kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #41 Опубликовано: 10 июня 2006 Рад помочь маньяку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #42 Опубликовано: 11 июня 2006 2-kolyan, ещё раз спасибо! 2-Bolomut, пн. вт. я у машины всё отсщелкаю выложу. Засада у меня в том что 2,5 недели к машине подойти не смогу, обидно, но есть время спокойно запчастями занятся По бакам, лифт кузова уменя 3", этого как раз хватило чтоб баки поднять до уровня нижней точки рамы, у меня вышло на 6см. Дополнительный бак замечательно встаёт с другой стороны кардана, симметрично первому баку. С кузова надо срезать крепления t-экрана, а изгибы кузова как раз под такой-же бак, тока он у меня встал чуть под углом в продольном плане. Обвязку делаю проще без изысков, в доп бак погружной бензонасос, если датчик уровня родной найду в паралель основному развяжу ч/з реле. Горловину родную, ниже варенный тройник так чтоб при заправке можно было тыкать в разные баки. По рулевому, Засада в следующем, слишком близко у нас 2L,3L, стоят генегаторы к рулевому валу, пришлось собирать из трёх рул карданов два, переносить эластичную муфту под рул колонку а внизу оставлять кардан. Так -же у нас стойка натяжителя компрессора кондиционера упираестя в рул редуктор и если оставлять штатный радиатор его надо ставит в сторону от рул ред. см на 8-12 примерно По КПП и РК при подъёме поперечины, выше(сантимеры потом посчитаю) критически меняется угол продольного наклона двигателя, это может привести к образованию возд пузырей в районе 3-4 цил и в свою очередь к плачевным результатам, у себя поднимаю и двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #43 Опубликовано: 11 июня 2006 Скажи, где глушитель пустишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imaru 0 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux surf 1993 #44 Опубликовано: 12 июня 2006 Кому интересно у меня много всего по Сурфу! UA0CFO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abor Mot 2 Откуда: . Машина: пешелёт #45 Опубликовано: 12 июня 2006 Дай размеры рамы на 185 кузов - чтоб бампера под арб самому правильно сварить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imaru 0 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux surf 1993 #46 Опубликовано: 12 июня 2006 Попробуй - http://www.yankeetoys.org/Documents/EPC1.ZIP http://www.yankeetoys.org/Documents/EPC2.ZIP http://www.yankeetoys.org/Documents/EPC_FAQ.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #47 Опубликовано: 14 июня 2006 Вот баки: [attachmentid=5202] Снизу спереди: [attachmentid=5203] Снизу сзади: [attachmentid=5204] Отбой передка и наклон двигателя: [attachmentid=5205] Вид сбоку: [attachmentid=5206] Новый шкив помпы: [attachmentid=5207] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #48 Опубликовано: 14 июня 2006 Вто рулевое: Близость стойки:[attachmentid=5208] Удлиннение вала и кардан:[attachmentid=5209] Эластичная муфта: [attachmentid=5210], 2-Елкин, С левой сторны под пассажиром места, полнища, сверху глушака t- экран выхлоп либо набок под порог, либо вариант за кабину в вентиляционное окно радиаторов, по принципу эжктора, так чтоб выхлопные газы вытягивали воздух от радиаторов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #49 Опубликовано: 18 июня 2006 To: bodydoc да мля ,летом то соберёшся ведь и опкатка и наладка ещё а зимой всё дольше выходит по чему то (у меня так ) по выхлопу под порог думаю за кабину не понравилось(у человека видел) както не надёжно всё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #50 Опубликовано: 19 июня 2006 Мне просто катастрофически надо выехать летом иначе Ж.ПА По гушаку тоже, думаю под порог, вот тока с банкой(нками) не определился, самому варить или от чего-то взять, основной критерий тишина... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #51 Опубликовано: 19 июня 2006 Сегодня видел лифтованый Хайлюкс, из кузова в разные стороны торчат банки типа волговских(не факт), зрелище жуткое У Шатунов на сайте имхо прибили фотки, но был у них такой вариант выпускного тракта: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #52 Опубликовано: 19 июня 2006 2-kamaz, сенькью, за фотки в обе темы, ушёл в раздумъя... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #53 Опубликовано: 19 июня 2006 тежа мысли по выхлопу думаю сам гнуть благо есть на чём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #54 Опубликовано: 19 июня 2006 Касаемо фоток, вдруг пригодится - левый бак у них изолирован от выпускной системы листом асбеста (бензинка, 3Y). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #55 Опубликовано: 19 июня 2006 2-kolyan, счастливый ты, я буду гнутые колена от наших глушаков покупать.... Я вот к банке КАМАЗ евро присматриваюсь гдеб взять послушать чтоб денег не платить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #56 Опубликовано: 19 июня 2006 To: bodydoc а я тебе про резонатор у моего соратника цех по жестянке он вентиляцией занимается так что думаю из нержавейки делать как на мото чем мы хуже ишимур да акраповичей..... всяких Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #57 Опубликовано: 19 июня 2006 Вот вам тогда еще вариант, так для разнообразия. На этом Хайлюксе глушителя нет вообще, только стоят две подряд гофры. Звук - приятное урчание. Но если "основной критерий тишина", то не подойдет, в кабине немного слышно. [attachmentid=5409][attachmentid=5410][attachmentid=5411] У меня стоят гофра и газелевский резонатор, работает тихо, из кабины не слышно. Сейчас занят тем же - поднимаю оба бака вверх, сзади поперек Уазовский бак (спасибо bodydoc), а то у меня аккумулятор был в корпусе от микроволновки. Глушитель решил не ставить никакой, нафигачу гофр несколько штук и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #58 Опубликовано: 20 июня 2006 2-kolyan, везёт тебе, 2-Елкин, гофрами сильно не увлекайся, гофра даёт большое сопротивление выхлопу, причём чем выше скорость потока тем выше сопротивление. Выход гофры бОльшего диаметра, раза в полтора, где то так.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #59 Опубликовано: 20 июня 2006 Согласен. Именно поэтому с гофрами получается эффект глушителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #60 Опубликовано: 23 июня 2006 bodydoc Посмотри, что нарыл: http://www.f4x4.is/new/photoalbum/?file=oldsite/817 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах