Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А про доп. бак и Казахскую границу можно поподробней? А то на фест в Казахстан собираюсь, вопрос актуален.

    Ситуация была такая:

    В Казахстан заехали без проблем. Ни кто ни чего не смотрел. Из Казахстана то же выехали спокойно. (Я там маленько хлопотал за всех :)).

    А вот при въезде в Россию, попался вредных погранец и начал всех шмонать, не взирая на лица и прочии документы :(

    Дкопался, что бак не внесен в ПТС. Сказал, что будет резать и смотреть, что внутри. Ему не возражали, сказали режь и утилизируй 180 л. солярки. Тут его запал угас. И он нас отпустил, скрипя сердцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Дкопался, что бак не внесен в ПТС. Сказал, что будет резать и смотреть, что внутри. Ему не возражали, сказали режь и утилизируй 180 л. солярки. Тут его запал угас. И он нас отпустил, скрипя сердцем.

    А что мешает резать и смотреть внесенный в ПТС бак? Он так же не знает что внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А погранцу какое дело, что я везу? Его дело - проверить паспорта, законность выезда и въезда, поставить штампы пограничного контроля. А вот что это я такое пру через границу, и можно ли это - дело таможни, для чего её держат на границе? Видимо, служивому просто денех хотелось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А погранцу какое дело, что я везу? Его дело - проверить паспорта, законность выезда и въезда, поставить штампы пограничного контроля. А вот что это я такое пру через границу, и можно ли это - дело таможни, для чего её держат на границе? Видимо, служивому просто денех хотелось...

    C таможней, как раз, проблем и не было. (помогло мое пенсионное удостоверение :)).

    А вот погранец долго выеживался. И денег, сцуко, не берет, выслуживается. Докопался, что у меня лишний алкоголь. (ящичек коньячка и упаковка пива). Предложил ему, что пиво выгружу прямо здесь на асфальт. Мне пох. Он опять поскрипел желваками и отстал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Это не его дело, алкоголь - вообще чисто таможенная тема, 2 литра на брата и едь куда хочешь. Потому и отстал. У таможенников тоже форма зелёная, может ты их спутал? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Это не его дело, алкоголь - вообще чисто таможенная тема, 2 литра на брата и едь куда хочешь. Потому и отстал. У таможенников тоже форма зелёная, может ты их спутал? ;)

    А то я их не отличаю. Сам форму 25 лет проносил :D

    Отстал он, потому, что понял, с нами связываться бесполезно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Так то дополнительный бак такой же как и основной!Реж тогда все баки и у всех машин!Просто обиженный погранец попался!Вот и решил докапаться и все!У меня знакомый ездил на 105 арабе так там под запаской родной бак стоял под днищем никто ни слово не сказал только за тонировку лобового и боковых стекол!Все снимать пришлось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Скорее всего JEEPpopotam настроение было плохое или может проблемы личные всякое бывает!Может денег хотел!А может от командиров получил кайфуш вот и отыгрывался!Хотя человек который носит погоны тем более погранец всегда должен видеть человека который носил форму даже если он в гражданке и бывший!Все таки служба накладывает на людей свои черты которые потом всю жизнь не выведешь!Сам погоны носил знаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Скорее всего JEEPpopotam настроение было плохое или может проблемы личные всякое бывает!Может денег хотел!А может от командиров получил кайфуш вот и отыгрывался!Хотя человек который носит погоны тем более погранец всегда должен видеть человека который носил форму даже если он в гражданке и бывший!Все таки служба накладывает на людей свои черты которые потом всю жизнь не выведешь!Сам погоны носил знаешь!

    Я потом с таможенниками поговорил. Он такой и есть по жизни. Ни каких авторитетов для него нет. Видимо хотел потешить свое самолюбие. Думал мы уговаривать его будем. А когда понял, что нам пох, отступился. Но настроение попортил. :angry:

    Самое большое число выявленных нарушений имеет. Лезет во все дыры.

    Он еще и от начальника потом по шапке получил. Вызвал его в 3 часа ночи. Обнаружил у одного из наших страшную контрабанду. Фальшлеер. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Я потом с таможенниками поговорил. Он такой и есть по жизни. Ни каких авторитетов для него нет. Видимо хотел потешить свое самолюбие. Думал мы уговаривать его будем. А когда понял, что нам пох, отступился. Но настроение попортил. :angry:

    Самое большое число выявленных нарушений имеет. Лезет во все дыры.

