Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: PRADO 95 2.7

    она до отбойника не достает, она при ходе вниз неприятно бухает как будто мост просто падает без амортизации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    какой лифт ?

    1298240[/snapback]

    Тач Дог 40мм,пружины Н!!!!

    1299272[/snapback]

    Чем меньше вылет, тем легче влезет. Надо попробовать от 0 до -10... но -10 уже может за арку цеплять.

    1299722[/snapback]

    TO MAD ALEX

    Интересно, как можно при лифте 40 мм спереди воткнуть 33 катки? У меня тоже впереди лифт 40-45 мм, зимой стоят 265/75/16. Диски штатные. При поворотах руля на ровной поверхности наименьшее расстояние от шины до брызговика около 1 см. И это с учётом того, что протектора осталось 5-6 мм. А если новые воткнуть с глубиной милиметров 14-15, то как раз практически до брызговика достанет. И это при стоянке на ровной поверхности. А если слегка наклонить передок и повращать рулём......

    Согласно шинному калькулятору рассчётный диаметр колёс получается следующий:

    265/70/16 - 777 мм, базовый на Прадо 90/95,

    275/70/16 - 791 мм,

    265/75/16 - 804 мм,

    285/75/16 - 834 мм, 33 дюйма.

    Из вышеизложенного видно, что даже на штатных дисках (теоретически) 33 катки с только лифтом 40 мм не встанут. Можно , конечно увеличить лифт подвески спереди до 60 мм и более, но тогда привода могут стать расходником. Минимальный вылет, при котором могут встать теоретически 33 катки должен быть не менее 0 (т.е. от 0 и далее в минус).

    На штатных дисках вылет +15. При уменьшении вылета в сторону 0 и далее в минус увеличивается длина радиуса по которому движется крайняя точка колеса при поворотах руля. Т.е. делая вылет более отрицательным нам необходимо больше пространства в арке для обеспечения поворота колеса вправо-влево.

    Выше давал ссылки как 33 катки ставят америкосы в Соноран Стил, - только с бодиком 1,5 дюйма. Что также подтверждается постами Пушистого Я выше.

    Резюме: хочешь 33 катки - лифт подвески 2 + бодик 2 и будет счастье. И внимательнее с вылетом - сильно отрицательный даже с изложенной модификацией по лифту и бодику может цеплять. При этом надо учитывать, что реальный размер катков после установки на диски и накачки отличается от заявленного и в большую и в меньшую стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    КАА Правильно пишешь. А то я уже подумал зачем бодик сделал ph34r.gif

    Раньше не видел темы, сейчас прочитал и не пойму, как автор темы запихал 33 тапки в Прадо без бодика, да ище и с родными брызговиками, ну наверно уже оторвал.

    Когда у меня бодика не было, а была лифтована подвеска(проставкой 25мм) на чашку брал померить 285/75/16 на диске с вылетом -22 задевало за брызговик родной, и призжатии подвески на яме обвес точно оторвало бы.

    Теперь сделал бодик 5см ни где ни разу не задело на дисках с вылетом 0, без родных брызговиков, т.к. потерял еще раньше, вообще рекомендую их снимать перед серьезной вылазкой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    И добавлю из личного опыта про отрицательный вылет. Этой зимой немного покатался на своём авто на колесах 265/75/16, диски с вылетом минус 15. Внешне смотрится очень зачетно. Но по трассе комфорта стало меньше, т.к. приходилось подруливать. Ощущается на скоростях более 60 км/ч. Из-за небольшой колейности асфальта и снегового наката машину водило туда-сюда. Начал уже думать, что что-то с рулевым не так. После этого поставил колеса на штатных дисках с вылетом +15. Всё встало на свои места. Так что при смешанном использовании авто с отрицательным вылетом надо быть аккуратнее. Если авто готовится только для говен - это уже другая песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Господа, а не подскажете ли внешний/внутренний диаметр 971H ?

    Желательно верхней (зауженой) и нижней части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95
    Подскажите с каким вылетом брать диски под 285/75/16 чтоб не цепляли нигде?????

    Задам похожий вопрос: с каким вылетом должны быть диски, чтобы поставить BFG MT 305-70-R16 (те же 33") и не цепляло?

    Имею: бодилифт 50мм и около 2" (45мм) лифт подвеской.

    Несколько человек говорит, что нужно -20 и минусовее. Обоснование - при более положительном (-15,-10 и т.п.) вылете задевает верхний рычаг передней подвески.

    Просьба высказаться, кто устанавливал! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    Амортизатор перед - FC404100 Разжатое сост. -59см. Сжатое сост. - 44см.

    Хоть пускай и с разницей в два года)))

    Но чтобы никто на грабли не наступил. Данный амортизатор имеет ход штока 13СМ, нет там 15. У стока также 13см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    Но чтобы никто на грабли не наступил. Данный амортизатор имеет ход штока 13СМ, нет там 15. У стока также 13см.

    Очень интересно. Т.е. в замерах где-то ошибка -в длине сжатого или разжатого аммика?

    Как бы узнать про это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    э-ге-гей!!! кто в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    э-ге-гей!!! кто в курсе?

    В чем вопрос то? лежат у меня эти новые аммо ...чо замерить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Приветствую! Суть вопроса такова, что есть мнение, не только мое, что подвеска +2 будет работать неплохо на родных стойках и аммо (про аммо лично мое мнение, что тут момент спорнее, чем со стойками).

    Основанное на логике того, что из сути работы передней подвески тюнинговые стойки ЯКОБЫ (п2) имеют больший ход ВНИЗ и всего лишь. Что дает основание предположить, что даже если тюнинговые стойки и длинее на разжатие, то при "обыкновенной" (гравий, асфальт) дороге ониповедут точно так же как и тюнинговые не принимая в расчет жесткость самих изделий. Разница будет (кроме "настройки" подвески) в диагональном вывешивании, при котором тюнинг даст возможно лучшие результаты (на сколько ему позволит стабилизатор), но при этом нагрузка на шрусы будет больше на тюнинге.

    п.2. есть неоднократные замеры и утверждения наших форумчан, что тюнинговые стойки - тюнинговые только по "настройке", "жесткости" этих самых стоек, а их размеры и геометрия полностью соответсвует оригиналу. Тут есть несколько мнений, которые пляшут от замеров.

    Есть измеренные родные стойки : измеряется высота стойки в полностью сжатом состоянии по крйним точкам и высота стойки в полностю разжатом состоянии - определяем ход стойки в мм и высоту стойки для сравнения с оригиналом.

    (мое мнение, что тут для чистоты эксперимента надо мерить не по верхней точке, а по нижней шайбе штыря, т.к. у тюнинга может быть просто банально длинее штырь, что никак не скажется на характеристиках, но введет в заблуждение при измерениях или замерить высоту штыря для сравнения с оригиналом.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    На рисунке интересующие размеры.

    У меня есть в гараже снятые стойки КАЯБА - под оригинал. Могу замерить те же размеры.

    Причина снятия - выдавленные нижние сайлентблоки на смешном пробеге. Проблема тюнинга кробе собак - эти же салентблоки, которые являются расходником, но нигде и никогда не продаются.

    post-15376-0-89744700-1357733980_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Доберусь до своих Собак, померю.

    О других.

    U3752:

    От посадки на штоке до центра уха -- 46см расжат

    От края штока до края уха -- 55расжат, 45 сжат

    Ход 10см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Ребята, если у кого на прадо 95 с дизелем и лебедкой в штатном бампере и двумя АКБ стоит подвеска тафдог, то поделитесь фотками своей машины - сбоку на ровном месте и положение приводов. с указанием марки пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Спасибо, но там не указано - дизель-не дизель - сколько АКБ. + бампер стот. Мне нужно посмотреть на машинку без бампера, но с лебедкой и дизелем + АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Спасибо, но там не указано - дизель-не дизель - сколько АКБ. + бампер стот. Мне нужно посмотреть на машинку без бампера, но с лебедкой и дизелем + АКБ

    Ссылка на сайт, там есть тлф, это их машина или у них делалась. Я разговаривал с ними, правда с год назад. Двиг там, сейчас уже не помню, или 5VZ или 1KZ

    Одна или две АКБ большой разницы нет. Бампер там китай алюминий, в районе 20 кг где-то, но у тебя спереди тоже тойотовский кенгур с нержавейки. Лебедка тоже есть. Пружины Точ Дог с индексом Н. Колеса только 265/75/16, диаметр общий 804-805 мм, у тебя 275/70/16, диаметр 791 мм. Т.е. различия есть, но не принципиальные. Общий вид, ИМХО, смотрится вполне зачетно.

    Можешь позвонить к ним, спросить тлф владельца и уточнить все детали. По-моему, у кого-то из их сотрудников такой же как на фото.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Можешь позвонить к ним, спросить тлф владельца и уточнить все детали. По-моему, у кого-то из их сотрудников такой же как на фото.

    У Алексея SUB машина как на фото на собаках. Там 5вз с одним акб. Он консультации по этой подвеске может дать т.к продают не первый год Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Блин не могу найти такого пользователя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.