Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 1993 4.5 АКПП 35"

    Делаем спальник в Land Cruiser 80. Часть 1 - http://paxa.ru/2010-02-20_spalnik/

    Делаем спальник в Land Cruiser 80. Часть 2 - http://paxa.ru/2010-04-06_spalnik/

    Делать спальник меня сподвиг спальник от CriuserШтерна-а - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=56706

    Главное - за основу взят его принцип складывания - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=65401

    Но в основу конструкции положен иной принцип. Главное отличие - я не хотел крепить спальник к кузову и он должен быть вынимаемый из машины. Т.е. машина должна иметь возможность вернуться к первозданному виду.

    Как оно сделано: за основу взяты мебельные доски толщиной 14мм. Высота - 30 см. Длина 100см. Они между собой соединены 2-мя стальными черными уголками. Расстояние между вертикальными досками с внутр сторны = 105.5 см

    С наружней стороны - 108.5см Расстояние выбрано так чтобы основа вставала между арками с запасом ~ 5 мм с каждой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 1993 4.5 АКПП 35"

    Далее. Решено принципиально использовать максимально возможную ширину спальника ибо спать предполагалось семьей. Я, жена, сын 3 года и дочь 1 год.

    Итоговые размеры верхней части 190х147 см. Основа верхней части - березовая фанера толщиной 13 мм. Брал 3 листа 150х75 см. Верхняя часть состоит из 4-х частей. Форма - хитрая blink.gifno.gif . Форма подбиралась экспериментально по салону, но с учетом того что подвижные части не должны цеплять за элементы кузова. В итоге почти вся поверхность размером 150х190 см почти не имеет дыр. А учитывая плотность покрытия спальника - палас - то петли и прочие неровности абсолютно не чувствуются когда спишь.

    Покрытие спальника - палас 150х200см ценой 370р. Палас закреплен только на задней части крышки которая открывается. На 3-х из 4-х частей верхней части спальника палас не закреплен, ибо была цель что после раскладывания спальника плас был ровный абсолютно и НЕ из кусочков а цельный. Если его закрепить ко всем частям намертво, то он мешает складывать спальник, а делать зазоры чисто для него не хотелось.

    3 из 4-х частей спальника подвижны, одна - стационарно закреплена 2-мя болтами к стальному уголку и 4-мя шурупами через поперечную балку к боковинам основания. Больше не знаю что рассказать.

    В общем по фото думаю все видно и понятно. Если есть вопросы - пишите, с удовольствием отвечу!

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Hawk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 1993 4.5 АКПП 35"

    Длина спальника 190 см определяется положением переднего сиденья, чтобы я мог за рулем вести машину с разложенным спальником, при том что мой рост 192 см blink.gif Когда я сплю - я сплю головй к задней части машины, ногами к передней части. Чтобы ноги в тепле а голова в холоде. При этом чтобы я мог вытягиваться tongue.gif и потягиваться rest.gif я просто наклоняю вперед спинку переднего сиденья и прибавляется еще около 20-30 см ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Когда делал себе, то же думал сначала сделать так же, но не понравилось. Передние щиты те, что на заденем сидении не имеют жесткой поддержки (без горизонтали буду складываться гармошкой) и при определенных условиях с ними не удобно.

    Себе сделал щит съемный который можно снимать или переворачивать на 180гр, с ним удобнее по причине, если загрузить в переднюю часть автомобиля (мотор надувную лодку) не просчитав высоту (ошибся) то щит примет небольшой угол по горизонтали, что дает нормальное положение при отдыхе, а данный случай не позволит.

    И еще передний щит (ы) можно не использовать, себе сделал постоянный вариант, где тонкая полоска прикрывает щель между плоскостью спальника и сложенных сидений, а сами сидения (сложенные по горизонтали) можно использовать как спальное место, сэкономив вес и пространство.

    Для длительных поездок, ставлю щит, так как все равно спальное место используется постоянно!

    Все конечно индивидуально, и каждый делает под себя!

