Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Кнопка нужна когда ты едешь по небольшому гавну без блокировки и впереди неожидано появилось большое говно. Останавливаться нельзя, так как есть шанс запердолится. Вот в этой ситуации кнопка очень выручает. А на асфальте ей пользоваться нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.P.S.

    По поводу этого:

    Жесткая блокировка кнопкой в данной ситуации 50/50 не то, что не нужна, а даже увеличивает вероятность заноса.

    На бездорожье используют, как правило пониженный ряд и блокировка там автоматически включается рычагом

    В данной ситуации тоже не совсем верно. На бездорожье (как и на плохой дороге) очень часто надо двигаться с 4HL. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Журнал ORD специально проводил тест управляемости одной и той же Паджеро с Суперселектом на снежной дороге в трёх режимах трансмиссии: 2H, 4H и 4HL. Управляемость, есссно, была лучше в 2H, затем 4H, затем 4НL. Зато эффективность и скорость прохождения трассы наилучшие в обратной последовательности: 4НL, 4H, 2H. То есть, при умелом обращении на Part Time можно двигаться с лучшим результатом, чем на full time, именно благодаря постоянной передачи на оба моста равного момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    P.P.S.

    По поводу этого:

    Жесткая блокировка кнопкой в данной ситуации 50/50 не то, что не нужна, а даже увеличивает вероятность заноса.

    На бездорожье используют, как правило пониженный ряд и блокировка там автоматически включается рычагом

    В данной ситуации тоже не совсем верно. На бездорожье (как и на плохой дороге) очень часто надо двигаться с 4HL. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Журнал ORD специально проводил тест управляемости одной и той же Паджеро с Суперселектом на снежной дороге в трёх режимах трансмиссии: 2H, 4H и 4HL. Управляемость, есссно, была лучше в 2H, затем 4H, затем 4НL. Зато эффективность и скорость прохождения трассы наилучшие в обратной последовательности: 4НL, 4H, 2H. То есть, при умелом обращении на Part Time можно двигаться с лучшим результатом, чем на full time, именно благодаря постоянной передачи на оба моста равного момента.

    79971[/snapback]

    Все правильно сказал, сам постоянно еду не в натяг, разговор о системе, а не прокладке между рулем и сиденьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Кнопка нужна когда ты едешь по небольшому гавну без блокировки и впереди неожидано появилось большое говно. Останавливаться нельзя, так как есть шанс запердолится. Вот в этой ситуации кнопка очень выручает. А на асфальте ей пользоваться нельзя.

    79970[/snapback]

    Это я, и пытаюсь вам доказать.

    Но если ты едешь на повышенном ряде то тут ……………

    P.S. Никто не говорит, что вискомуфта это плохо. На дороге это очень даже хорошо. Но если ты читал мою ссылку, то наверное видел это:

    "Подобный механизм блокировки (про вискомуфту+diff) хорошо подходит для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта  не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя"

    79966[/snapback]

    Думаю по это причине вам кнопку и отрубили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Tomat !!!!!!!

    На повышеном ряду ездят не только по асфальту, а еще по убитым сельским и лесным дорогам с ямами, засадами, колеями и лужами, которые на вискомуфте не проехать, а на пониженной слишком медленно. Именно в таких ситуациях и включают блокировку. Вискомуфта на бездорожье ОЧЕНЬ СЛАБОЕ ЗВЕНО!!! Запомни это и набирайся опыта - он тебе пригодится. Не надо ни кому ничего доказывать wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Tomat !!!!!!!

    На повышеном ряду ездят не только по асфальту, а еще по убитым сельским и лесным дорогам с ямами, засадами, колеями и лужами, которые на вискомуфте не проехать, а на пониженной слишком медленно. Именно в таких ситуациях и включают блокировку. Вискомуфта на бездорожье ОЧЕНЬ СЛАБОЕ ЗВЕНО!!! Запомни это и набирайся опыта - он тебе пригодится.

    79978[/snapback]

    Согласен, но это уже дороги, хотя и грунтовые! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Tomat

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=7063

    Картинка номер 3. На кнопку слева от вентилятора печки обрати внимание. Думаешь в Тойоте дураки сидят, если до сих пор ставят кнопку блокировки межосевого диффа для прямого ряда на 105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Вообще на 80 ке этой кнопки нет вроде только на лимитед редакции, типа чтобы не утруждать богатых лишней кнопкой, над которой надо думать smile.gif На остальных фултайм версиях кнопка обычно присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLK-80

    Блокировка кнопкой не раз помогала выскакивать, где на пониженной срывало колеса

    Сергей ты штоли еще подрос?

    У тебя вроде был лифт 2" и 3"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Vips

    Все течет, все изменяется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLK-80

    То: serg-hard

    Даа, похоже я долго отсутствовал. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Tomat

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=7063

    Картинка номер 3. На кнопку слева от вентилятора печки обрати внимание. Думаешь в Тойоте дураки сидят, если до сих пор ставят кнопку блокировки межосевого диффа для прямого ряда на 105?

    80014[/snapback]

    Кнопку вижу.

    ELVIS будь добр, посмотри номер твоей раздатки, и если тебя не затруднит, сообщи.

    Есть подозрение, что раздатка простая без вязкостной муфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    Tomat, я попрошу брата глянуть номер раздатки, так как я сам уже в Москве.... кстати, где номер раздатки смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    #А у меня, в Лексусе, есть такая проводка? Откуда лучше посмотреть? И какую нужно покупать кнопку? Если можно, номер на Existe, подскажите. И раздатка у меня с вискомуфтой или без?#

    VADUS - ты же ездил на ттакой машинке! Дай мне, пожалуйста, ответ на мой простой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Vitaliy

    С вероятностью 90% проводка есть, ибо Лексус 450 модинговая 80 ка. Разъем находится под центральными воздуховодами, разъем с проводком в виде перемычки. Кнопку берешь от 80 ки в зависимости от панели, до 95 года полукруглые, после простая квадратная кнопка - на разборе найдешь или можно заказать через экзист от 80 ки.

    На фотке установленная кнопка обведена красным кружком. У меня старая панель - до 95 года.

    post-21-1148527316_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Если после 95 года - у меня есть новая кнопка. Случайно себе две заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    почем запасная кнопка ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vitaliy

    99.9% проводка быть должна. Кнопку на разборке - и вперёд. Я за всю процедуру установки + стоимость кнопки отдал 600 р. в Москве. Какой год твоей машины? Екзист выдает для моего авто номер 84725-60040, ОДНАКО, выключатель нарисован старого образца, а торпеда нового образца - повод задуматься и перепроверить по нормальному каталогу. http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=31877

    Хотя картинки очень часто не совпадают - они просто символичные. Для Крузера старого года со старой панелью номер другой - 84725-60010, а картинка та же. Цена там в любом случае не радостная. ИМХО - проще на разборке поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Mikhail

    Не помню, надо посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    95 год, заглушка под кнопку есть, VX LTD. поэтому и кнопки нет, кто там откоментировал это по своему smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.