Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 90

    Ну вот и сбылась мечта идиота..... Стал я обладателем лифт комплекта в два дюйма от TOUGH DOG. Спешу поделиться радостью, а заодно и технической информацией. Надеюсь кому пригодится.

    Амортизатор перед - FC404100 Разжатое сост. -59см. Сжатое сост. - 44см.

    Амортизатор зад - FC41113 Разжатое сост. - 66см. Сжатое сост. -43,5см.

    Пружина перед - ТDC-971H Высота пруж. - 38см. Пруток 17мм.

    Пружина зад - TDC-973H Высота пруж. - 40см. Пруток 17мм

    Все замеры сделанны не по осям креплений, а по крайним точкам.

    Отчет с фотографиями о состоянии до и после установки планируется на следующей неделе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    И ощущения после установки, говорят тач дог жестковаты (по сравнению с ОМЕ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 90

    Сравнивать честно говоря несчем. По ощущениям немного жестковато но дискомфорта нет, у меня пружины с индексом "Н" если брать обычные, будет помягче. В ближайшие выходные планируется выезд на Челябинские озера. Загрузка 4 человека + шмурдяк, проверю поведение на трассе и загрузку. Кстати с подвеской были установленны Максис бигхорн 285/75/16. Подправлять передние арки не понадобилось, нигде ничего не цепляет. Резина установленна на диски ЕТ-0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Цена вопроса? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    Кстати с подвеской были установленны Максис бигхорн 285/75/16. Подправлять передние арки не понадобилось, нигде ничего не цепляет. Резина установленна на диски ЕТ-0.

    971482[/snapback]

    Так, отсюда поподробнее...

    Т.е. даже при выворачивании колес и наезде на бордюр (см 20) не притирает за брызговик?

    Если не трудно, можно фото сбоку, и замеры наподобии как ЗДЕСЬ

    Хотя бы от верхнего края диска до арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    максис - маломерки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 90

    За выходные сделаю фотки-выложу. Но бордюр в 20см. не обещаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Очень интересно будет узнать ощущения и разницу. До этого на Прадике стоковые аморы и пружины были?

    Судя по толщине витка задней пружины = 17 мм, будет жестковато, но пробоев до отбойников точно не будет, даже при полной загрузке с шмурдяком smile.gif

    Пару недель назад поставил себе от 80-ки передние пружины назад, теперь не знаю, чем машину загрузить, чтобы зад немного прижать к земле biggrin.gif Пока решил повозить в багажнике блок цилиндров от 2Л-ТЕ, чтобы корма у машины была немного загружена biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 90

    Если честно пока в восторге, надеюсь, что и дальше так будет. До этого на машине стояло все стандартное. Вскрытие показало, что старые пружины были просевшие а "амортики" доживали свои дни. Но приэтом машина проходила неровности нормально сильных пробоев небыло. Первое время после установки ездил с опаской. Во первых непривычно высоко, немного изменился обзор в зеркала, было непонятно как поведут себя колеса. Но с каждым днем вождения опасения проходят. Машина очень хорошо и уверенно проходит повороты, даже лучше чем раньше, также немного прогнал ее по знакомой грунтовке скорость движения увеличилась километров на 10-15. Увеличился тормозной путь, надо привыкать. Как-то страшновато попасть в ситуацию когда прийдется ударить педаль тормоза в пол. Уменьшился накат, стал отчетливо слышать шум резины. До этого стояла шоссейка. Немного напряг индекс скорости "М" на резине, а это всего 130км/ч. На это не обратил внимание при покупке. Как говориться век живи век учись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    У меня на Прадике стояли аммортизаторы Battlez +2'' , а сейчас KONI TRACK RAID +2''

    Все с регулировками жесткости.

    Battlez Через год после эксплуацтации регулировки перестают работать.

    Первые амморты умерли после 50 тыс пробега 3года - сайлентблоки выдавило.

    KONI через год и 20 тыс пробега на сервисе сказали сайленты надо менять.

    Но вы отдельно сайленты нигде не найдете - типа вешайтесь...

    ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    От стандартных амортизаторов отличаются +40мм ТачДоговские по длине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 90
    У меня на Прадике стояли аммортизаторы Battlez +2'' , а сейчас  KONI TRACK RAID +2''

    Все с регулировками жесткости.

    Battlez Через год после эксплуацтации регулировки перестают работать.

    Первые амморты умерли после 50 тыс пробега 3года - сайлентблоки выдавило.

    KONI через год и 20 тыс пробега  на сервисе сказали сайленты надо менять.

    Но вы отдельно сайленты нигде не найдете - типа вешайтесь...

    ph34r.gif

    974307[/snapback]

    Уверен проблема решаема, ну небывает у русского человека безвыходных ситуаций. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 90
    От стандартных амортизаторов отличаются +40мм ТачДоговские по длине?

    974560[/snapback]

    Если честно сравнить забыл. Но можно в магазине померить длинну любого родного амортика и сравнить с размерами указанными мной выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 90

    Поездка на рыбалку прошла на отлично и в плане улова и в плане доставки наших тел на озеро.

    Итак загрузка четыре человека плюс рыбацкий скарб. По трассе машина прошла отлично по бездорожью еще лучше. За время поездки пришел к четкому пониманию необходимости установки лебедки. Сейчас машина позволяет спокойно заезжаеть туда откуда выбраться порой можно только на "лебеди" плюс немного нагрузит передок. Вердикт общий такой я на сто процентов удовлетворен нынешней работой подвески, резиной и общим внешним видом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Смущает отсутствие пыльника на передних амортах ТачДог, стоит сколхозить что нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 90

    Мне ребята в сервисе подобрали и поставили старые пыльники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 90

    На первомай ездили на покатушку естественно померялись..... tongue.gif Слева мой. Справа проставки ну и просевшие пружины. Резина одинаковая.

    post-15463-1272991769_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.