Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Нет. Стопудово не так!

    Объем камеры сгорания = Объем форкамеры + (Толщина прокладки - Выступание поршня в ВМТ над поверхностью блока) + Выемка в поршне.

    При шлифовке изменяется объем форкамеры, следовательно, и объем камеры сгорания.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    А там есть форкамера в ГБЦ?

    Вообще, каким образом шлифовкой можно изменять объем форкамеры???? blink.gif

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Что такое форкамера....

    http://wolga24.at.ua/forum/22-151-1

    http://www.77truck.net/forfakzag.html

    http://www.monsters.4wd.ru/tech/diesel/3.jpg

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Вопрос надо ставить по другому - а как при шлифовке можно НЕ изменить объем форкамеры? blink.gif

    Только если выковырять её предварительно из головы, а после шлифовки засунуть обратно? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Форкамера не в ГБЦ. Она в поршне.

    Не надо стирать свои перлы - это не красиво!!! Просто прежде чем вступать в спор по теме, в которой ты ничего не понимаешь, лучше подучить матчасть

    Учу,учу.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mikem

    Ну хватит уже позориться то..... Ты хоть понял, что в книжке по ремонту прочитал? Или хотя бы то, что заводом изготовителем НЕ предусматривается шлифовка ГБЦ??? (при необходимости её просто меняют на новую). Ты там где-нибудь читал о том, что ГБЦ будет шлифоваться?

    Форкамера не в ГБЦ. Она в поршне.

    Какой бред...... Не смеши людей, уже плакать хочется....

    To: Eugen

    Да не спорь ты с ним. Этот человек ГБЦ снятую наверное даже не видел в глаза. И даже не понимает то, что написано в книжке. Пусть хоть точит ГБЦ до того момента, пока у него поршень в неё не упрётся.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    Этот человек ГБЦ снятую наверное даже не видел в глаза.

    980871[/snapback]

    Спасибо тебе за доброе слово дорогой...

    Я обычно просматриваю темы человека с которым общаюсь, а ты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Ну и чтоб закрыть спор о том где находится форкамера:

    [attachmentid=82618]

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    И что её объём при шлифовке меняется?

    на рисунке не понятно.

    ЗЫ. Т.е. ежели здесь по красной линии шлифануть, то размер форкамеры изменится?

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Насколько я помню, да, потому что нижняя кромка форкамеры заподлицо с плоскостью головки.

    Я, честно говоря, снятую с движка 1HZ голову видел только один раз в своей жизни. Поэтому-то и задал вопрос насчет толщины прокладки - чтоб в споре, так сказать, родилась истина. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Да, если считать объемом форкамеры то, что я обвел на твоем рисунке синим цветом.

    [attachmentid=82621]

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mikem

    Неужели даже после просмотра этого рисунка не понятно? blink.gif (хотя он довольно грубо-схематичный и не совсем точный)?

    Каждый раз, когда ты шлифушь ГБЦ (не меняя толщины прокладки), ты приближаешь клапана и форкамеру к плоскости поршня в ВМТ. При этом уменьшается объем камеры сгорания и увеличивается степень сжатия. Объем форкамеры не меняется. Объем форкамеры является составной частью общего объема камеры сгорания. Форкамеру шлифовать НЕЛЬЗЯ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    ОК, давай подсчитаем насколько объем изменится?

    Скажем при шлифовке на 0,2....

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mikem

    no comments. Удачи в изучении принципов работы ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    To: Mikem

    no comments. Удачи в изучении принципов работы ДВС.

    980936[/snapback]

    Спасибо.

    Жаль что ты не помогаешь мне, убогому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Подсчитаем разницу в объемах при установке следующего размера прокладки ГБЦ и шлифовке ГБЦ на 0,2мм

    V=H*П*R2

    где Н - высота

    R - радиус

    разница в толщине прокладок =0,2 мм

    диаметр поршня 94 мм - значит диаметр отверстия в прокладке = около 95 мм

    радиус = 47,5мм

    При установке следующего размера прокладки увеличится объем камеры сгорания на 1420 мм кв.

    диаметр канала форкамеры около 15-20 мм судя по фото. Пусть будет 20 мм.

    радиус =10 мм

    при шлифовке на 0,2 за счет уменьшения канала форкамеры объем камеры сгорания уменьшится на 62,8 мм кв.

    Сравним две красные цифры....

    И?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Вот это уже реальный разговор. С цифрами не поспоришь. Осталось прикинуть на сколько измениться степень сжатия в первом и втором случаях. В процентах от номинальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Упс, ошибся..... punchl.gif

    разница в толщине прокладок =0,1 мм а не 0,2

    диаметр поршня 94 мм - значит диаметр отверстия в прокладке = около 95 мм

    радиус = 47,5мм

    При установке следующего размера прокладки увеличится объем камеры сгорания на 708 мм3.

    Но общей картины это не меняет.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    ТРРРРРР... Запятую поставите? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    лови

    ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.