Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    Рад помочь маньяку biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-kolyan, ещё раз спасибо! smile.gif

    2-Bolomut, пн. вт. я у машины всё отсщелкаю выложу. Засада у меня в том что 2,5 недели к машине подойти не смогу, обидно, но есть время спокойно запчастями занятся smile.gif

    По бакам, лифт кузова уменя 3", этого как раз хватило чтоб баки поднять до уровня нижней точки рамы, у меня вышло на 6см. Дополнительный бак замечательно встаёт с другой стороны кардана, симметрично первому баку. С кузова надо срезать крепления t-экрана, а изгибы кузова как раз под такой-же бак, тока он у меня встал чуть под углом в продольном плане. Обвязку делаю проще без изысков, в доп бак погружной бензонасос, если датчик уровня родной найду в паралель основному развяжу ч/з реле. Горловину родную, ниже варенный тройник так чтоб при заправке можно было тыкать в разные баки.

    По рулевому, Засада в следующем, слишком близко у нас 2L,3L, стоят генегаторы к рулевому валу, пришлось собирать из трёх рул карданов два, переносить эластичную муфту под рул колонку а внизу оставлять кардан. Так -же у нас стойка натяжителя компрессора кондиционера упираестя в рул редуктор и если оставлять штатный радиатор его надо ставит в сторону от рул ред. см на 8-12 примерно

    По КПП и РК при подъёме поперечины, выше(сантимеры потом посчитаю) критически меняется угол продольного наклона двигателя, это может привести к образованию возд пузырей в районе 3-4 цил и в свою очередь к плачевным результатам, у себя поднимаю и двигатель.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Скажи, где глушитель пустишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux surf 1993

    Кому интересно у меня много всего по Сурфу!

    UA0CFO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Дай размеры рамы на 185 кузов - чтоб бампера под арб самому правильно сварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux surf 1993

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Вот баки:

    [attachmentid=5202]

    Снизу спереди: [attachmentid=5203]

    Снизу сзади: [attachmentid=5204]

    Отбой передка и наклон двигателя: [attachmentid=5205]

    Вид сбоку: [attachmentid=5206]

    Новый шкив помпы: [attachmentid=5207]

    post-707-1150266838_thumb.jpg

    post-707-1150266980_thumb.jpg

    post-707-1150267070_thumb.jpg

    post-707-1150267207_thumb.jpg

    post-707-1150267300_thumb.jpg

    post-707-1150267451_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Вто рулевое:

    Близость стойки:[attachmentid=5208]

    Удлиннение вала и кардан:[attachmentid=5209]

    Эластичная муфта: [attachmentid=5210],

    2-Елкин, С левой сторны под пассажиром места, полнища, сверху глушака t- экран выхлоп либо набок под порог, либо вариант за кабину в вентиляционное окно радиаторов, по принципу эжктора, так чтоб выхлопные газы вытягивали воздух от радиаторов.

    post-707-1150267785_thumb.jpg

    post-707-1150267877_thumb.jpg

    post-707-1150267966_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: bodydoc да мля ,летом то соберёшся ведь и опкатка и наладка ещё а зимой всё дольше выходит по чему то (у меня так smile.gif ) по выхлопу под порог думаю за кабину не понравилось(у человека видел) както не надёжно всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Мне просто катастрофически надо выехать летом dry.gif иначе Ж.ПА ph34r.gif По гушаку тоже, думаю под порог, вот тока с банкой(нками) не определился, самому варить или от чего-то взять, основной критерий тишина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Сегодня видел лифтованый Хайлюкс, из кузова в разные стороны торчат банки типа волговских(не факт), зрелище жуткое smile.gif

    У Шатунов на сайте имхо прибили фотки, но был у них такой вариант выпускного тракта:

    post-863-1150712339_thumb.jpg

    post-863-1150712421_thumb.jpg

    post-863-1150712632_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-kamaz, сенькью, за фотки в обе темы, ушёл в раздумъя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    тежа мысли по выхлопу думаю сам гнуть blink.gif благо есть на чём smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Касаемо фоток, вдруг пригодится - левый бак у них изолирован от выпускной системы листом асбеста (бензинка, 3Y).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-kolyan, счастливый ты, я буду гнутые колена от наших глушаков покупать....

    Я вот к банке КАМАЗ евро присматриваюсь blink.gif гдеб взять послушать чтоб денег не платить biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: bodydoc а я тебе про резонатор biggrin.gif у моего соратника цех по жестянке он вентиляцией занимается так что думаю из нержавейки делать как на мото smile.gif чем мы хуже ишимур да акраповичей..... всяких biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Вот вам тогда еще вариант, так для разнообразия. smile.gif На этом Хайлюксе глушителя нет вообще, только стоят две подряд гофры. Звук - приятное урчание. biggrin.gif Но если "основной критерий тишина", то не подойдет, в кабине немного слышно.

    [attachmentid=5409][attachmentid=5410][attachmentid=5411]

    У меня стоят гофра и газелевский резонатор, работает тихо, из кабины не слышно. Сейчас занят тем же - поднимаю оба бака вверх, сзади поперек Уазовский бак (спасибо bodydoc), а то у меня аккумулятор был в корпусе от микроволновки. biggrin.gif Глушитель решил не ставить никакой, нафигачу гофр несколько штук и все.

    post-1683-1150738310_thumb.jpg

    post-1683-1150738380_thumb.jpg

    post-1683-1150738464_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-kolyan, везёт тебе,

    2-Елкин, гофрами сильно не увлекайся, гофра даёт большое сопротивление выхлопу, причём чем выше скорость потока тем выше сопротивление. Выход гофры бОльшего диаметра, раза в полтора, где то так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Согласен. Именно поэтому с гофрами получается эффект глушителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    bodydoc

    Посмотри, что нарыл:

    http://www.f4x4.is/new/photoalbum/?file=oldsite/817

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.