Перейти к публикации
завгар вездеходов

На ЛК-100 снять блокиратор рулевой колонки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ЛК - 100 4,7

    Прошу подсказки, коллеги. На ЛК-100 1999г. сломался замок зажигания. При включении стартера провернулась личинка и на дальнейшие шевеления ключем реакция одна - зажигание включено. Прочитав талмуд, замок зажигания демонтировл без проблем, он цел и исправен. Глубже, в колодце его корпуса, извлек силуминовый валик или шнек(похож очень). Он передает вращение ключа на контактную группу и блокиратор рулевой колонки. Он-то, т.е. ШНЕК и обломился. Обломок его сидит вглубине корпуса, шевелится, но не извлекается. Понимаю,что менять надо весь корпус механизма, объединяющий контактную группу, блокиратор рульколонки и клодец замка зажигания и уже в новый корпус с целым шнеком вставлят родной замок. Но дело в том, что ентот корпс установлен на рулевой колонке(обнимает ее) и затянут "срывными" болтами,т.е. после установки и затяжки болтов НА КОНВЕЙРЕ шестигранники болтов cрываются и вмсто шляпки болта остаётся конус. Вот в етом и сбственно вопрос КАК открутитьэти болты, или иным способом демонтировать вышеуказанный механизм с рулевой колонки для его последующей замены. Пока,что вижу два способа, или высверливать, или пытаться открутить зубильцем. И то и другое на месте делать страшно неудобно, Разве, что демонтировать всю колонку, но это тот еще обьем blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    не пори горячку...все извлекается...придумай приспособы..спицы, крючки и тд...просто кусок зажат тягой которая колонку запирает...она тоже легко отодвигается....кусочек поом приваривается аргоном легко...у меня год уже так ездит..

    снизу двумя болтиками прикручена котактная группа...ее открути и чрез отверстие где шток в нее входил тоже обломок можно выпихнуть......при определенном навыке делов на 5 мин и расходов на 100р...пока ремонтировал без замка ездил...ключ примотал к датчику иммьолайзера, в замок трубчатый вставышь сунул чтобы не запирался...заводил-глушил контактной группой...

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ЛК - 100 4,7

    Спасибо. я и сам подумал ,что не осмотрел механизьму снизу или сзаду(там очч теесно, а я крупненький)Теперь полезу целенаправленно, Ишшо раз благодарю! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Спасибо. я и сам подумал ,что не осмотрел механизьму снизу или сзаду(там очч теесно, а я крупненький)Теперь полезу целенаправленно, Ишшо раз благодарю! applaude.gif

    975463[/snapback]

    а это плохо... biggrin.gif ....там все узко..я даже сидуху расклатывал и спиной вниз по нй залезал....панель эту сними подрулевую совсем что бы не мешала...сначала попробуй увидеть с маленьким фонариком...а так и на ощупь ткрутить можно..крестовой отверткой...подлиннее...

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ЛК - 100 4,7

    Ага, понял! Если будут проблемы я, или сидуху сыму, или ...маленького механика туда засуну... rest.gif Ну или ешчо раз Вас спрошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: завгар вездеходов

    Если место позволяет, то можно так:

    Дверь настеж, сидушку назад до отказа. Возле машины ставится лавочка высотой по порог, ложишься на неё спиной, голова под панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Камасутра автолюбителя, позиция номер тринадцать-бис. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ЛК - 100 4,7

    Веселый у нас народ!!! Спасибо всем за поддержку, о результате доложу, а пока buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 95 Prado, TLC 100

    срывные болты откручивал зубилом - упираешь в край болта и ... - главное стронуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80
    Прошу подсказки, коллеги. На ЛК-100 1999г. сломался замок зажигания. При включении стартера провернулась личинка и на дальнейшие шевеления ключем реакция одна - зажигание включено. Прочитав талмуд, замок зажигания демонтировл без проблем, он цел и исправен. Глубже, в колодце его корпуса, извлек силуминовый валик или шнек(похож очень). Он передает вращение ключа на контактную группу и блокиратор рулевой колонки. Он-то, т.е. ШНЕК и обломился. Обломок его сидит вглубине корпуса, шевелится, но не извлекается. Понимаю,что менять надо весь корпус механизма, объединяющий контактную группу, блокиратор рульколонки и клодец замка зажигания и уже в новый корпус с целым шнеком вставлят родной замок. Но дело в том, что ентот корпс установлен на рулевой колонке(обнимает ее) и затянут "срывными" болтами,т.е. после установки и затяжки болтов НА КОНВЕЙРЕ шестигранники болтов cрываются и вмсто шляпки болта остаётся конус. Вот в етом и сбственно вопрос КАК открутитьэти болты, или иным способом демонтировать вышеуказанный механизм с рулевой колонки для его последующей замены. Пока,что вижу два способа, или высверливать, или пытаться открутить зубильцем. И то и другое на месте делать страшно неудобно, Разве, что демонтировать всю колонку, но это тот еще обьем  blink.gif

    975420[/snapback]

    Прошу прощения за повторение темы , ситуация аналогичная, можно сказать -типовая , но я уже снял корпус замка зажигания .... focus.gif стою перед выбором либо корпус заказывать, либо искать в нашем ауле сварку (проблема).Кто заказывал корпус - поделитесь инфой корпус идет в сборе с валом или нет , на ехiste не понятно, и по номерам у меня не бьется...... Очень надеюсь на помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    корпус идет с валом. но искать нужно по вину. я когда себе искал, нашел на разборах 4 вида и все разные. пришлось заказывать. корпус с валом обошелся в 90 долларов. а снизу через контактную группу шнек не вытащится. только кончик. зубилом срывные болты пришлось выкручивать.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Болты откручиваются зубильцем . Часто совсем легко. Но иногда затянуто крепко очень , тогда только приваривать болтик к конусам и уже потом откручивать . Доступ для полуавтомата нормальный , много раз так делал .

