Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Tomat, я попрошу брата глянуть номер раздатки, так как я сам уже в Москве.... кстати, где номер раздатки смотреть?

    80074[/snapback]

    Может проще по вину пробить. На 80-ке отличие HF2A без, HF2AV с ней.

    Думаю у вас на 100-ке тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tomat

    Cудя по каталогу экзиста, на 80-ки вискомуфта ставилась и на VX, и на GX.

    Но только вопрос в другом: На 105-ку, более заточенную под бездорожье чем та же 100-ка, Тойота предусматривает именно ручную блокировку межосевого диффа на ряду H.

    Установив же кнопку на авто с вискомуфтой, ты можешь использовать как автоматическую частичную блокировку при помощи вискомуфты, так и жесткую блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    serg-hard и VADUS. Спасибо про кнопку и проводку понял, буду искать разъем. А вот раздатка у меня такая http://japancats.ru/toyota/details.asp?car...g=U&piid=168262 она с муфтой или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Cудя по каталогу экзиста, на 80-ки вискомуфта ставилась и на VX, и на GX.

    Но только вопрос в другом: На 105-ку, более заточенную под бездорожье чем та же 100-ка, Тойота предусматривает именно ручную блокировку межосевого диффа на ряду H.

    Установив же кнопку на авто с вискомуфтой, ты можешь использовать как автоматическую частичную блокировку при помощи вискомуфты, так и жесткую блокировку.

    80473[/snapback]

    Дождемся ответа ELVIS. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tomat

    Есть там вискомуфта или нет -это не имеет никакого значения. Главное - что есть кнопка для блокировки на ряду H. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    2 VADUS: а где тебе ставили кнопку? вопрос кнопки на ВХ с автоматом и 440-й коробкой очень актуален, поскольку отсутсвует режим "2-й пониженной".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    serg-hard и VADUS. Спасибо про кнопку и проводку понял, буду искать разъем. А вот раздатка у меня такая  http://japancats.ru/toyota/details.asp?car...g=U&piid=168262 она с муфтой или без?

    80560[/snapback]

    Да, на картинке раздатка с вискомуфтой - 41330-60010 - боченок такой своеобразный - coupling assy.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    где мне смотреть номер раздатки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    смотреть на раздатку можно просто из под машины (на раздатках с вязкомуфтой задняя крышка имеет здоровый отлив под саму вязкомуфту).

    Задняя часть таких раздаток длиннее на 12 см (кардан, соответчственно, короче).

    Кстати по поводу горячого обсуждения - зачем сняли кнопку на машинах с 95-го года: чудики нажимали её без необходимости со словами "теперь мы на двух мостах", автоматом вырубалась АБС и т.д.

    А вот подняться в затяжную ледяную гору с тралом в три тонны мне удалось только с 5-ой попытки (пришлось включать понижайку, лезть под машину, скидывать контакты лягушки с раздатки, включать высшую и подниматься с включённым межосевым блоком smile.gif , т.к. кнопку поставить уже три года руки не доходят cool.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    смотреть на раздатку можно просто из под машины (на раздатках с вязкомуфтой задняя крышка имеет здоровый отлив под саму вязкомуфту).

    Задняя часть таких раздаток длиннее на 12 см (кардан, соответчственно, короче).

    Кстати по поводу горячого обсуждения - зачем сняли кнопку на машинах с 95-го года: чудики нажимали её без необходимости со словами "теперь мы на двух мостах", автоматом вырубалась АБС и т.д.

    А вот подняться в затяжную ледяную гору с тралом в три тонны мне удалось только с 5-ой попытки (пришлось включать понижайку, лезть под машину, скидывать контакты лягушки с раздатки, включать высшую и подниматься с включённым межосевым блоком  smile.gif , т.к. кнопку поставить уже три года руки не доходят cool.gif )

    80929[/snapback]

    Хорошо когда знаешь что делать и как,я вот тут на днях стартер на стоянке под домом снимал-намудохолся за три часа,зато поставил за полчаса rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: TLCFun

    +1. Как раз хотел дописать, что помимо всех плюсов, которые даёт кнопка блокировки межосевого на ряду H, мы получаем еще один большой плюс - отключение АБС, что очень часто нужно на грунте и прочем бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вопрос как чайника, примерно опишите случаи когда нужна кнопка, то что я попадал в ситуации когда пониження просто не нужно, а блокировка не помешала бы я понимаю, вопрос при повотах можно ли включать? и самый главный вопрос, а можно ли включать на ходу, само собой на скорости 120 наверно не стоит, а скажем при движении 5-20 км в час? , тока просьба,не надо жестко объяснять, что бы не было обидно, я сын турецкоподдых и так далее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mikhail

    Включать блокировку любого диффа желательно только на полностью остановленном авто. Можно, конечно, ехать строго прямо с отпущенным газом, и после включения слегка покрутить рулём - но лучше всё-таки остановится, ИБО блокировка - это не шестерни Part-Time - может от удара заклинить или просто сломаться. Контроллер блокировки по идее сам не даст ей включиться на скорости.

