Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: bodydoc я вот чёта както раньше не замечал "пока 3L" куда девать бушь етот девайс? на продажу?скока? я в очередь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-kolyan, Либо на продажу, либо жене на коротышку 70-ку. Пока всё висит в воздухе, тебя буду иметь в виду, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2-Лев HiLux, я говорил тебе о поворотных устр-вах рессор, вот они, задние узлы в процессе изготовления... передние повесил на точках, окончательный провар после прострела геометрии.

    Передние кулаки: [

    77955[/snapback]

    Судя по фото Ты в узле что на раме используеш роликовые подшипники ? Но похож не конические ? Ты уверен в "жизне способности" твоего выбора ? Если мне память не изменяет то у шариковых подшипников осевая нагрузка не более 10% радиальной ...

    В общем как собираешся решать проблемы с "фиксацией" рессоры от перемещения вперед/назад относительно рамы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 bodydoc

    Да и тема шприцевания узла не раскрыта smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Почитал, посмотрел... УВАЖАЮ! По поводу листа алюминия на раму давно думаю, правда надо поднимать баки примерно на 6 см. Ты именно так сделал?

    У меня кстати второй бак от старого Сурфа, который с пластиковой крышей, один в один как мой родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota hilux surf 91г.в 2LT

    Народ! Просветите чайника- с чего начать усовершенствование сюрфа?

    Машина 91года двиг-2L-T,АКПП, чтотам еще внутри не знаю. Да и кстати кто подскажет что за кнопка с абревиатурой ECT по моим догадкам это чтото типа блокировки, но вот вопрос чего. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Andy177

    Народ! Просветите чайника- с чего начать усовершенствование сюрфа?

    Машина 91года двиг-2L-T,АКПП, чтотам еще внутри не знаю.

    Очень интиресный вопрос, но и ответ на него находится и собственно ограничивается только твоим воображенгием!

    Посмотри форум, почитай темы, попробуй чего-нирбудь отремонтировать самостоятельно, так и появятся мысли о совершенствовании! Наворачивать машину чужими мечтами нет смысла! smile.gif

    Да и кстати кто подскажет что за кнопка с абревиатурой ECT по моим догадкам это чтото типа блокировки, но вот вопрос чего. 

    Это кнопка спортивного режима АКПП, нажми ее и справа на панели появится надпись пауэр экт, значит это так!

    Эта функция заставляет переключатся передачи при больших оборотах двигателя. smile.gif

    Блокировок (принудительных электронных) на наших машинах нет, все ставят сами и очень редко в попонии! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota hilux surf 91г.в 2LT

    Необходимость переделки и усовешенствования обуславливается поставленными целями. В моем случае хотелось бы увеличить внедорожные способности и не очень жертвовать при этом комфортом при передвижении по асфальту.Из этого вытекает вопрос- с чего нАчать чтоб процесс пошел? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Andy177

    Необходимость переделки и усовешенствования обуславливается поставленными целями. В моем случае хотелось бы увеличить внедорожные способности и не очень жертвовать при этом комфортом при передвижении по асфальту.Из этого вытекает вопрос- с чего нАчать чтоб процесс пошел?

    За 2-мя зайцами погонишся...

    Поставь 2 лебедки и комфорт прежний и характиристики при вытаскивании авто увеличатся! smile.gif

    Опять же все является причин6ой следственных связей!

    1)хочу большие колеса - боди лифт, лифт ходовки, покупка дисков с отрицательным выносом и самой резины.

    Побочные явления: большой расход топлива, меньшая динамика разгона, меньший срок службы: шаровых опор, рулевых наконечников, маятника, крестовин, подшипников ступиц, шрусов, стоек и втулок стабилизатора, и как не странно тормозных колодак.

    Очень много потраченных денег!

    2)хочу зависимый передок - замена переднего моста с карданом, рычагов и т.д. и т.п. хучшая устойчивость (в определенных условиях)

    Много потраченых денег!....

    Это может продолжаться, до бесконечности!

    1 совет: для начала заедь в СТО и проведи полную диагностику авто, поменяй все что скажут, потом прикинь сколько у тя денег останется, там глядишь мы чаго нужного посоветуем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Народ! Просветите чайника- с чего начать усовершенствование сюрфа?

    Машина 91года двиг-2L-T,АКПП, чтотам еще внутри не знаю. Да и кстати кто подскажет что за кнопка с абревиатурой ECT по моим догадкам это чтото типа блокировки, но вот вопрос чего. unsure.gif

    79377[/snapback]

    если бюджетно, то купить цепи, хайджек с прибамбасами, сделать площадки для хайджека на машине, лопату + топор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-TDA, ты не сильно обидешся если я промолчу о конструкции? А? я промолчу ладно? smile.gif

    2-Елкин, да баки подняты, у тебя баки другие, отличные от "наших" кузова разные, на этой неделе подрамником займусь, точнее подКППшником, тоже вверх...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2-TDA, ты не сильно обидешся если я промолчу о конструкции? А? я промолчу

    79482[/snapback]

    Про конструкцию не обижусь smile.gif Но вот про идеологию всеже хотелосьбы послушать smile.gif

    Точнее вот про что ...

    В том узле стоит некий подшипник (судя по размерам скорее всего роликовый smile.gif) скольжения можно было бы сделать по меньше tongue.gif

    Но что там у тебя есть тайна smile.gif Которая меня не особо волнует tongue.gif

    Более интересный вопрос... Ты применял дополнительные меры для "борьбы" с осевой нагрузкой или нет ? (это идеологический вопрос tongue.gif про конструкцию можеш не говорить biggrin.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Прям шпиён biggrin.gif нет, пока дополнительных мер не принемал, возможно пока, конструкцию делал для возможной дальнейшей доводки. Вообще много что сделал спорно... на свой уровень знаний... время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Прям шпиён biggrin.gif  нет, пока дополнительных мер не принемал, возможно пока, конструкцию делал для возможной дальнейшей доводки. Вообще много что сделал спорно... на свой уровень знаний... время покажет.

    79558[/snapback]

    на мой взгляд ...

    Более интересна былобы крепить мост через подшипник к рессоре с одной степенью свободы, а крепление рессор не менять. Тогда передний кардан по идее будет как "сыр в масле кататься" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-TDA, манненько не понял, мона поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: bodydoc Арб бак привёз-таки smile.gif всего шесть месяцов и 134 литра саляры blink.gif так что если не пропал интерес пиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Уже отписал, жду с нетерпением smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2-TDA,  манненько не понял,  мона поподробнее?

    80824[/snapback]

    Мона smile.gif Но без четрежа (не начем нарисовать, в паинте не хочу)

    Делаем параллелограм, крепим его к рессоре. По центру сверлим дыру и запресовываем вкладыш. К мосту крепим |__| вот такую штуку, в боковинах сверлим дыру. Болт проходит через боковины и вкладыш. Получаем подшипник скольжения.

    За счет этого мост имеет подвижность относительно рессоры. Теперь реактивная тяга без особого напряга может доворачивать мост, сохраняя оптимальный угол работы кардана smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Воткнул второй бак! красота! делаю обвязку.

    Бразер kolyan, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Огромное Человеческое Спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сэр а Вы не хотете со мной фотками поделится ?

    Ну и описаловам конечно . ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.