Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Пузырики надо посмотреть при открытой крышке радиатора залив его до уровня,при запуске скорее всего плюнет. Трещины на проставках камер сгорания на работу не влияют,опаснее под ними и в перегородках м/у клапанами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Пробку на горячую открывал, выкидывает тосол, давление есть в системе.

    Про то, когда меняли пробку, не скажу. За тот год, что машина у меня, я её не менял. Завтра съезжу в магаз, куплю новую.

    И все-таки - всё обсуждение крутится вокруг прокладки/головки, т.е. гильзованый блок не смущает уважаемых гуру?

    969861[/snapback]

    Твой случай один в один повторяет то, что у меня было лет семь назад, только мотор HD-T. Разобрали, загильзовали, собрали, работает и все симптомы, как у тебя. До ремонта с тосолом в было ОК. Снова разобрали. В результате - трещины в голове, после замены все стало нормально. Кстати, трещины выявили именно опрессовкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    У меня такая хрень тоже была- я радиатор проколол деревом в лесу и сразу не чухнул пока не показало перегрев АКП,т.е датчик на перегрев двигла не сработал. Потом выезжал из тайги 70 км-заливал воду через 4- 5 мин. Дома запаял радиатор, день поездил твои симптомы-в результате вскрытие показало перемычки между клапанами полопались в 6 местах. Бошку поменял на б.у т.к новая 50000 стоила год езжу пока вроде ничего. Но у меня пока не гильзованый мотор. Сочувствую попадос на деньги конкретный. Чем быстрее вскроешь тем лучше, а то не упаси бог еще и мотор наеб ...ешь-тогда другие цифры. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Eugen

    Если честно я не совсем понял в твоем случае какая разница , треснула гильза,прогорела прокладка, трещишы в ГБЦ, все равно ГОЛОВУ СНИМАТЬ, а снимешь все и так видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    To: Eugen

    Если честно я не совсем понял в твоем случае какая разница , треснула гильза,прогорела прокладка, трещишы в ГБЦ, все равно ГОЛОВУ СНИМАТЬ, а снимешь все и так видно будет.

    970311[/snapback]

    Блин, я туплю, видимо. Как!? Как я увижу в чем дело, даже сняв голову?

    Ну, допустим, снял я её. В голове на форкамерах трещины. Между клапанами трещин нет (визуально). В блоке гильзы. Гильзы как гильзы - без трещин (опять же визуально).

    Опрессовку в нашей деревне сомневаюсь, что делает кто-либо.

    И что дальше-то? Не хочется отдавать 50 рублей за замену головы без гарантии, что это поможет.

    В общем план видимо должен быть такой:

    1. Меняю пробку на радиаторе.

    2. Беру бутылку вместо расширительного бачка и смотрю на разных режимах как и что булькает

    3. Еду замеряю компрессию

    4. Думаю дальше...

    To: VADUS

    Посмотрел, я кстати на выхлоп. Нет белого дыма. Черный есть немного при перегазовках, а белого нет. И на ладони от выхлопа только сажа. Сладкого ни на запах ни на вкус не чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Eugen

    Посмотрел, я кстати на выхлоп. Нет белого дыма. Черный есть немного при перегазовках, а белого нет. И на ладони от выхлопа только сажа. Сладкого ни на запах ни на вкус не чувствуется.

    Это хорошо. Признак того, что "щель" мелкая и просачиваются только газы под большим давлением. В обратную сторону не течет (или течет очень мало). НО обольщаться не надо, если это трещены в ГБЦ - то они прогрессируют.

    Блин, я туплю, видимо. Как!? Как я увижу в чем дело, даже сняв голову?

    Как я уже писал тебе: по хорошему - только опресовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Eugen

    Блин, я туплю, видимо. Как!? Как я увижу в чем дело, даже сняв голову?

    Как я уже писал тебе: по хорошему - только опресовка.