    По поводу езды: При блокировке межосевого диффа ты фактически получаешь Part-Time. Соответсвенно, и условия эксплуатации становятся как у Парт Тайм: колёса не должны иметь хорошего сцепления с дорожным покрытием, то есть колёса должны иметь возможность легко уходить в пробуксовку (для компенсации разницы угловых скоростей мостов при повороте и.т.д). Это может быть щебёнка, плохой грунт, мокрый грунт, песок, трава, грязь, снег, лёд и.т.п. НО НЕ АСФАЛЬТ (и не мокрый асфальт). Это можно почитать в ФАКе соседней ветки 4Runner.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    спасибо, вообщем теперь картинка относительно сложилась, кнопку буду ставить однозначно, режим ее экслуатации уже понял. если я не ошибся то получается что машина делит мощность 50\50 а далее распрделяется и гуляет по калесам , поэтому в поворот не рекомендуется, прямая и скольжение обязательно. Опасный момент пробуксовка половины, ТЕ это когда одним боком крепко сижу, а второй блок имеет скольжение, в это случае надо ставить все возможные другие блокировки для деление уже между калесами. Я правильно понял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понял всё правильно, за исключением поворотов. При наличии плохово сцепления колёс с дорожным покрытием можно спокойно поворачивать. Разница в угловой скорости уйдёт в небольшую пробуксовку одного из колёс. Однако, не трудно догадаться, что подобное пробуксовывание при определённых условиях может привести к началу заноса. Именно поэтому, техника управления 4WD Part Time отличается от 4WD Full Time. Что самое интересное - при умелом обращении Part Time позволяет более эффективно и быстро двигаться по соответсвующей поверхности, чем Full Time. Это наглядно показано в статье/тесте ORD по сравнению типов привода.

    По поводу мостовых блокировок - всё верно. Часто возникают ситуации, когда одно колесо переднего моста и одно колесо заднего моста имеют плохое сцепление с грунтом, или не имеют его вообще. В такой ситуации необходимо задействовать именно МЕЖКОЛЕСНЫЕ ЛОКИ. Использовать межколёсные локи без межосевого лока НЕЛЬЗЯ (это не даст сделать контроллер) и не имеет смысла (момент будет уходить на мост с более плохим сцеплением либо плавать между мостами в зависимости от их сцепления, что сильно ухудшает проходимость).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Из ссылки о том нужна ли на скорости блокировка.

    http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-0...rem_locking.htm

    Резюме. Заблокированный дифференциал снижает скорость прохождения скользких поворотов вкатыванием. Скорость, при которой автомобиль начинает оскальзываться на дороге при включенной блокировке ниже. Вредность блокировки зависит от крутизны поворотов и коэффициента сцепления колес с дорогой. Чем круче повороты и более скользкое покрытие - тем раньше полноприводник с заблокированным дифференциалом потеряет управление. На практике это означает, что на льду ваш автомобиль вдруг откажется поворачивать - поедет прямо. Либо уже на дуге поворота при легком добавлении газа его развернет поперек дороги, а то и вовсе задом наперед.

    Помочь в троганье и повысить эффективность разгона блокировка, увы, не в состоянии. Если, конечно, на дороге однородное покрытие, а не мозаика из островков льда, снега и чистого асфальта. К тому же блокировка при торможении может помочь потерять контроль над автомобилем.

    А тем, кто любит погонять по льду замерзшего озера, дифференциал лучше заблокировать. Тогда машина ведет себя в скольжениях более понятно и однозначно.

    Общий вывод: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tomat

    В очередной раз твоя ссылка полный АЦТОЙ и бред, писаный дилетантом (как и её выводы). Более того, приведена она опять не к месту и не по делу. Мнение профи, учавствовавших в написании статьи ORD - гораздо более авторитетные и правильные (поскольку подтверждены реальными тестами и мнениями многих юзеров, в том числе и моим). Почитай журнал - иногда это гораздо полезнее, чем шарить по инету в поисках подходящей по ключевым словам статьи сомнительного качества. И вообще, ты уже утомил бездумным переписыванием других сомнительных сайтов. Это последнее предупреждение - далее это будет удаляться. Если тебе есть что сказать самому по делу - вперед. А переписывать сюда чужие форумы и статьи (особенно лажевые), ничего при этом в них не понимая и не аргументируя больше не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650
    вопрос как чайника, примерно опишите случаи когда нужна кнопка, то что я попадал в ситуации когда пониження просто не нужно, а блокировка не помешала бы я понимаю

    Я эту кнопку вывел в салон. Два раза она мне ОЧЕНЬ помогла.

    Оба раза далеко от дома мне приходилось снимать карданы (раз передний, раз задний) из-за разрушенной крестовины и кривых рук сервисменов.

    Так вот снимаешь кардан - включаешь блокировку и спокойно едешь домой на передне или заднеприводном авто. Иначе машина без кардана превращается в недвижимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я так понимаю едешь потихоньку так как на раздатку в таком случае серьезная нагрузка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.