Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Из 100-ки VX (турбодизель+МКП) получается 100/105-ка с новой 105-й рамой

    подробности в студию! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ту aarnet...

    я никогда не поверю что 4,2 ест десять литров... (с)

    Антоха, МНЕ поверишь? smile.gif

    Иногда есть и меньше... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Переделки впечатляют объёмом и затратами. Никогда наверно на подобное не решусь, хотя мысли уже не раз были. Не до конца могу убедить себя, что мне это надо, и жалко денег и машину. По расходу на 1HZ по городу не более 14л, гараж теплый, по трассе от 11.5 до 13.4 при скорости до 130 км/ч, очень редко до 140 – когда задумаюсь, засекал очень много раз по трассе ежу несколько раз в месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    Из 100-ки VX (турбодизель+МКП) получается 100/105-ка с новой 105-й рамой

    подробности в студию! applaude.gif

    975094[/snapback]

    дык я вроде все описал в своем сообщении. У меня все несколько проще..... rolleyes.gif Когда искал исходника для будущего экспедиционника, вместо проданной 80-ки (1HD-FT + МКП), то планировал либо найти живую турбодизельную сотку на палке и вкатить под нее мост. Как запсной вариант рассматривал покупку живого 105-го и турбирование его либо если движка уставший, то просто менять движку на 1HD.....

    В итоге попалась живая (почти беспробежная) леворукая сотка (1HD-FTE, МКП, VX), которая сделала уши ph34r.gif . Вот она родимая и должна была стать новым тарантасом для путешествий путем замены гнутой соточной рамы на 105-ю (выписал из Японии) и установкой лочных мостов. Тут случайно подвернулся абсолютно целый кузов от 105-ки R2 (машина пошла в разбор из-за битого номера рамы). В итоге получилась 105-ка в комплектации VX smile.gif + ништяки в виде задних дверей от сотки.

    Короче все вышло проще чем предполагалось ранее.

    У автора работа получилась более интересной, с точки зрения переделок (опыта). buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    ЗЫ и я говорю про честный расход - без всяких недоговорок и приукрашиваний... smile.gif я никогда не поверю что 4,2 ест десять литров... у мну 2,5 есть ауди турбированная - вот там да - за 10 не выскакиваю никогда (и за 9 вниз тоже никогда), а тут - извините...

    964041[/snapback]

    подтверждаю расход по трассе 10-11 литров no.gif (если ехать аккуратно wink.gif )

    974145[/snapback]

    Ехал по незнакомой дороге з Набережных Челнов до Иркутска, скорость 90-120 км/ч , расход получился 9,5 литров, зимой по городу получилось 12,6 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    А как в 105ку встало заднее сиденье от100ки? оно же складное и с 4 упорами а у 105ки с 2! есть ли в кузове закладные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Что вы делали с гидроприводом сцепления? У 105-ки и 100-ки “комфорт” там всё отличается: и рабочий и главный цилиндры и патрубки. Насколько теперь у вас комфортный выжим, нога не отваливается?

    974108[/snapback]

    Ничего не делал - все встало как есть, но у мну коробка с раздаткой от сотки VX... Нога не отваливается smile.gif

    А как в 105ку встало заднее сиденье от100ки? оно же складное и с 4 упорами а у 105ки с 2! есть ли в кузове закладные?

    993560[/snapback]

    Есть закладные... но с небольшим НО...

    под праворукую версию заднего дивана (слева 1/3, справа 2/3) есть закладные все...

    под леворукую версию заднего дивана (справа 1/3, слева 2/3) двух закладных нет, но есть отверстия закрытые заглушками, соответственно "лечится" болтом с гайкой...

    PS Поставил себе еще и консоль верхнюю длинную от сотки, все встало без проблем - закладные так же были в наличии...

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    как и говорилось уже - нет в жизни счастья....

    греется сволочь при 3000 об под нагрузкой и температуре за бортом свыше 25...

    принято решение ставить HD-FT ....

    донор есть - вот думаю брать целиком двигло за 100 тыр, или только необходимое снимать - голову, ТНВД, переднюю крышку и трубки - что выходит в тысч 70...

    PS соответственно будет продаваться голова HZ, поршня HZT, и ТНВД HZ(t)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: aarnet

    Антон,по бюджету,ты бы ужо сотку взял. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а то и двухсотку biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    To: aarnet

    Антон,по бюджету,ты бы ужо сотку взял. ph34r.gif

    1065083[/snapback]

    а то и двухсотку biggrin.gif

    1065087[/snapback]

    э нет.... не в бюджете дело smile.gif хотя он иногда поджимает тоже...