    Извини если чего не так, просто хотел уберечь от ошибки (с моей точки зрения) которую лично обошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной
    dumb.gif А имеет ли смысл так горбатиться? Существенно комфортнее спать в палатке. Либо подцепить дом на колесах. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    А можно вообще дома сидеть и на маршрутке передвигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 1993 4.5 АКПП 35"

    Tomat, не поверишь, у меня нет такого недостатка! Под сложенными в горизонталь сидушками лежит брусок примерно 4х4 см динной метр - чтобы задние сиденья когда их сложишь были горизонтальные. Так вот, та петля которая попадает на сидушки - она закреплена свеху на листах

    И когда сидишься на висяший край - он не продавливается потому что листы утыкаются торец-в-торец! cool.gifok.gif И при этом создается только тянущая нагрузка на петлю в продольном направлении. Это конечно не очень хорошо, и не надо этим постоянно пользоваться, но горбыль в том месте никогда не появляется, проверено! Типа ноу-хау ohmy.gif

    post-4839-1270703298_thumb.jpg

    Изменено пользователем Hawk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 1993 4.5 АКПП 35"
    dumb.gif А имеет ли смысл так горбатиться? Существенно комфортнее спать в палатке. Либо подцепить дом на колесах. dead.gif

    964330[/snapback]

    Хорошо в Сибире летом - целый месяц снега нету! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    У нас Сибирь, я спал в машине когда за бортом было -27. Думаю в -27 не очень комфортно в палатке blush.gif

    Изменено пользователем Hawk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Tomat, не поверишь, у меня нет такого недостатка! Под сложенными в горизонталь сидушками лежит брусок примерно 4х4 см динной метр - чтобы задние сиденья когда их сложишь были горизонтальные. Так вот, та петля которая попадает на сидушки - она закреплена свеху на листах

    И когда сидишься на висяший край - он не продавливается потому что листы утыкаются  торец-в-торец!  cool.gif  ok.gif И при этом создается только тянущая нагрузка на петлю в продольном направлении. Это конечно не очень хорошо, и не надо этим постоянно пользоваться, но горбыль в том месте никогда не появляется, проверено! Типа ноу-хау  ohmy.gif

    964349[/snapback]

    Ты меня не правильно понял, а по поводу бруска, я использую уже не один год, резиновый (точнее два) башмак под колесо, который продается в авто магазинах (стараюсь использовать некоторые вещи в двойном направлении для уменьшения веса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот мой без щита (вообще нет ни чего на задних сидениях, они составляют само спальное место)

    В сложенном состоянии

    опубликованное пользователем изображение

    В разобранном для сна

    опубликованное пользователем изображение

    Это уже для длительных поездок

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Вот получается ровная площадка для сна, спать головой можно как в перед так и назад .

    опубликованное пользователем изображение

    Описанная мною выше ситуация, где данный щит при полностью сложенных сидениях составляет не идеальное ровное, а под небольшим углом (в зависимости от погрузки) спальное место (спать можно только головой в перед) .

    Данный щит несет еще одну функцию он удерживает вещи при полной загрузки.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    dumb.gif А имеет ли смысл так горбатиться? Существенно комфортнее спать в палатке.

    964330[/snapback]

    Особенно когда нужно переспать одну ночь. А на улице дождь. Хороший мазохизм - установить под дождем палатку, а утром все мокрое собрать. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    У меня получилось так

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 1993 4.5 АКПП 35"

    ua2fw

    ВАУ!!! blink.gifblink.gifblink.gifok.gifok.gifok.gifok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LEXUS LX-470, HYDRO

    Модно, стильно, молодежно smile.gifok.gif Только багаж куда девать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Модно, стильно, молодежно  smile.gifok.gif  Только багаж куда девать?

    1072276[/snapback]

    На крышу, а так зачетно! ok.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Все классно, но из целей безопасности так высоко себе делать не стал, есть вероятность при резком маневре в движении выйти через форточку. Для стоянок конечно отлично сделано. Особенно понравилась идея с подвешиванием к ручкам, а то я голову ломал над устойчивостью передних частей, но до такого так и не додумался, теперь тоже так сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    ua2fw

    Не машина - мёд! thank.gifapplaude.gif

    Молодец, просто потрясающе автомобиль выглядит. Побольше бы фотографий и рассказ о ней с иллюстрациями не помешал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Надо "желтого красавца" в отдельную тему переносить. То же хотелось бы подробности строительства узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Интересно бы было посмотреть чертежи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я себе спальник сделал

    обошелся в 2 т.р., почти доделал (но уже опробовал)

    конструкция очень проста (дсп), и самое главное - пока ни одного самореза/гайки/пр, т.е. в любой момент можно все быренько разобрать и сложить в багажник ровненько, что займет около 5-6 см по высоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.