Перейти к публикации
мишлен

столкнулся с редким и странным явлением

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Grablya

    По большей части, когда капитально шьет, надо искать где плюс упал на массу. ИМХО это могет быть и вышедшая из строя какая-нить кнопка.  Напр. померить акб, на неделю машину поставить и промерить через неделю простоя. Why not?  alternatively

    Шутки люблю!!!!!! biggrin.gif

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Давайте отделим мух от котлет! Шьет - это статика и никакой упавший на массу плюс такого эффекта не даст. Разве кого то дергает током от плюсовой клеммы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: ohoho

    Да ни кого не дергает, ну просто девушка пошутила!!!!!!! А для тех кто не имеет отношение к электрике ( плюс ни при каких условиях не может быть на корпусе, потому что будет короткое замыкание).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    На нашем форуме поиском шарил , совсем ни чего нет на эту тему. И потом если я правильно понял эта штука компенсирует поверхностные и вихревые токи , а не статические заряды.

    Да причем здесь Форум я делал сноску что применяеться в строительстве Например для защиты стальных труб газопроводов от корозии, последнее время водопровода и теплосети.

    Сам принцып не сложный, просто для защиты авто эти приборчики в последнее время никто не делает.

    Повторусь анодная защита служит в основном для нейтрализации блужающих токов. Наверное должен высказаться профи. электрик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413
    Да  причем    здесь    Форум    я  делал    сноску    что    применяеться    в  строительстве  Например    для    защиты    стальных    труб    газопроводов    от    корозии,    последнее    время    водопровода      и    теплосети.

    Сам    принцып    не  сложный,  просто    для    защиты    авто    эти    приборчики    в  последнее    время    никто    не  делает.

    Повторусь    анодная    защита    служит    в  основном    для    нейтрализации  блужающих    токов.  Наверное  должен  высказаться  профи.  электрик.

    977035[/snapback]

    Я не профи электрик, но маненько сталкивался с защитой трубопроводов от коррозии. Анодная защита не имеет отношения к нейтрализации блуждающих токов (как и протекторная и любые другие виды электрохимзащиты). Это просто искусственно создаваемая коррозионная пара, в которой анод растворяется (корродирует) вместо защищаемого элемента (катода). Статическое электричество никакие аноды не убирают, против него одно средство - заземление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    Анодная защита на автомобилях не эффективна, т.к. защищает только участок непосредственно прилегающий к пятаку. Лет двадцать назад "За рулем" проводили такое исследование, после этого их перестали покупать, а значит и выпускать.

    Со статикой то же борюсь, за многие годы борьбы нашел два эффективных приема. 1. Брызгать сиденья салон антистатиком типа Лана

    2. Походя к машине сначала касаюсь ручки ключем, при этом держу его так, что б пальцы были на металле, ну или гаражными ключами.

    При выходе меня не бьет, видимо потом что в машине стоит ионизатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Согласен анодная защита против статических разрядов не поможет, у нее совсем другая задача и принцип работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    biggrin.gif я каждый день на такси езжу на разных машинах, мне всем им ионизаторы купить laugh.gif

    Стараюсь касать не ладонью а локтем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    на счет ионизатора еще вопрос? А толк- то будет? ведь заряды могут как вычитаться так и складываться , да и вообще они могут быть слишком разные по величине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А кто знает где купить ионизатор по интернету, чтобы по почте прислали? Я хочу еще с запахами курева и солярки им бороться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Сделай высоковольтный разрядник и будет тебе счастье!

    Не сможешь- возьми электрошок и периодически нажимай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Сергей Щербин

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    тож проводил изыскания, и вот что надыбал у себя. электризовалась не машина а ее пассажиры, и долбило при выходе на кузов, выкинул синтетические чехлы и сменил коврики, как рукой сняло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    на счет ионизатора еще вопрос? А толк- то будет? ведь заряды могут как вычитаться так и складываться , да и вообще они могут быть слишком разные по величине.

    977540[/snapback]

    Я думаю, тут дело не в компенсации зарядов. Ионизатор разрывает молекулы кислорода, свободный радикал присоединяется к молекуле кислорода и получается озон. Но пока он еще свободный он увеличивает проводимость воздуха (как ионы соли в воде) и статика стекает через воздух на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    А кто знает где купить ионизатор по интернету, чтобы по почте прислали? Я хочу еще с запахами курева и солярки им бороться.

    977638[/snapback]

    Гугл в помощь :-)

    У меня вот такие в машинах стоят

    Раз в два года разбираю, чищу, подтачиваю иглы и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.
    тож проводил изыскания, и вот что надыбал у себя. электризовалась не машина а ее пассажиры, и долбило при выходе на кузов, выкинул синтетические чехлы и сменил коврики, как рукой сняло...

    977833[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    "Электролизация возникает при трении двух диэлектрических или диэлектрического и проводящего материалов, если последний изолирован. ....

    Например, электростатические заряды образуются на кузове двигающегося в сухую погоду автомобиля, если резина колес обладает хорошими изолирующими свойствами. В результате между кузовом и землей возникает электрическое напряжение, которое может достигнуть 10 кВ (киловольт) и привести к возникновению искры при выходе человека из автомобиля — разряд через человека на землю."

    При прикосновении человека к предмету, несущему электрический заряд, происходит разряд последнего через тело человека. Величины возникающих при разрядке токов небольшие и они очень кратковременны. Поэтому электротравм не возникает. Однако разряд, как правило, вызывает рефлекторное движение человека, что в ряде случаев может привести к резкому движению, падению человека с высоты.

    Кроме того, при образовании заряда с большим электрическим потенциалом вокруг них создается электрическое поле повышенной напряженности, которое вредно для человека. При длительном пребывании человека в таком поле наблюдаются функциональные изменения в центральной нервной, сердечно-сосудистой и других системах.

    «У людей, работающих в зоне воздействия электростатического поля, встречаются разнообразные жалобы: на раздражительность, головную боль, нарушение сна, снижение аппетита и др. Характерны своеобразные «фобии», обусловленные страхом ожидаемого разряда. Склонность к «фобиям» обычно сочетается с повышенной эмоциональной возбудимостью».[3]

    Установлено также благотворное влияние на самочувствие снятия избыточного электростатического заряда с тела человека (заземление, хождение босиком).

    Наибольшая опасность электростатических зарядов заключается в том, что искровой разряд может обладать энергией, достаточной для воспламенения горючей или взрывоопасной смеси. Искра, возникающая при разрядке электростатических зарядов, является частой причиной пожаров и взрывов. «Устранение зарядов статического электричества достигается прежде всего заземлением корпусов оборудования. Заземление для отвода статического электричества можно объединять с защитным заземлением электрооборудования. Если заземление используется только для снятия статического электричества, то его электрическое сопротивление может быть существенно больше, чем для защитного сопротивления электрооборудования (до 100 Ом). Достаточно даже тонкого провода, чтобы электрические заряды постоянно стекали в землю».[5]

    Для снятия статического электричества с кузова автомобиля применяют электропроводную полоску — «антистатик», прикрепленную к днищу автомобиля. Если при выходе из автомобиля вы заметили, что кузов «искрит», разрядите кузов, прикоснувшись к нему металлическим предметом, например, ключом зажигания. Для человека это не опасно. Обязательно сделайте это, если собираетесь заправить машину бензином.....конец цитаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: e-geht

    вода диэлектрик и когда в ней находятся свободные ионы у нее появляется проводимость, воздух это смесь газов и является изолятором и свободные ионы других газов на проводимость практически не влияют. Я сильно сомневаюсь что ионизатор воздуха поможет снять статику с корпуса машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: e-geht

    вода диэлектрик и когда в ней находятся свободные ионы у нее появляется проводимость, воздух это смесь газов и является изолятором и свободные ионы других газов на проводимость практически не влияют. Я сильно сомневаюсь что ионизатор воздуха поможет снять статику с корпуса машины.

    978064[/snapback]

    если только не ионизировать воздух(сильно) между днищем и землёй

    ....Еще один распространенный метод устранения электростатических зарядов — ионизация воздуха. Образующиеся при работе ионизатора ионы нейтрализуют заряды статического электричества. Таким образом, бытовые ионизаторы воздуха не только улучшают аэроионный состав воздушной среды в помещении, но и устраняют электростатические заряды, образующиеся в сухой воздушной среде на коврах, ковровых синтетических покрытиях, одежде. На производстве используют специальные мощные ионизаторы воздуха различных конструкций, но наиболее распространены электрические ионизаторы.... конец цитаты

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    Вот только вопрос а кого цитируешь, случайно не рекламу ионизаторов?Заряды будут компенсироваться если они разнополярные, а если однополярные то будут складываться.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.