Grinder Откуда: Екатеринбург Машина: KZN185 susp.lift+2" 32/10.5 #121 Опубликовано: 6 февраля 2007 к скан-спикам (я так понял речь о 18 см мидбасе) тотально рекомендуются ленточные твитеры Eton ER4 и ламповое поканальное усиление, это уже почти канонический комплект аудиофила, к сожалению только ODR, f#1 status, denon с иже подобными способны раскрыть потенциал сей системы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #122 Опубликовано: 6 февраля 2007 масштабно.... А видео с движением будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima est Машина: 4Runner... 1KZ. MK #123 Опубликовано: 6 февраля 2007 По динамикам охота Скан Спик там всё хорошо со звуком, и ценик 270-300 евро за 1 шт... а из у меня 6.... По морской акустике всё хуже там нет ящичной они большинством своим под экран расчитаны... 166428[/snapback] Ладно с динамиками.... А что про пороги скажешь??? Они силовые у тебя , или так себе.... для вида ??? Ты как своего бегемотика джечить будешь?, или у тебя ивановец-техничка следом поедет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #124 Опубликовано: 7 февраля 2007 2-dima est, пороги не силовые, основной задачей для них чтоб нога стояла и грязью не закидывало. Джечится за морду, зад, и по бокам. По бокам по два на сторону силовых зацепа под джек. 2-exup, видео, навигация, ДВД, мониторы, бук, сканер, принтер но только после того как поеду..... 2-Grinder, да о них, 18 см. или чуть меньше, всё будет зависеть от способности саба корректно отыграть верх SW диапазона, мне надо чтоб он хоть до 100 -120 дотянул тогда миды поменьше поставлю, для СЧ лучше. Eton хочу 280 V Eton ER4 не слушал, блин возможности нет. Полная поканалка, по другому не как. Лампы хотелось бы только на СЧ ВЧ, На SW ищу старые Кенвуды с системой Sigms Servo, чудеснейшая вещч (KAC 819, 817 и более высокие) Вдруг есть на примете тогда куплю 2 шт, очень надо!!! Голову хочу Р9 или клару HXD 2 или статус... если всё срастется, так и будет но чёт уверенности нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilych Откуда: Москва, Солнцево Машина: TACOMA #125 Опубликовано: 8 февраля 2007 Даааа....... МАСШТАБ! РЕСПЕКТ! Но сдается мне с "ломбадой" устанеш бороться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpioz Откуда: москва Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год #126 Опубликовано: 8 февраля 2007 а в чем проблема с корпусами? у тебя же двери уже сделаны и зад так же сбацаешь. кстати закрыт значит не промокаем какнтакты окисляться не будут да и магнит не заржавеет........... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #127 Опубликовано: 9 февраля 2007 2-Husky, О ламбаде доложусь, если что. 2-scorpioz, да нее не в корпусах... в деньгах и ВРЕМЕНИ.... ГОД свойе жизни уже положил ... Пропустил фоты о поперечине КПП, вот исправляюсь... подушки КПП газ 3102 [attachmentid=11455] [attachmentid=11456] всё хозяйство сбоку [attachmentid=11457] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий Иванович Откуда: Ханты-Мансийск Машина: Land Cruiser Prado #128 Опубликовано: 9 февраля 2007 Силааа! когда поподробней весь проект выложишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий Иванович Откуда: Ханты-Мансийск Машина: Land Cruiser Prado #129 Опубликовано: 9 февраля 2007 Есчо вопрос как карданы удлинял центровал бить не будут? шайтан однако. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #130 Опубликовано: 9 февраля 2007 To: bodydoc а покрашеные агрегаты выглядят красиво, хороший цвет Можно несколько вопросов: Двигатель на проставках стоит, или опоры переварены? Балка из квадратной трубы или швеллер? Поперечину за коробкой вверх переносил? На сколько подняты агрегаты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H.2.O Откуда: москва Машина: , , hilux, Раннер 61 #131 Опубликовано: 11 февраля 2007 ПРИВЕТ! не думал поставить 1KZ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #132 Опубликовано: 12 февраля 2007 2-Василий Иванович, задний кардан штатный, всё родное. отчёт по мере готовности. 2-kamaz, двигатель на проставках, балка квадрат 50х3, поперечину не переносил, всё осталось штатно, крестовины работают хорошо, агрегаты подняты примерно на 60мм, оставил возможность возврата всего на место. 2-H.2.O, думал.... но хлопотно это, движок нужен с КПП и раздаткой в сборе и если стаить то тока чистый КЗТ, а не КЗТЕ(И) а это большущая редкость. Если найду колектора, турбину и компернсатор надува от 2ЛТ поставлю, но надо будет опустить давление конца такта сжатия... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #133 Опубликовано: 12 февраля 2007 To: bodydoc Понятно, спасибо , будем думать, как раз собрался на своей агрегаты лифтануть, а тут так удачно твои фотографии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeri Откуда: ХМАО НВ Машина: Победа М20 1955, TOYOTA Hilux, NISSAN Qashqai #134 Опубликовано: 14 февраля 2007 Можно фото сбоку стыка капота и двери.... Руль оставил справа ?? Почему ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpioz Откуда: москва Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год #135 Опубликовано: 14 февраля 2007 да кстати про руль мне тоже интересно все перелопатил а руль оставил на месте......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #136 Опубликовано: 15 февраля 2007 Фоты, наверное, завтра, аппарат возьму. По рулю, ну не испытываю я никакого дискомфорта от правого руля, чесслово, да и если переделывать, перегородка м/у салоном и моторкой нужна и куча всякой всячины, короче не напрягает правый руль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeri Откуда: ХМАО НВ Машина: Победа М20 1955, TOYOTA Hilux, NISSAN Qashqai #137 Опубликовано: 15 февраля 2007 Мне нравиться идея цельного капота с крыльями из пластика. Во-первых по пластиковой матрице можно сделать несколько капотов Во-вторых формы можно задать с всевозможными уширителями.. В-третьих стоп! коррозии.. И если без кенгурянтника, можно откидывать вперёд, петли на бампере. Интересно как сопрягается это всё с дверями... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #138 Опубликовано: 16 февраля 2007 Если честно, сейчас я бы НЕДЕЛАЛ БЫ этот факин капот!!!!! как он меня достал..... долго, дорого, трудно. и по массе не легче!! Тока понт, и удобство. Вот сопряжение, пока всё в работе на зазоры и фактуру не смотри. [attachmentid=11681] [attachmentid=11682] Да просили упорй и опоры подушек сфотать, вот. [attachmentid=11683] [attachmentid=11684] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #139 Опубликовано: 16 февраля 2007 Мне нравиться идея цельного капота с крыльями из пластика. Во-первых по пластиковой матрице можно сделать несколько капотов Во-вторых формы можно задать с всевозможными уширителями.. В-третьих стоп! коррозии.. И если без кенгурянтника, можно откидывать вперёд, петли на бампере. Интересно как сопрягается это всё с дверями... 171258[/snapback] Может пригодится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeri Откуда: ХМАО НВ Машина: Победа М20 1955, TOYOTA Hilux, NISSAN Qashqai #140 Опубликовано: 16 февраля 2007 Спасибо!!!! Но вариант очень интересный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах