Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Выбираю себе авто, нашёл такой экземпяр

    Модификация FZJ80L-GNPEKW

    Год выпуска 02/1995

    Тип КПП автомат.

    Двигатель 1FZFE

    фуллтайм

    Европа

    У авто есть 2 дифлока мостов, но при этом механизма включения лока центрального диффа не обнаружено в авте blink.gif

    (кнопки на панели не нашёл, на ручке раздатки нарисованы только 3 положения H-N-L)

    Каталог выдаёт 2 схемы раздатки

    Вопрос, бывают ли 80 без блокировки центрального диффа? unsure.gif

    Или просто кнопку/родную ручку раздатки пофиксили

    P.S. japancats не пашет, прямой линк на каталог http://213.234.216.242/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Привет!

    Скорей всего центральный диф блокируется при включении рычага пониженной передачи в положение L . На панели приборов должен загорется желтый "скелетик". У меня так.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Все правильно, включается рычагом, но можно вывести и кнопку на панель. Проводка присутствует во всех моделях с фултаймом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    понятно

    спасибо, развеяли сомнения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    По моему в твоём варианте стоит вискомуфта в раздатке, а ручкой принудительно блокируется в положении L, во всяком случае у меня так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    По моему в твоём варианте стоит вискомуфта в раздатке, а ручкой принудительно блокируется в положении L, во всяком случае у меня так...

    Кстати похоже на то, т.к. при попытке проверить люфт в диффе раздатки карданы вращались крайне неохотно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По совету serg-hard я поставил кнопку - действительно проводка вся есть. Там в разъеме спрятанной проводки стоит перемычка - её надо вынуть. А раздатка у меня такая же - с вискомуфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    А у меня, в Лексусе, есть такая проводка? Откуда лучше посмотреть? И какую нужно покупать кнопку? Если можно, номер на Existe, подскажите. И раздатка у меня с вискомуфтой или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если я не прав то поправьте.

    На сколько я знаю вязкастную муфту в раздатку ставят для распределения тягового усилия в процентном соотношении, а вы кнопкой эту тягу 50/50 рубите.

    Зачем? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    Я тоже не стал ничего добавлять, по зиме машина держит дорогу в различных условиях на отлично, чем то мне субарика напоминала временами (на нём тоже вискомуфта в раздатке), а уж по целине включаю пониженную и голову не грею... Лучшее - враг хорошего! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tomat

    Вискомуфту ставят для ЧАСТИЧНОЙ блокировки межосевого диффа. Как это работает - можешь почитать у меня на сайте: http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Это устройство выравнивает не тягу, а угловые скорости вращения карданов, что в свою очередь, ведёт к выравниванию распределения крутящего момента (speed sensitive lock). Однако, выровнить скорости окончательно вискомуфта не может. Для этого есть принудительная (жесткая) блокировка.

    Кнопка же ставится для того, чтобы иметь возможность принудительно заблокировать межосевой дифф на прямом ряду Н (На пониженном ряду он полюбому блокируется). Более того, установка кнопки принудительной блокировки ни каким образом не мешает вискомуфте работать, пока ты не заблокируешь дифф. Так что, это только добавляет функциональные возможности раздатки. Если ты не знаешь, для чего нужна принудительная блокировка диффа, а так же какие есть плюсы и минусы у вискомуфты - почитай внимательнее по ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Вискомуфту ставят для ЧАСТИЧНОЙ блокировки межосевого диффа. Как это работает - можешь почитать у меня на сайте: http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Это устройство выравнивает не тягу, а угловые скорости вращения карданов, что в свою очередь, ведёт к выравниванию распределения крутящего момента (speed sensitive lock). Однако, выровнить скорости окончательно вискомуфта не может. Для этого есть принудительная (жесткая) блокировка.

    Кнопка же ставится для того, чтобы иметь возможность принудительно заблокировать межосевой дифф на прямом ряду Н (На пониженном ряду он полюбому блокируется). Более того, установка кнопки принудительной блокировки ни каким образом не мешает вискомуфте работать, пока ты не заблокируешь дифф. Так что, это только добавляет функциональные возможности раздатки. Если ты не знаешь, для чего нужна принудительная блокировка диффа, а так же какие есть плюсы и минусы у вискомуфты - почитай внимательнее по ссылке.

    79699[/snapback]

    http://asa.minsk.by/abw/arxiv/351/v-vned.htm

    Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD второго поколения - результат дальнейшего развития хорошо зарекомендовавшей себя трансмиссии с тем же названием. Трансмиссия "Паджеро" делит крутящий момент между передними и задними колесами в отношении от 33:67 до 50:50 в режиме "4Н" с помощью вязкостной муфты. Она "следит" за разностью частот вращения передних и задних колес, и как только заподозрит неладное, начинает подтормаживать элементы планетарного межосевого дифференциала (который, собственно, и обеспечивает изначальную асимметрию момента для снижения недостаточной поворачиваемости автомобиля), частично или полностью его блокируя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tomat

    Ну и что, ты эту "лажу" привел в качестве аргумента? biggrin.gif Не смеши людей.