    970924[/snapback]

    Если пресануть негде, то есть вариант: снять, шлифануть, поставить на новую прокладку и болты (болты менять не обязательно), протянуть качественно (протянул, дал отстояться, протянул). Если проблема в прокладке, то все пройдет, если в голове или блоке то ничего не изменится.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Мучились с одним дизелем ,примерно такие же симптомы.Меняли головы прокладки - толку нет.Оказалось трещина в блоке второй цилиндр.А проверили просто .Сняли термостат нагрели двигатель с открытой пробкой радиатора до 60 гр примерно. Закрутили штуцер вместо свечи и при помощи компрессора подали давление,поршень в ВМТ клапана закрыты , и так все цилиндры ,на 6 очках тосол в радиаторе запузырился.Таким образом нашли какой горшок сифонит .Сняли голову она в идеале,правда тоже опресовали на всякий случай.Стали пристально осматривать тот цилиндр который пузырил нашли трещину.Она на холодную не пропускала газы и тосол в масло тоже не попадал.Вылечили гильзованием блока.Можно и другим методом ,поочерёдно в каждый цилиндр вместо сечи закручиваешь штуцер с длинным шлангом на выходе и заводишь двигатель .То есть убираешь давление в системе и смотришь есть пузыри в радиаторе или нет,если пропали ,твой цилиндр.А дальше как и в первом случае.Правда лучше эту процедуру проводить на улице из шланга прут пары соляры под давлением.Кстати дизелисты как один отказывались искать причину говорили слишком хлопотно советовали купить контракт, а это кстати и был уже контракт.Правда когда разобрались в чём дело срок гарантии давно кончился. В кратце примерно так.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    может и офф...

    похожая история...

    давило антифриз в расширительный бачок...

    тоже как все тут думали про трещину в блоке, про прокладку...

    а на деле оказалось стояла неродная крышка радиатора.

    Крышку купили новую, поменяли и все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    Этот вариант тоже рассматривался на предыдущей странице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX
    болты (болты менять не обязательно), протянуть качественно (протянул, дал отстояться, протянул)

    несогласен, болты менять надо ОБЯЗАТЕЛЬНО - они вытягиваються (резьба)

    максимум, ну если очень сильная "жаба" можно использовать болты но не более второго раза. Комплект болтов для HD-T 2.5 рубля стоит (оригинал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    Этот вариант тоже рассматривался на предыдущей странице.

    971308[/snapback]

    там аргумент был чуть другой - старая пробка!

    я же говорю про неродную!

    В сервисе видимо слесаря поменяли. Не знаю по каким причинам.

    Либо просто когда то продали неправильную в магазине.

    Обнаружилось только после того когда обратили внимание на глубину посадочного места клапаны крышки - несоответствовало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: VADUS

    Слышал что есть такой способ опресовки, затыкают все дырки и наливают керосина и смотрят протечки, способность керосина к просачиванию в трещины равнозначена созданию давления в 9 кг\см, Это правда или шутка????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    Антифриз выбрасывается в расширительный бачок, а когда он переполняется - льется на землю. Но это надо достаточно много проехать. Где-то около часа, если по городу, а если по трассе - даже не знаю. 300 км проезжал - бачок наполняется, но через край не хлещет.

    Мож не совсем в тему.

    Была такая ерунда однажды. 450-500км по трассе, почти без остановок, скорость 120-140 где дорога позволяла. Ни разу не глушил. Остановился на заправке, залился. Смотрю попёр легкий перегрев. Отъехав в сторонку наблюдаю переполненый бачёк и вокруг всё облито. Похоже что давит газы в радиатор и на холостых циркуляции нет (типа верхний бачёк пустой). Измена блин. sad.gif Газу немного даёшь, плюс включеная печка - понемногу начинает остывать. Пробую ехать - опять стрелка ползёт вверх. Короче остудил я его немного на месте и заглушил. Снял на всякий противомоскитную сетку с радиатора. По мере всасывания антифриза доливал в бачёк. Поехал по тихой (не более 100). Вроде ничё. Потом ещё дважды после отываний (вечер, ночь) доливал в бачёк. После возвращения, проехав в общей сложности 2000 км, сразу ломанулся в сервис - типа бошку скидывайте, опрессовывайте и.т.д. Сразу не взяли, очередь. Так и езжу уже почти год - ничё нигде не давит, не выплёвывает и не греется (тфу три раза). Так и не понял что это было.

    ЗЫ: извиняюсь за много буков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Была такая ерунда однажды. 450-500км по трассе, почти без остановок, скорость 120-140 где дорога позволяла. Ни разу не глушил. ... Так и езжу уже почти год - ничё нигде не давит, не выплёвывает и не греется (тфу три раза). Так и не понял что это было.

