Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    с тремя луминаторами думаешь обдув радиатора достаточный будет?

    у меня два стоят + дуга арб-шной сахары. этим летом в жару 35-40 градусiв в пробках кондей через некоторое время отрубаться начинает от перегерева

    1084577[/snapback]

    у мну счас идет перегрев, но не в пробках, там все нормально, а по трассе после 2900 оборотов (примерно 120 км\час). ИМХО из-за турбирования HZ - у всех так греется, никто кроме MOROZZ не нашел как избавиться, а он не говорит smile.gif ...

    при чем греется именно охлаждайка, температура выхлопных газов - в норме...

    уже куплен донор HD-FT и будет инсталлироваться...

    а тебе посоветую промыть радиаторы, проверить и поменять если надо вискомуфту привода вентилятора и термостат...

    еще раз повторю: у меня в пробках, при жаре под 40 кондей отрабатывает на полную и мотор не греется...

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    а тебе посоветую промыть радиаторы, проверить и поменять если надо вискомуфту привода вентилятора и термостат...

    помыты и проверены sad.gif движка -то не греется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Про датчик температуры можно подробнее? Ну хотя бы его название, а то как в горы так глаз не спускаю со стрелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    помыты и проверены sad.gif  движка -то не греется..

    1084585[/snapback]

    а что греется ? не понял...

    Про датчик температуры можно подробнее? Ну хотя бы его название, а то как в горы так глаз не спускаю со стрелки.

    1088839[/snapback]

    вот этот покупал: http://www.auberins.com/index.php?main_pag...&products_id=19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    а что греется ? не понял...

    стрелка температуры за норму не выходит. а кондей от перегрева отрубается. точнее, отрубался когда за бортом 40 было. теперь 19-20 и от кондея мерзну laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    а что греется ? не понял...

    стрелка температуры за норму не выходит. а кондей от перегрева отрубается. точнее, отрубался когда за бортом 40 было. теперь 19-20 и от кондея мерзну laugh.gif

    1089118[/snapback]

    дык это с кондейным радиатором беда... двигло ни при чем... скорее всего вырубает по высокому давлению, так как не успевает в радиаторе фреон сконденсироваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    обнаружил огромный минус 100-го салона по сравнению со стопятым sad.gif

    Хайджек больше не помещается под задней сидушкой sad.gif

    Пришлось разобрать... хоть и есть под него место на багажнике - но хранить его там стремно - уведут sad.gif

    960557[/snapback]

    Ничего себе. а у меня двумя болтиками к рейлингам прикручен постоянно. Пойду сторожить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    а что греется ? не понял...

    стрелка температуры за норму не выходит. а кондей от перегрева отрубается. точнее, отрубался когда за бортом 40 было. теперь 19-20 и от кондея мерзну laugh.gif

    1089118[/snapback]

    дык это с кондейным радиатором беда... двигло ни при чем... скорее всего вырубает по высокому давлению, так как не успевает в радиаторе фреон сконденсироваться...

    1089125[/snapback]

    понятное дело, движка не причем smile.gif

    просто раньше когда засирались радиаторы, движке тож обдува не хватало и она грелась. а щас нет - радиаторы чистые и вискомуфта в норме.

    но кондей выкрутасничает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    в связи с покупкой донора HD-FT продается комплект а-ля SAFARI: ТУТ

    а пока на старом блоке собирается этот самый HD-FT...

    что получится, обязательно отчитаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    ставить буду 1HD-T.

    Антон, подскажи, если H151F взять от 80-ки так же встанет она на 105-ку как и от 100-ки? траверсу не придется переделывать?

    ps автомат хотелось бы но боюсь не справлюсь по монтажу think.gif взялся бы кто с гарантией, а сам боюсь понакуплю лишнего - так и будет пылиться в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    взялся бы кто с гарантией, а сам боюсь понакуплю лишнего - так и будет пылиться в гараже.

    Проблема несовместимостей решается просто надо искать НДТ в комплекте с АКПП (КПП)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    в том то и дело, что несовместимость вижу в том, что акпп не встанет на 105-ку, а хд-т от донора идет в сборе с акпп, с этой несовместимостью проблем нет - с конвейера они вместе.

    хотя по комплектухе посмотрел 100-ки с 98 по 02 шли с хд-т и акпп а442ф (35000-60590) но модификаций раздаток аж 6 штук с ней: 36130-6а100, -6а120, -6а101, -6а121, -6а100, -6а120.

    самое простое пойти по пути антона: 33030-6а540 и 36130-60841, мне переделывать тогда вообще ничего не придется - перекинул и все, но их днем с огнем не найдешь, а новые заказывать - у них цена мама не горюй ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Что же Вы ребята с людьми делаете.

    Вот начитаешься что вы ваяете и потом думаешь думаешь.

    Я вот всю неделю думаю, то ли:

    - в свою 80-ку с 1HZ и МКПП - поставить 1HD-T с АКПП (они есть у меня на доноре 80-ке в моём гараже);

    - продать 80-ку и всё это хозяйство поставить на 105 (купить придётся);

    - нуегонах - купить 100-ку и поставить мост впереди и двигло Камминз 5,9.

    АААААААААА!!!!! tormoz.gif заразная у Вас болезнь blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офну чуть...

    smile.gifarbus дык за неделю чавойта надумал или нет wink.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    1 вариант для меня проще - 80-ка с 1HDT и АКПП в гараже, проблем по перестановке не так много, люди это делали;

    2 вариант - надо продать свою 80-ку и купить 105 (продаёшь всегда дешевле, а покупаешь дороже - это закон), к тому же время займёт;

    3 вариант - много времени, денег и мозго _бки, но результат по моему того стоит (кстати 100 VX у меня никогда не было - там рама реально прочная или нет).

    Вроде с 2006 г шла с зонами демпфирования, что не есть гут?

    Вообще дайте реальный совет по всем 3 пунктам.

    Топикстартер извини, чегой то я влез в ваш разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Еще вариант подкину - 1HDT который с донора и поискать МКПП. Считаю, самое то сочетание. Если (когда нибудь) у меня сдохнет "автомат", всерьез буду думать об установке "на ручке"

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    arbus +100500 насчет болезни, имунитет к ней только отсутствие денег. как только появляются и болезнь сразу прогрессирует и верх берет. мне долг старый отдали и сразу - куда их? в нее родимую, в несовершенную от рождения 105-ку smile.gif

    в твоей ситуации выбрал бы пункт №1

    а так сам мосх сломал уже, который день возможные варианты продумываю чтобы не стать коллекционером ненужных коробок.

    движку уже заказал party.gif

    Сань, ты то не созрел на переделку? знаю, что тоже неровно дышишь к апгрейду

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А 80-чная мехкоробка не пойдёт разве к 1HDT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Пойдет, я забыл, что она у тебя уже есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ну тогда пошёл писАть план действий. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.