    Он еще и от начальника потом по шапке получил. Вызвал его в 3 часа ночи. Обнаружил у одного из наших страшную контрабанду. Фальшлеер. :blink:

    Этот из тех людей,которые за звезду в по..пу дать готов,карьерист!Всю жизнь на своем посту стоять будет!Одного правило не знает для него есть только закон,просто надо быть еще и человеком и понимать что законы тоже люди пишут,могут и ошибаться!А вообще надо было ему сказать:"самое важное-отход,подход,фиксация! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Вот не надо на пограничников наезжать! Человек просто делал свое дело. И это его дело. По поступившей информации или просто по подозрению может разобрать машину до винтика. Контрабанду искать тоже его работа. Правда на таких машинах вряд ли повезут наркоту или контрабанду, но он мог и не знать специфику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Контрабанду стали искать пограничники? А таможенники на границе зачем? Паспортный режим проверять? И ещё: а на каких машинах возят наркотики и контрабанду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Контрабанду стали искать пограничники? А таможенники на границе зачем? Паспортный режим проверять? И ещё: а на каких машинах возят наркотики и контрабанду?

    Нет больше таможенников на российско-казахской границе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Установили мне дополнительный бак и возникло несколько вопросов. Бак от Ярослава, стоял на 105-ке, так как было мало времени и с электрикой нахрапом не срослось, воткнули просто насос перекачной, а с показом уровня топлива решили обождать. Теперь есть время и хочется что бы все заработало как надо.

    Проблема в следующем, датчик уровня топлива стоит от 105, на одну стрелку сделать не получается, разные датчики, в бак от 80-ки датчик тоже не поставить - в баке вырезано отверстие по 105 датчик. Прошу совета, куда и на что вывести показания с датчика уровня топлива в доп. баке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Типа АП, ни у кого мыслей нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    на основной показометр и выведи (переключай сигналы с датчиков) . Если датчики различаются по сопротивлению - подбери соотвествующий шунт или добавочное сопротивление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Установили мне дополнительный бак и возникло несколько вопросов. Бак от Ярослава, стоял на 105-ке, так как было мало времени и с электрикой нахрапом не срослось, воткнули просто насос перекачной, а с показом уровня топлива решили обождать. Теперь есть время и хочется что бы все заработало как надо.

    Проблема в следующем, датчик уровня топлива стоит от 105, на одну стрелку сделать не получается, разные датчики, в бак от 80-ки датчик тоже не поставить - в баке вырезано отверстие по 105 датчик. Прошу совета, куда и на что вывести показания с датчика уровня топлива в доп. баке?

    Не вижу сложностей в решении проблеммы. Корпус датчика уровня оставь от 105-ки, а сам резистор датчика поставь от 80-ки (он прикручен к корпусу датчика на 2-х винтиках). Резистор от 80-ки можно взять как от датчика уровня в основном баке, так и от дополнительного (если покупать новый, а не с разборки, от дополнительного будет дешевле, около 1300 руб.), по сопротивлению они одинаковые. Ну, а сам попавок оставь от датчика 105-ки, если он соответствует форме бака (я себе вообще новую тягу поплавка гнул, по глубине бака). Подобрать шунт, как предлагает SkyRunner, не получится - датчик будет безбожно врать, на величину сопротивления шунта соразмерно к сопротивлению датчика, я так уже однажды наэкспереминтировался, пытаясь поженить датчик с указателем уровня топлива на катере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    To: @Stalker., спасибо! :ok:

    А переключатель между баками как лучше сделать? И куда поставить?

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    To: @Stalker., спасибо! :ok:

    А переключатель между баками как лучше сделать? И куда поставить?

    Похоже, я тебя вчера немного в блуд ввел, сегодня вспомнил - винтиками резистор прикручиваеться только на основном датчике (фото слева), а на дополнительном резистор смонтирован в корпусе (фото справа).

    post-842-0-37284100-1338518354_thumb.jpgpost-842-0-34655400-1338518458_thumb.jpg

    Добудь датчик от 105-ки из бака и посмотри, каким образом смонтирован резистор. В любом случае, если на 105-ке он в теле, сам резистор можно поменять, вытащив его из корпуса, но делать это нужно очень аккуратно, чтобы не лопнул текстолитовый изолятор, на который намотона проволока.

    А по переключатилю - тут все от твоей фантазии зависит. Можно поставить тумблер с переключающей парой в удобное для тебя место, можно по модному поставить родную кнопку переключения баков на штатное место (самый нижний ряд кнопок в одном ряду с перельницей), но тогда понадобиться, скорее всего, дополнительное реле для переключения датчиков, в кнопке вроде как только замыкающийся контакт и по плюсу.

    post-842-0-31075700-1338519119_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Хочу бак подвесить да так, что бы место для вооздушного ресивера осталось (для которого скорее всего будут использваться баллоны от заправки кондиционеров). От чего может подойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.