    На 2L-TE было такое когда пробка кончилась.

    Ну, все равно через пару лет голова рванула в 7 местах "на ровном месте" :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я уже писал в другой теме про утекание в неизвестном мне и на СТО направлении ОЖ.

    Пока найти не удалось, но утекать прекратило после добавления красного антифриза NESTE/

    Тут конечно случай потяжелее и возможно не поможет, но у себя я наметил следующую программу действий:

    1.____ сначала добавляю Liqui Moly Pro-Line Kuhlerreiniger — Очиститель системы охлаждения. Концентрат для чистки контуров охлаждения, специально в автомобиле. Растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, обогреве, линиях, а также в двигателе. Современная формула из комплексообразующих с активными веществами для очистки. Для любых контуров охлаждения в автомобилях, автобусах, а также грузовых автомобилях.

    Применение

    Добавьте содержимое в охлаждающую воду. Включите обогрев. Подождите, пока двигатель не проработает 10-30 минут при рабочей температуре. Слейте очиститель, промойте систему охлаждения водой. Заполните систему охлаждения в соответствии с предписаниями изготовителя. Содержимое (1л) достаточно для 50 л охлаждающей жидкости. Хранить при положительной температуре.

    2.____ потом все промываю и с водой добавляю Pro-Line Kuhlerdichter K — Герметик системы охлаждения. Герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины . Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (при этом можно определить лишь падение уровня охлаждающей жидкости). Данная присадка быстро устраняет утечки. Защищает камеру сгорания от возможного попадания в нее охлаждающей жидкости. Для заделки небольших мест протечки в контурах радиатора легковых, грузовых автомобилей, автобусах и двухколесных транспортных средствах. Также пригодно для контуров радиаторов, оснащенных водяными фильтрами.

    Применение

    Перед использованием встряхните. Включите обогрев. Добавьте содержимое при работающем двигателе в разогретую до рабочего состояния охлаждающую жидкость и подождите не менее 10 минут работы двигателя. Содержимое достаточно на 40 л охлаждающей жидкости.

    3.____ После этого промываю и заливаю антифриз RAVENOL Kühlerfrostschutz – silikatfrei в соотношении 1,5 части антифриза на 1 часть воды (-52 градуса).

    Потом наблюдаем.

    Покритикуйте, плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    там аргумент был чуть другой - старая пробка!

    я же говорю про неродную!

    ОК. На самом деле, разницы в результате нету никакой. А результат один - пробка негерметичная, и жидкость из расширительного бачка не втягивается в систему при остывании двигателя. Вместо него втягивается воздух через пробку. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Вчера поменял крышку. Но дело было не в ней (или не только в ней). Когда открыл капот, обратил внимание на мокрое пятно на двигателе с левой стороны (где ТНВД) в области прокладки ГБЦ где-то между 2 и 3 цилиндром (вроде понятно объяснил? smile.gif )

    Оба-на! Ну-ка, ну-ка!

    Завел машину. На холостых вроде ничего не видно. А когда даешь газу, видно как на прокладке набухает и лопается ма-а-а-аленький пузырек.

    Я так понимаю, самый правильный путь - снятие и шлифовка головы, а затем её установка на новую прокладку и новые болты.

    Но есть такой вопрос - могут ли испортить голову при шлифовке? Ну нет у меня доверия к нашим местным сервисменам. sad.gif

    Имеете ли смысл попробовать сначала какую-нибудь химию (типа - http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index....uemart&Itemid=1), а если не поможет, то заморочится шлифовкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    98%-голова либо ПГБЦ, что наиболее вероятно. Тест с бутылкой на ранней стадии ничего не даст, ибо при сгорании солярки также получается вода и СО2. Беловатый дымок на ранней стадии может и не идти (при волосном канале будут только поступать газы с систему охлаждения).

    При снятии надо бы проветрить плоскостность как блока так и головки, по мин. шлифануть голову. Кстати, в Москве Автовелтовская голова около 18тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Eugen

    Ну вот - потихоньку всё проясняется. Снимай ГБЦ - а там видно будет. Все возможные варианты уже описанны ранее. Добавить еще можно:

    Может быть просто плохо обработали поверхности перед установкой ГБЦ..... Может быть болты не держат - болты меняй (для уверенности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.