Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    Может быть просто плохо обработали поверхности перед установкой ГБЦ

    979894[/snapback]

    А как её правильно обработать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А как её правильно обработать?

    Сделать маскимально чистыми, гладкими и ровными плоскости блока и ГБЦ, между которыми стоит прокладка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    И еще вопрос - сейчас стоит прокладка ГБЦ третий номер. А если я шлифую голову, получается мне после шлифовки надо будет ставить более толстую прокладку - пятую?

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, но тогда надо и шлифовать голову под соответсвующий номинал прокладки. Может быть не надо ничего шлифовать - разбери сначала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А как понять - надо или не надо шлифовать? Я думал - раз такая фигня случилась - по любому шлифовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Eugen

    Не факт. Может быть, передыдущие умельцы "сажали" прокладку на герметик, герметик плохо счистили, и ...... Может быть грязь попала - прокладка банально упала на пол перед установкой и к ней прилип песок или еще что.... Может быть не "держат" болты.

    Как понять, нужно шлифовать или нет - измерить привалочную плоскость блока и гбц на предмет прогиба. Самый примитивный способ - хорошая металлическая линейка и набор щупов. Линейку ставишь торцом на исследуемую произовльную плоскость в разных местах ГБЦ или блока (вдоль, по диаганали и.т.д.), и смотршь щупами зазор между линейкой и исследуемой плоскостью. Если найдёшь зазор больше 0.1 - шлифовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    И еще вопрос - сейчас стоит прокладка ГБЦ третий номер. А если я шлифую голову, получается мне после шлифовки надо будет ставить более толстую прокладку - пятую?

    979965[/snapback]

    Если шлифовать ТОЛЬКО голову прокладка остается той же.

    Размер прокладки определяется по зазору между плоскостью блока и поршнем в ВМТ, голова тут ни причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mikem

    Если шлифовать ТОЛЬКО голову прокладка остается той же.

    Размер прокладки определяется по зазору между плоскостью блока и поршнем в ВМТ, голова тут ни причем.

    Это как это? А как же степень сжатия? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Плоскость головы на KZ без углублений под камеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mikem

    При чем тут KZ? Под какие камеры? Плоскость головы на KZ такая же, как и на HZ - это плоскость. Если её сошлифовать и поставить на такую-же прокладку, то общий объем цилиндра уменьшится, а степень сжатия увеличится........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Тут вариантов два...

    1.читать талмуд, то что в моем по HDT я написал выше(на память).

    2. подумать..... если кастрюльку накрывать толстой плоской крышкой, то сколько её не шлифуй объем кастрюльки не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mikem

    Тут вариант один - учить матчасть и не писать "по памяти" в форум откровенную ерунду, вроде этой:

    Если шлифовать ТОЛЬКО голову прокладка остается той же.

    подумать..... если кастрюльку накрывать толстой плоской крышкой, то сколько её не шлифуй объем кастрюльки не изменится.

    Для начала хотя бы представить себе, что в ГБЦ находится верхняя часть цилиндра. Без обид. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    ОК.

    Если подумать не случилось схожу к машине за талмудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Сходил. Да, с памятью сложно конечно... но сути не меняет.

    Размер прокладки определяется по максимальному ВЫСТУПАНИЮ поршня в ВМТ и плоскостью блока, голова тут ни причем.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Тут вариант один - учить матчасть и не писать "по памяти" в форум откровенную ерунду, вроде этой:

    Для начала хотя бы представить себе, что в ГБЦ находится верхняя часть цилиндра.

    980292[/snapback]

    Верхняя часть цилиндра находится не ГБЦ (она же плоская...), а как раз в прокладке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Я конечно, не спец, но мне кажется, что VADUS прав. Ведь камера сгорания находится-то как раз в ГБЦ, а не блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Толщина прокладки действительно определяется только выступанием поршня - это медицинский факт! Я уже спрашивал на форуме разок - что является на дизеле камерой сгорания, но ответа так и не получил... Поршень действительно в ВМТ практически касается головки, остаются только объёмы завихрительной камеры в поршне и форкамеры в ГБЦ... Сильно сомневаюсь что они потянут на 3л! Потому вопрос - как считается объём камеры сгорания на дизеле? - не праздный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    Я конечно, не спец, но мне кажется, что VADUS прав. Ведь камера сгорания находится-то как раз в ГБЦ, а не блоке.

    980696[/snapback]

    blink.gif Товарисч, а Вы листочек прочитали, тот что я чуть выше выложил?

    И про кастрюльку?

    А на ГБЦ тойотовскую снизу смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Прочитал.

    Смотрел.

    Тут, у нас путаница, видимо возникла - я называю камерой сгорания тот минимальный объем, который соответствует нахождению поршня в ВМТ.

    Этот объем соответствует максимальной степени сжатия и именно он изменяется при шлифовке головы.

    Может быть я конечно не правильно рассуждаю... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Не, неправильно.

    Голова плоская.

    Сколько её не шлифуй она такой же плоской и останется.

    Весь объем камеры сгорания находится в прокладке ГБЦ и в выемке в поршне.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.