bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #101 Опубликовано: 25 января 2007 спасибо Бразеры, спасибо не пулемёт конечно... на лыжах мы с женой любим покататься, с горок..... дык вот по диаметру трубы я уже достал.... 6штук.... тока я думаю надо сделать чтоб концы лыж из труб вылазили, а то перебор будет.... хотя мож вся затея перебор... Рессоры мягенькие машина ведёт себя как 80-ка в штатных пружинах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Химик 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot #102 Опубликовано: 25 января 2007 А стабы предусмотрел? С размыканием будешь делать? Эх стоит и у меня снарядик - все больше убеждаюсь катлетку из него надо делать. Пример твой заразителен . Может летом .... Кстати куда думаешь ездить на снаряде? Под какие цели заточка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeri 0 Откуда: ХМАО НВ Машина: Победа М20 1955, TOYOTA Hilux, NISSAN Qashqai #103 Опубликовано: 25 января 2007 Вопрос: капот и передние крылья стекловолокно??? капот и крылья одна деталь??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #104 Опубликовано: 25 января 2007 ещё вопросик, аккумуляторы у тебя в "заднице" будут стоять, как я понял, и их два? проводку какую задумал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #105 Опубликовано: 25 января 2007 2 Прокомпа в заднице, под кузовом, от них 8 шлангов 35 или 50 квадратов, сварочные по 3 на плюсы и по 1 на минус до морды. Если что-то не понравится на ходовых испытаниях (слишком большое падение напруги) буду переставлять один. капот крылья одна деталь, стекловолокно. Клеил по родным обводам, потом усиливал внутри. Открываться будут назад на родных петлях, там, на фото видно, + добавлю десяточную гидравлику в помощь. Стабы уже стоят, с размыкателями, на фотах видно, они пока не окрашены. Аппарат точу под экстремальный туризм, на спорт иду тока ТР3.1 но яж не безумец туда соваться... Планирую таскать боевые на лафете, и в роли технички... а то наши, на на днях, в одну машину трое суток вылизали с крещения... блин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #106 Опубликовано: 25 января 2007 а с весом что вышло и развесовкой тоже и про аккумы не понял уже плохо или как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gayaz3 0 Откуда: Башкортостан Машина: toyota 4 runner,1992-93г.вып.,двиг.3VZE,130-й кузов #107 Опубликовано: 25 января 2007 bodydoc я рад за тебя!Жаль так и не увидел твой аппарат твой воочую.Одним словом молодец!Будет время заскочу,посмотрю,ладно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpioz 0 Откуда: москва Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год #108 Опубликовано: 25 января 2007 еше вопрос? бампер делал из листо или профиль какой-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев HiLux 4 Откуда: Петрозаводск Машина: Всякие #109 Опубликовано: 26 января 2007 скручивание рессор при троганьи и торможении, выражающееся в своеобразном прыгании мостов, победил установкой продольных регулируемых тяг, подобных штатным устанавливаемых на передних мостах. мост получает смещение относительно рамы, последствия всем понятны... пришлось ставить тягу панара. Глобально. Осталось только выкинуть рессоры нафиг, заменить их продольными тягами и поставить коиловеры:-) ЗЫ Не мог бы поподробнее про радиаторы и патрубки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #110 Опубликовано: 26 января 2007 Да Лёв, в одном шагу, тока руки уже не поднимаются... Трубы тащил м/у рамой и кузовом. Хотел стальные или алюминий но не нашёл, подвернулись полиэтиленовые, какие-то бог знает какие, короче парил я их жарил, гнул ломал рвал, а они никак вот и решил их ставить. [attachmentid=10975] Долго думал о доп насосе прокачки в кузове, пока оставил на потом, если кипеть буду придётся ставить. Но нарыл профессиональных водогрейщиков, которые посмотрев на эскиз сказали что система замкнута, расширительный бачёк на верх, и всё ОК. Про воздушную линию писал раньше, так называемая антипарилка. При заводке удивило что 2 печки прокачало сразу же, а раньше долго не прокачивался. Система получилась 20 литров. Расширитель 2141 вполне хватает но сделаю доп по принципу наших. scorpioz, Бампер гнули на заказ, по эскизам, из листа. gayaz3, заезжай уже в конечной фазе. kolyan, пока не вешался, но должно быть лучше. По силе непонятно, не нравится как стартую, но пока не все провода зацеплены, дальше видно будет. По любому место есть спереди. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpioz 0 Откуда: москва Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год #111 Опубликовано: 27 января 2007 огромное спасибо и удачи в постройке.............. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kib 0 Откуда: Алма-Ата Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZT #112 Опубликовано: 27 января 2007 я увидел что ты внешнюю шубу двери покрамсал для установки ящика под акустику... а как ручка открывания двери будет теперь распологаться??? и что за акустика если не секрет??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #113 Опубликовано: 27 января 2007 В двери стоит эл. мотор открывается с микропереключателя, но есть страховочная, скрытая, мех тяга. С аккустикой пока засада. Система получиться 3-х полосная полноценная, фронтальные SW, дифузорные среднечасточники и пищалки. Конечно всё ящичное. Но с акустикой засада, сложные требования, слишком, + должна быть резистентна к воде и грязи, всётаки в говны и топится. Поэтому придётся жертвовать качеством звука. Вот такие вышли дверные свбвуферы. [attachmentid=11013] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima est 0 Машина: 4Runner... 1KZ. MK #114 Опубликовано: 3 февраля 2007 В двери стоит эл. мотор открывается с микропереключателя, но есть страховочная, скрытая, мех тяга. С аккустикой пока засада. Система получиться 3-х полосная полноценная, фронтальные SW, дифузорные среднечасточники и пищалки. Конечно всё ящичное. Но с акустикой засада, сложные требования, слишком, + должна быть резистентна к воде и грязи, всётаки в говны и топится. Поэтому придётся жертвовать качеством звука. Вот такие вышли дверные свбвуферы. [attachmentid=11013] 162178[/snapback] Мой тебе совет по динамикам. Используй морские, они влагстойкие с герметичными катушками... Я такие на катера ставил И ещё вопрос по порогам... Ты их силовыми делал?, джечить за них планируешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #115 Опубликовано: 3 февраля 2007 ...Мой тебе совет по динамикам. Используй морские, они влагстойкие с герметичными катушками... Я такие на катера ставил Или динамики от душевых кабин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #116 Опубликовано: 3 февраля 2007 Лучьше душевую кабину с динамиками в кузов, будет где помытся после ОФРОДА. Америкосы даже джакузи туда запихивают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД 5 Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #117 Опубликовано: 3 февраля 2007 Лично мне кааца что америкосы ЭТОТ ответ не услышат. Уж очень все серьёзно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima est 0 Машина: 4Runner... 1KZ. MK #118 Опубликовано: 3 февраля 2007 Харэ прикалываться! marine speakers..... стойкие к продолжительному воздействию морской воды. Совет и вопрос к Бодидоку был ! или тут все "к каждой бочке затычка" ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpioz 0 Откуда: москва Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год #119 Опубликовано: 3 февраля 2007 по динамикам классику типа фокал не поставишь(бумажные) а у JBL у них есть линейка кевларовых динамиков и такая есть по моему у пионера............... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #120 Опубликовано: 5 февраля 2007 По динамикам охота Скан Спик там всё хорошо со звуком, и ценик 270-300 евро за 1 шт... а из у меня 6.... По морской акустике всё хуже там нет ящичной они большинством своим под экран расчитаны... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах