконовых паст и полиэфирных смол, продающихся в строймагазинах. Представте - вы перевернули машину и как зубной пастой сверху покрыли бак и всю систему. И последнее, когда у нас выезд и прогноз совсем скверный, мы покупаем соляру у тепловзников.

    Но при умеренном морозе -15-25, утепления и подогрева будет вполне достаточно, при любой плохой летней соляре. Машина будет не только всегда рабочей, но и значительно продлиться ресурс двигателя. И потом вы сможете избежать всего негатива, связанного с присадками. Вот такие дела, удачи.

    Павел Н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    мы покупаем соляру у тепловзников

    "Молодцы". Тепловозную соляру лить в автомобили нельзя (как и авиационный керосин), так как эта соляра сепарированная, и не смазывает ТНВД. У Тепловозов в целях смазки ТНВД туда подмешивается масло. А Вы просто гробите свои ТНВД :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    про подогвев есть на сайте в разделе топливная система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Поверьте нашему многолетнему опыту работы с ДТ , есть верный и простой способ обезопасить себя от некачественной солярки в зимнее времяи. Это не присадки и не преувеличение. Угадать без вреда для двигателя не просто, когда днем на солнышке -10-15, а ночью к морозу в 35 -40 - сильные и жесткие ветра, охлаждение всей системы и машины в целом очеь значительно и присадки уже не хватает, надо бы доливать. Так вот, что бы не замерзнуть первое и главное – поставьте подогрев топлива в бак, в систему и на фильтр. Подогрев всего двигателя. Это можно а) купить – 650 $. б)- сделать самому.

    Второе – утеплите, точнее изолируйте всю систему подачи топлива под кузовом, включая б.бак. Сделать это очень просто: с помощью полеуретано-силеконовых паст и полиэфирных смол, продающихся в строймагазинах. Представте - вы перевернули машину и как зубной пастой сверху покрыли бак и всю систему. И последнее, когда у нас выезд и прогноз совсем скверный, мы покупаем соляру у тепловзников.

    Но при умеренном морозе -15-25, утепления и подогрева будет вполне достаточно, при любой плохой летней соляре. Машина будет не только всегда рабочей, но и значительно продлиться ресурс двигателя. И потом вы сможете избежать всего негатива, связанного с присадками. Вот такие дела, удачи.

    Павел Н.

    Хочу возразить земляку.

    Две зимы отездил на присадке HI-GEAR, в уже упоминаемой здесь голубой банке, отзывы только положительные.

    Живу рядом с тобой. Как помнишь прошедшая зима зодолбала морозами. Мой водитель мучился с бензиновой праворукой тойотой CELICA. В эту зиму многие владельцы праворуких бензинок мучились при заводке после ночи, виной тому качество нашего бензина.

    Так вот, эксперемента ради бросали рабочую мицубиси делика, с присадкой на стоянке и видели бы Вы лицо моего водилы когда дизель заводился со второй, максимум третьей попытке при -28 -30, а его бензинка никак.

    Свечи накаливания включал раза три перед запуском.

    Главное не переливать присадку, а про тепловозную соляру это вы зря, топливной кирдык быстро придёт.

    Теперь про подогревы, поставил на крузак СЭТА-7.202м (самодиагностирующаяся система электроподогрева топливопроводов дизельных автомобилей, язык сломать можно).

    Короче на всасе подогрев и тефлоновый провод в топливопроводе, можно греть перед пуском, можно в движении. При нагреве соляры до +65 отключается. Отечественная разработка, правда опробовать не успел, вясна однако настала, но ребята пробовали хвалили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.