Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    rolleyes.gif спасибо Бразеры, спасибо rolleyes.gif

    не пулемёт конечно... на лыжах мы с женой любим покататься, с горок..... дык вот по диаметру трубы я уже достал.... 6штук.... тока я думаю надо сделать чтоб концы лыж из труб вылазили, а то перебор будет.... хотя мож вся затея перебор...

    Рессоры мягенькие машина ведёт себя как 80-ка в штатных пружинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А стабы предусмотрел? С размыканием будешь делать?

    Эх стоит и у меня снарядик - все больше убеждаюсь катлетку из него надо делать. Пример твой заразителен focus.gif . Может летом ....

    Кстати куда думаешь ездить на снаряде? Под какие цели заточка? guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО НВ
    • Машина: Победа М20 1955, TOYOTA Hilux, NISSAN Qashqai

    Вопрос: капот и передние крылья стекловолокно???

    капот и крылья одна деталь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ещё вопросик, аккумуляторы у тебя в "заднице" будут стоять, как я понял, и их два? проводку какую задумал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2 Прокомпа в заднице, под кузовом, от них 8 шлангов 35 или 50 квадратов, сварочные по 3 на плюсы и по 1 на минус до морды. Если что-то не понравится на ходовых испытаниях (слишком большое падение напруги) буду переставлять один.

    капот крылья одна деталь, стекловолокно. Клеил по родным обводам, потом усиливал внутри. Открываться будут назад на родных петлях, там, на фото видно, + добавлю десяточную гидравлику в помощь.

    Стабы уже стоят, с размыкателями, на фотах видно, они пока не окрашены.

    Аппарат точу под экстремальный туризм, на спорт иду тока ТР3.1 но яж не безумец ohmy.gif туда соваться... Планирую таскать боевые на лафете, и в роли технички... а то наши, на на днях, в одну машину трое суток вылизали с крещения... блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    а с весом что вышло и развесовкой тоже smile.gif и про аккумы не понял уже плохо или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: toyota 4 runner,1992-93г.вып.,двиг.3VZE,130-й кузов

    bodydoc я рад за тебя!Жаль так и не увидел твой аппарат твой воочую.Одним словом молодец!Будет время заскочу,посмотрю,ладно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    еше вопрос?

    бампер делал из листо или профиль какой-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    скручивание рессор при троганьи и торможении, выражающееся в своеобразном прыгании мостов, победил установкой продольных регулируемых тяг, подобных штатным устанавливаемых на передних мостах.

    мост получает смещение относительно рамы, последствия всем понятны... пришлось ставить тягу панара.

    Глобально. Осталось только выкинуть рессоры нафиг, заменить их продольными тягами и поставить коиловеры:-)

    ЗЫ

    Не мог бы поподробнее про радиаторы и патрубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да Лёв, в одном шагу, тока руки уже не поднимаются...

    Трубы тащил м/у рамой и кузовом. Хотел стальные или алюминий но не нашёл, подвернулись полиэтиленовые, какие-то бог знает какие, короче парил я их жарил, гнул ломал рвал, а они никак вот и решил их ставить.

    [attachmentid=10975]

    Долго думал о доп насосе прокачки в кузове, пока оставил на потом, если кипеть буду придётся ставить. Но нарыл профессиональных водогрейщиков, которые посмотрев на эскиз сказали что система замкнута, расширительный бачёк на верх, и всё ОК. Про воздушную линию писал раньше, так называемая антипарилка. При заводке удивило что 2 печки прокачало сразу же, а раньше долго не прокачивался. Система получилась 20 литров. Расширитель 2141 вполне хватает но сделаю доп по принципу наших.

    scorpioz, Бампер гнули на заказ, по эскизам, из листа.

    gayaz3, заезжай уже в конечной фазе.

    kolyan, пока не вешался, но должно быть лучше. По силе непонятно, не нравится как стартую, но пока не все провода зацеплены, дальше видно будет. По любому место есть спереди.

    post-707-1169836965_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    огромное спасибо и удачи в постройке..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZT

    я увидел что ты внешнюю шубу двери покрамсал для установки ящика под акустику... а как ручка открывания двери будет теперь распологаться???

    и что за акустика если не секрет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    В двери стоит эл. мотор открывается с микропереключателя, но есть страховочная, скрытая, мех тяга.

    С аккустикой пока засада. Система получиться 3-х полосная полноценная, фронтальные SW, дифузорные среднечасточники и пищалки. Конечно всё ящичное. Но с акустикой засада, сложные требования, слишком, + должна быть резистентна к воде и грязи, всётаки в говны и топится. Поэтому придётся жертвовать качеством звука.

    Вот такие вышли дверные свбвуферы.

    [attachmentid=11013]

    post-707-1169925480_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    В двери стоит эл. мотор открывается с микропереключателя, но есть страховочная, скрытая, мех тяга.

    С аккустикой пока засада. Система получиться 3-х полосная полноценная, фронтальные SW, дифузорные среднечасточники и пищалки. Конечно всё ящичное.  Но с акустикой засада, сложные требования, слишком, + должна быть резистентна к воде и грязи, всётаки в говны и топится. Поэтому придётся жертвовать качеством звука.

    Вот такие вышли дверные свбвуферы.

    [attachmentid=11013]

    162178[/snapback]

    Мой тебе совет по динамикам. Используй морские, они влагстойкие с герметичными катушками... Я такие на катера ставил wink.gif

    И ещё вопрос по порогам... Ты их силовыми делал?, джечить за них планируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ...Мой тебе совет по динамикам. Используй морские, они влагстойкие с герметичными катушками... Я такие на катера ставил wink.gif

    Или динамики от душевых кабин wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Лучьше душевую кабину с динамиками в кузов, будет где помытся после ОФРОДА. biggrin.gif

    Америкосы даже джакузи туда запихивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Лично мне кааца что америкосы ЭТОТ ответ не услышат. Уж очень все серьёзно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Харэ прикалываться! marine speakers..... стойкие к продолжительному воздействию морской воды.

    Совет и вопрос к Бодидоку был ! или тут все "к каждой бочке затычка" ? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    по динамикам классику типа фокал не поставишь(бумажные) а у JBL у них есть линейка кевларовых динамиков и такая есть по моему у пионера...............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    По динамикам охота Скан Спик там всё хорошо со звуком, и ценик 270-300 евро за 1 шт... blink.gif а из у меня 6.... По морской акустике всё хуже там нет ящичной они большинством своим под экран расчитаны... force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.