    НО - стопятка такая стопятка smile.gif

    PS кстати голова от укв FT7800 встало в длинную верхнюю консоль как родная smile.gif фотки позже...

    PPS а по перегреву - гонял на выхах а Гуково на чемпионат РФ по классическому ралли. отработал в качестве "метлы"... по м4 110 - дальше греется, особенно на тягунах... на спецучастках на самой гонке и того больше... зимой же - на только что инсталлированной турбине - ездил в азов - никаких проблем не было...

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Антон, вот здесь последние 2 стр. почитай вроде там какой-то супер муфтой обошлись http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3179

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Антон, вот здесь последние 2 стр. почитай вроде там какой-то супер муфтой обошлись  http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3179

    1065350[/snapback]

    ага .. спасиб... знал про муфты с серебристой и оранжевой маркировкой - про красную маркировку не знал... при чем номера этих разных вискомуфт никтоне говорит sad.gif велика вероятность что оранжевая и красная маркировка - это одно и то же smile.gif

    я при замене поменял серебристую на серебристую - не стал экспериментировать - возможно зря... надо было ставить оранжевую...

    и еще - не забываем - жара пройдет - а вот как по зиме недогреваться двигатель начнет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    как и говорилось уже - нет в жизни счастья....

    греется сволочь при 3000 об под нагрузкой и температуре за бортом свыше 25...

    принято решение ставить HD-FT ....

    донор есть - вот думаю брать целиком двигло за 100 тыр, или только необходимое снимать - голову, ТНВД, переднюю крышку и трубки - что выходит в тысч 70...

    PS соответственно будет продаваться голова HZ, поршня HZT, и ТНВД HZ(t)

    1065048[/snapback]

    под 50с вобще кошмар blink.gif

    по пескам ездить нехорошо....так и не решил задачку с 1хз unsure.gif

    на бинзине теперь летаю низко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    под 50с вобще кошмар blink.gif

    по пескам ездить нехорошо....так и не решил задачку с 1хз unsure.gif

    на бинзине теперь летаю низко

    1066185[/snapback]

    я представляю, что будет при температуре за боротом выше 40 гр.цельсия sad.gif

    но бензинка - не наш выбор smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    под 50с вобще кошмар blink.gif

    по пескам ездить нехорошо....так и не решил задачку с 1хз unsure.gif

    на бинзине теперь летаю низко

    1066185[/snapback]

    я представляю, что будет при температуре за боротом выше 40 гр.цельсия sad.gif

    но бензинка - не наш выбор smile.gif

    1066197[/snapback]

    понимаю мотивы friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    про салон от сотки я уже писал ? smile.gif

    значится так:

    вот так установлена CB-радиостанция:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    ну она так стояла и на 105-ом салоне, так что ничего нового smile.gif

    установлена длинная верхняя консоль от сотки "безлюковой":

    опубликованное пользователем изображение

    Встает как родная, все изгибы соответствуют... (закладные гайки для каркаса в 105-ке есть)

    так как менял разбитое стекло на соточное - то не пришлось ничего вырезать под стопятое зеркало заднего вида (которое крепиться не к стеклу, а к крыше) - установлено сотое зеркало заднего вида:

    опубликованное пользователем изображение

    Все кнопочки включения/выключения дополнительного оборудования, переместились на нижнюю консоль КПП:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    кнопки по порядку: две кнопки включения допсвета на бампере (про логику включения ниже), четыре кнопки включения верхнего, рабочего света (вперед/назад/лево/право), включение компрессора, блокировка включения лебедки, и само управление лебедкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    установлен датчик температуры выхлопных газов с контроллером/показометром умеющим пищать при превышении и т.п.:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    гораздо меньше размерами предлагаемого австралийцами, функциональнее, и дешевле...

    установлены три фары Hella Luminator:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    по бокам дальний свет, в центре прожектор...

    логика включения:

    включаются при включенных габаритах, самая левая кнопка, трехпозиционная, выкл / включены только крайние дальнего света / включены все три доп.фары

    опубликованное пользователем изображение

    при включенной второй кнопке (она двухпозиционная) все три дополнительные фары включаются вместе с дальним светом автомобиля. То есть управление происходит подрулевым переключателем...

    в верхнюю консоль инсталлирована "голова" от укв радиостанции Yaesu FT-7800r, сама радиостанция заняла место в подлокотнике, там где должен быть штатный чейнжер...

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    все очень удобно, все открывается/закрывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    с тремя луминаторами думаешь обдув радиатора достаточный будет?

    у меня два стоят + дуга арб-шной сахары. этим летом в жару 35-40 градусiв в пробках кондей через некоторое время отрубаться начинает от перегерева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.