Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    И на сколько же изменится объём форкамеры при шлифовании ?? Теоретик

    Иди учись - двойшник biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Фотография новой головы 1KZ.

    а-а , вы про разгрузочные проточки ..

    ну это уже совсем плохо ...

    складывается ощущение , что вы поняли свою оплошность , но теперь боитесь ударить в грязь лицом ...

    прикиньте уже наконец , ЧТО и на СКОЛЬКО у вас изменится при сошлифовке , прям можете на фотке обвести красным место/та которое/ые изменит/ят свой объем ...

    ЗЫ: ну и какая же она новая ... biggrin.gif

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE

    Уф ну ты даёш biggrin.gif Пятёрочник biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Даже в слове двоечник умудрился ошибиться !

    Изменено пользователем Diamas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Лёха Юрич

    складывается ощущение , что вы поняли свою оплошность , но теперь боитесь ударить в грязь лицом ...

    Да нет, мне кажется это у вас есть манера заниматься словоблудием.

    мы уже не однократно при капиталке после ВСЕХ мехобработок блока и головы , ставили прокладку с 1-й просечкой .

    как вы это можете объяснить ??

    по вашей установке , нам пришлось бы не взирая на показания "будильника" тупо ставить с 5-ю , ибо " так говорят "

    это нормальный подход к переборке двигателя ??

    Я очень рад, что решил капиталить свой ДВС в TLCC, а не у вас......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    прикиньте уже наконец  , ЧТО и на СКОЛЬКО у вас изменится  при сошлифовке , прям можете на фотке обвести  красным место/та которое/ые  изменит/ят свой объем ...

    1112913[/snapback]

    Чиста из любопытства.... а что я в начале предыдущей страницы неправильно сосчитал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE

    Что то мы от темы отвлеклись ! Вощем так smile.gif

    ГБЦ надо снять и проверить на плоскость.

    Если ровная то :

    Опресовать ГБЦ т.е. проверить на наличие утечек

    Если не течет то :

    Опресовать блок цилиндров (правда операция эта не быстрая и не дешёвая )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Mikem в принцыпе все правильно , но немного добавится изменение объема вокруг клапана ( конусный зазор между тарелкой и головкой ) и та самая пресловутая " проточка" для разгрузки напряжений , за которую так цепляется VADUS.

    мы с вами понимаем , что даже с этими"добавками" изменение степени сжатия при прошлифовке будет пренебрежительно мало , по сравнению с тупым увеличением толщины прокладки , жаль что только мы с вами ...

    ЗЫ: VADUS - безмерно рад за ваш выбор ( ТЛСС ) , тем более , что ремонтировать вас я бы скорее всего не стал .

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а-а , вы про разгрузочные проточки ..

    ну это уже совсем плохо ...

    Согласен, прокладка БУ, а я принял следы от прокладки за углубления. Голова тоже плоская. Это я ошибся. Конечно объем межклапанных проточек слишком мал и влияния на степень сжатия не окажет. При абсолютно плоской голове это понятно.

    Но если голова не плоская, тогда надо будет менять прокладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Diamas это отвлечение от темы очень полезно.

    периодически на всех дизельных форумах , которые я знаю , у новичков возникают подобные вопросы , и каждый раз им люди объясняют понятные для них истины.

    так что - может наконец ещё одна "легенда" у обывателя . посещающего и этот форум, прояснится ...

    Но если голова не плоская, тогда ...

    тогда не будет подобного бессмысленного спора laugh.gif

    а если б мы везли патроны (с) ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    тогда не будет подобного бессмысленного спора

    Мой косяк, так как я говорил с точки зрения случая, когда в голове есть небольшое углубление под поршень. Почему-то помнилось, что на HZ и на KZ есть такие углубления в голове (непойму, с чем я перепутал) Когда их нет, ясен день, что при шлифовке головы практически ничего не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    т.е - тема закрыта раз и на всегда ?

    или ... ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Лёха Юрич

    т.е - тема закрыта раз и на всегда ?

    Почему такой фатализм? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    To: Лёха Юрич

    т.е - тема закрыта раз и на всегда ?

    Почему такой фатализм? smile.gif

    это проявление общечеловеческого оптимизма , или настораживающие проблески упертости ?? party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Лёха Юрич

    Это надежда, что у вас когда-нибудь проявятся проблески нормального общения applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    они обязательно появятся , когда у вас появится желание понимать других и делать правильные логические выводы ... laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    ЗЫ: вы видимо везучий человек , мало сталкивались с проявлениями НЕнормального общения , даже видать сравнить не с чем ... applaude.gif

    удачи

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    тогда не будет подобного бессмысленного спора

    Мой косяк, так как я говорил с точки зрения случая, когда в голове есть небольшое углубление под поршень. Почему-то помнилось, что на HZ и на KZ есть такие углубления в голове (непойму, с чем я перепутал) Когда их нет, ясен день, что при шлифовке головы практически ничего не изменится.

    1112963[/snapback]

    Рано расслабились, просто не о том говорили, объем действительно не изменится, а вот если слишком много снять с головы то клапана вполне реально могут встретится с поршнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Равиль

    Рано расслабились, просто не о том говорили, объем действительно не изменится, а вот если слишком много снять с головы то клапана вполне реально могут встретится с поршнем

    Это понятно, только обычно так много снимать не требуется. Хотя в целом - не очень гуд такая шлифовка на полностью плоской голове из-за клапанов и форкамер, Лёха Юрич об этом писал:

    но немного добавится изменение объема вокруг клапана ( конусный зазор между тарелкой и головкой ) и та самая пресловутая " проточка" для разгрузки напряжений , за которую так цепляется VADUS.

    Просто говорили про принципиально разные головы (мой косяк) - отсюда и спор вышел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Равиль токое действительно возможно НО при очень большом съеме металла с головы ( а так НОРМАЛЬНЫЕ люди не шлифуют ) и при условии , что конструктивно клапана на голове выступают за плоскость головы в закрытом состоянии ( есть такие дизеля )

    но к данной теме , сие отступление ни коем образом ... applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    Подниму темку. Совсем недавно заметил, что если дать мотору оборотов больше 2500. То начинает выплевывать антифриз через выхлопную трубу. Выплевывает не много, но на снегу и колесе видно. Мотор 1кз, не вскрывался не делался, покупался год назад контрактным. Первое что подумалось - прокладка/головка. Но газов в системе охлаждения нет. Мотор не дымит. Белого выхлопа нет.  В расширитель не пузырит, масло чистое - не эмульсия. Печка греет отлично, температура стоит ровно посередине шкалы - не отклоняясь при нагрузке. Что можно предположить? Блок дырявый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.