    Замок заказывается тремя запчастями - контактрная група , корпус замка , личинка замка с ключом . При поломке как у автора я заказывал только корпус . Заказывать надо по Вину ибо вариантов там несколько .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну тогда и ещё один народный способ.Аргон-это павильно.Мы так же делаем.

    А пару-тройку замков некогда варить было.Ножовкой пилится вдоль лопнувшей детальки пазик маленький.Надо только аккуратно разметить,что бы пазики в половинках совпадали.По сантиметру длинной такие.Потом из железячки какой милиметровой режется этакая двухсантиметровая полоска шириной мм 5-6.Вставляем в распиленные половинки,сверлим двухмилиметровым свёрлышком дырочки,вставляем алюминиевую или там какую проволочку,чуть расклёпываем.Совсем чуть-масенькое там всё такое,нежное.

    И всё,собственно.

    Мож конечно сломается когда.Народ пока не обижается,так и ездит.Так бывает,закажеш кому каку железяку,поставиш пока чёнить своё и как то забывает народ о том,если не трёт ничего.По крайней мере до получения с ехиста нового точно докатаетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Большое спасибо Всем за помощь оперативно. Конструктив , и полная ясность. Я думаю если данная проблемка всплывает выносим из этого варианты решения :

    1. Замена корпуса в сборе .Главное вал в корпусе идет.(просто заказ в в EXIST по вину )

    2. Варить (не у всех есть возможность)

    3. Металлическая вставка(интересно). Попробую , пока корпус идет....

    По вину буду заказывать.Но у меня как-то странно : один номер на корпусе - а в каталоге другой номер ... Пробовал по номеру своей детали искать -нет такой детали! А снял корпус просто - колонку открутил 4 гайки , руль опуститил на сидение , чуть повернул вдоль оси и высверлил ....делов-то .

    P.S. Деталька маленькая, а хлопот приносит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да нафигаж ты его разрушил?Ё моё,эта фигулька,что поломалась,она приедет просто упакованная в корпус.Всё,что было надо,это достать её из купленного корпуса и вставить её в свой замок.Всё.А пока покататься как писал Юрок или я.

    Номер на детали к каталожному не имеет почти никогда отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Я дурак, машину на эвакуаторе привез, все быстренько разобрал, рассверлил, снял и только потом , включил компьютер , чтобы заказ сделать в экзисте.......ну и на форуме посмотреть вдруг у кого такое было ? Короче" дурная голова -рукам покоя не дает"- это про меня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Я дурак, машину на эвакуаторе привез, все быстренько разобрал, рассверлил, снял и только потом ,  включил компьютер , чтобы заказ сделать в экзисте.......ну и на форуме посмотреть вдруг у кого такое было ? Короче" дурная голова -рукам покоя не дает"- это про меня!

    1011534[/snapback]

    понятно...у меня по центру лопнул...сварил аргоном да все дела...ходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    срывные болты откручивал зубилом - упираешь в край болта и ... - главное стронуть

    975795[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ЛК - 100 4,7

    В моем случае, я все-таки купил корпус блокиратора со шнеком. Шнек действительно легко извлекается в отсутствии контактной группы, но только с поворотом, поентому ракомендую запоминать положение шнека иначе можно воткнуть его повернув на 180 градусов. И тогда после установки замка и контактной группы кулачки не дадут провернуть ключ на стартер. И есче, приобретенный мной комплект был почти идентичен стоявшему на машине. Я думал, что удастся обойтись заменой нового шнека в старый корпус. Но все отличие состояло в том, что на старом сломанном шнеке в нижней части на одном из приливчиков имелось квадратное глухое гнездо, а на новом шнеке на этом месте ровненькая бобышка. И после установки его в старый корпус, руль блокировался даже при включенном зажигании. Так, что из двух вариантов - рассверливать новый шнек и подгонять затем круглое отверстие в квадратное гнездо, с риском запороть детальку или все же воевать с болтами, имея в запасе новый корпус с подходящим к нему шнеком - я выбрал второй. Болты засверливались, потом нижний стронули зубильцем и выкрутили заклинив мощную отвертку. Второй поддался только эстрактору. Установка нового корпуса и дальнейшая сборка проблем не доставили. Успехов всем и спасибо ещё раз. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.
    jurok35 У меня такая же хрень случилась сегодня по утру.Все сделал по вашей методе,штифт этот достал.На корпусе был примотан абсолютно новый ключ.Я еще один примотал к контактной группе.А он сцука не запускается.Крутить крутит - только начинает подхватывать,и глохнет.Руль крутится(трубку тоже воткнул).И клеммы скидывал,и с бубном плясал - нихрена не помогает.Где этот иммобилайзер?Может в нем загвоздка.Еще с правой стороны от корпуса замка рулевой колонки какой то черный ящик - из него 2 фишки с проводами.Одна зацеплена,а вторая болтается.Может в ней дело?Машина простаивает - а ездить надо.Может,кто что дельное посоветует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.