    Во первых, ты, как и автор этой лажовой статейки, видимо не понимаешь в чем разница между вязкостной муфтой и муфтой многодискового сцепления, которая управляется электроникой и может полностью блокироваться (Видимо автор сам точно не знает, что там установленно smile.gif ). Судя по всему, там установленна обычная вискомуфта, которая работает в режиме 4H частично блокируя дифф. А для полной блокировки там так же как на Крузере установлен 100% лок. Это написано в статье в следующем абзаце smile.gif Хотя, когда читал о том, как "межосевой дифференциал блокируется и превращается в обычный редуктор", у меня слёзы на глаза наворачивались от смеха biggrin.gif У автора статьи видимо такие же познания, как и у тебя. smile.gif Правда, в отличии о тебя, он всё таки понимает как работает режим 4HL и пытается описать это. Именно этот режим становится доступным при установке кнопки блокировки межосевого диффа на 80-ку, где этой кнопки ранее не было.

    Во-вторых, к Лэндкрузеру никак не относится то, что установленно в этой новой раздатке паркетного 3-его Паджеро. Тойота на Крузер ставит именно ВИСКОмуфту без всякого электронного управления. Она реагирует на разницу угловых скоростей, что в конечном итоге приводит к перераспределению момента, но только в привязке к угловым скоростям. Жестко выравнивать момент вискомуфта не может, так как при выравнивании угловых скоростей она начинает разблокироваться. Именно поэтому, и у Тойотовской и у Митсубисевской раздаток есть механизм жесткой блокировки. (в Суперселекте это 4HL, на Крузере H + нажатая кнопка).

    В третьих, межосевой дифф у 80-ки классический симметричный - то есть 50/50.

    Так что, учи матчасть хотя бы в том, чем отличается speed sensitive device от torque sensitive.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    http://www.subaru-tlt.ru/technology/awd/awd03/awd0301

    http://www.sibpatent.ru/default.asp?khid=1...e=733141&sort=2

    Эта система для автомобиля с ручной трансмиссией, объединенная в центральном дифференциале, состоит из косозубых шестерен и вязкосной муфты – дифференциала повышенного трения (LSD).

    Обычно, центральный дифференциал распределяет крутящий момент в отношении 50:50 между передними и задними ведущими колесами, обеспечивая тем превосходное стабильное управление и максимальное сцепление колес с поверхностью дороги.

    В момент потери равномерного сцепления с дорогой, то есть, когда передние или задние колеса проскальзывают, вязкосная муфта автоматически перераспределяет крутящий момент на те колеса, которые имеют максимальное сцепление с дорогой, поддерживая тягу и управляемость автомобиля постоянными.

    не где не вижу электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tomat

    Ну эти ссылки только подтверждают то, что я тебе сказал. Ни одна из них не утверждает, что вискомуфта может блокировать дифф на 100%.

    Вместо того, чтобы постить разнообразные ссылки, непонимая что в них написано, лучше бы попытался понять, как работают обсуждаемые устройства. Из твоей же ссылки: "При этом регрессивная характеристика жидкого трения вязкостной муфты обеспечивает приведение прогрессивной характеристики внутреннего трения дифференциала к ассимптотичной форме приближения рассматриваемой характеристики, к предельному по блокировке значению момента внутреннего трения в звеньях дифференциала, тем самым препятствуя достижению этого значения и устраняя возможность самоблокировки дифференциала. При выравнивании разности частот вращения выходных валов касательные напряжения от сил сдвига в тонких слоях вязкой жидкости между кольцами снижаются,что приводит к уменьшению крутильной жесткости муфты" Или тебе опять не ясно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если я не прав то поправьте.

    На сколько я знаю вязкастную муфту в раздатку ставят для распределения тягового усилия в процентном соотношении, а вы кнопкой эту тягу 50/50 рубите.

    Зачем? sad.gif

    79507[/snapback]

    Где ты видишь, что я утверждаю блокировку на 100%?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    При движении на постоянном полном приводе на больших скоростях вязкостная муфта переопределяя в процентном соотношении, дает курсовую устойчивость, именно это я хотел и доказать.

    Жесткая блокировка кнопкой в данной ситуации 50/50 не то, что не нужна, а даже увеличивает вероятность заноса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tomat

    Вискомуфта с диффом НЕ МОЖЕТ ПОСТОЯННО поддерживать распределение крутящего момента 50/50. Как ты этого понять не можешь? Мы с тобой разговариваем на разных языках. Извини пожалуйста, я тебя обидеть не хочу, но ты совсем не понимаешь как это работает и то, что читаешь по ссылкам. Там всё написано правильно, но немного упрощенно - для обывателя. Именно так ты всё и воспринимаешь.

    Для ПОСТОЯННОГО распределения момента 50/50 есть только 100% блоировка диффа или Part Time.

    При наличии кнопки, ты абсолютно не лишаешься возможностей вискомуфты. Ты получаешь дополнительную возможность заблокировать дифф (только тогда вискомуфта перестаёт работать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. Никто не говорит, что вискомуфта это плохо. На дороге это очень даже хорошо. Но если ты читал мою ссылку, то наверное видел это:

    "Подобный механизм блокировки (про вискомуфту+diff) хорошо подходит для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Извини, может я не правильно, что-то объясняю, может и ошибаюсь, только думаю тогда бы кнопку блокировки в твоем случае оставили.

    Думаю, что кнопкой ты мешаешь нормальной работе дифференциала в данном режиме, для бездорожья это не касается.

    Имел в виду работу этой схемы (на скорости по скользкой дороги) которая работает для безопасности автомобиля (курсовой устойчивости) и не дает ему уйти в занос.

    На бездорожье используют, как правило пониженный ряд и блокировка там автоматически включается рычагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.