Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Сергей Щербин

    уровень допа немного выше штатного, примерно на 5 см. этого вполне достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Сергей Щербин

    уровень допа немного выше штатного, примерно на 5 см. этого вполне достаточно

    980022[/snapback]

    а если в горку серьёзную долго ехать ---не перетекёт остаток в доп с последующей остановкой двига?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО, на дизеле лучше сделать так, как сделанно у Тойоты штатно - т.е. на соленоидах, тупо переключающих баки. Решение на бензиновых арабах с перекачивающим насосом во втором баке мне тоже не нравится. Лучше уж так, как Штерн сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ты считаешь что лучше самотеком ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В сравнении с перекачивающим насосом - да. Тем более, Штерн сделал грамотно:

    в нижней его точке штуцер, из которого топливо по шланку саматеком течет в основной бак. В основном баке шланг подведен к нижней сливной пробке через такойже штуцер.

    Это должно частично компенсировать эфффект переливания топлива из нижнего бака в верхний через заливную горловину при наклоне. (по принципу сообщающихся сосудов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Седня отфотаю.

    Перетекание?

    Вообщем в штатном баке достаточно увесистая ракушка вокруг заборника топлива. не представляю такую горку взбераясь по которой кончилосяб топливо. Перетикание в случае задиры морды как такового нет (при движении) так как сечение штуцеров достаточно маленькое. Может и перетечь (немного) при условии что машинка всю ночь в наклоне простояла.

    Есть и еще один минус.

    Зимой при сильных минусовх темпиратурах забивает парафином топливо в штуцерах. Лечится лехко. Арктическая салярка иди анти гели.

    А насчет электрики в доп. отказался по простой причине. Один фиг или забьется, или замкнет или еще что то. и при таком раскладе нужно будет снимать бак. А это просто попа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: VADUS

    Это должно частично компенсировать эфффект переливания топлива из нижнего бака в верхний через заливную горловину при наклоне. (по принципу сообщающихся сосудов)

    А тут вообще все просто. Заливная горловина допа входит в его верхнюю часть, сразу почти от тудаже идет заливная в штатный. так что при таком варианте перетекание по заливным в принципе не возможно. Если токо не к верх ногами едишь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да все гениальное просто, штерн, а можно помимо фоток схематично накидать расположение трубок, где они прошли, мне понравилось. Если ты не против я бы сделал так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Мои мысли про это: так как и на моей 80 запаска на калитке, имею огромное свободное место в задней части под полом. Думаю поставить там доп . бак и назвать его приёмным. Заправка только в него. Соединение с основным как у СruiserШтерна, только ещё врезан фильтр-отстойник грубой очистки. Что получается - каной бы ни был соляр он с начала попадает в доп, со временем перетекая и подфильтровываясь попадает в основной бак , откуда и засасывается ТНВД для питания двигателя. Можно поставить обратный клапан , чтобы обратное перетекание исключить. А можно поставить и электроклапана топливные как у бензинок переведенных на газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Ну фильтр отстойник это интересно конечно но думая про него так и ненашел вариантов как это реализовать. А заправка токо в доп с последующим перетеком грозит что заправишся в доп а он бох хнает скоко он будет перетикать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: СruiserШтерн

    +1

    To: AVSh

    Как тогда заправлять сразу оба бака одновременно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Ооошшшшеень мееедленнннно! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот схема, чуть позже подганю фото.

    Синий - шланг перетекания с допа в основной. Шланг броневой, + сверху облянут шлангом потолще. Так как проходит он над мостом и крепится к реактивной тяге.

    Зеленая в низу - металлическая труба в которую входит синий. (для перестраховки так сказать)

    Розовое из основного в доп - шланг отвода воздуха при заправке

    Голубое - Трубка заливной

    С основного эти шланги входят в доп.А из допа они уже уходят под люк бензозпправки. Тобиш как и было токо на пути к основному появилась емкасть. которая заполняется с равной скоростью как и основной.

    В углу допа вваренна так называемая коробачка. В которой отверстие заливной трубы = отверстию трубки которая уходит на основной. В этойже коробочке куча дырок чтоп на заправке заливалась и туда и туда.

    post-10733-1272071056_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    хвала Кулибиным России ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    спасибо тебе большое ! ты мне очень помог, установка и подключение доп бака была для меня головной болью, теперь решение найдено.

    Штерн с меня коньяк friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Mikhail

    Ну как бы и не зачто. это вообще то если по честному и не моя разработка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    Чтобы получить максимальный объем, выхлопную трубу пришлось обрезать и завернуть под порог.

    А техосмотр с этим пройдешь? Мощи же конечно, прибавляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Пройдем! А как Вам удалось? biggrin.gif

    А мощи на дополнительные 2000км!

    Я понимаю, у Вас там в Нефтеюганске на каждом шагу соляровые фонтаны focus.gif

    Меня беспокоит другое: пропустят ли погранцы с таможней? Тогда вся Европа в кармане! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Ну вот и фото.

    1. фотка.

    выход трубки обратки воздуха и шланга заливки из под лючка в район допа.

    2. фотка

    Вход этих шлангов в доп

    post-10733-1272254048_thumb.jpg

    post-10733-1272254087_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    1 фото.

    Выход тех же трубок из допа в основной.

    2. фото

    выход шланга перекачки (перетикания) с допа в основной

    post-10733-1272254182_thumb.jpg

    post-10733-1272254296_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.