Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    В очередной раз твоя ссылка полный АЦТОЙ и бред, писаный дилетантом (как и её выводы). Мнение профи, учавствовавших в написании статьи ORD - гораздо более авторитетные и правильные (поскольку подтверждены реальными тестами и мнениями многих юзеров, в том числе и моим). Почитай журнал - иногда это гораздо полезнее, чем шарить по инету в поисках подходящей по ключевым словам статьи сомнительного качества. И вообще, ты уже утомил бездумным переписыванием других сомнительных сайтов. Это последнее предупреждение - далее это будет удаляться. Если тебе есть что сказать самому по делу - вперед. А переписывать сюда чужие форумы и статьи (особенно лажевые), ничего при этом в них не понимая и не аргументируя больше не надо.

    81320[/snapback]

    Кроме грубостей в свою сторону от тебя, ни чего и не жду.

    Тебе не угодить то мои слова тебе не нравятся, «давай факты», теперь приводишь факты, а оказывается это оцтой.

    Удаляй, я еще раз убедился, что ты слушаешь то что тебе нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    вопрос как чайника, примерно опишите случаи когда нужна кнопка, то что я попадал в ситуации когда пониження просто не нужно, а блокировка не помешала бы я понимаю

    Я эту кнопку вывел в салон. Два раза она мне ОЧЕНЬ помогла.

    Оба раза далеко от дома мне приходилось снимать карданы (раз передний, раз задний) из-за разрушенной крестовины и кривых рук сервисменов.

    Так вот снимаешь кардан - включаешь блокировку и спокойно едешь домой на передне или заднеприводном авто. Иначе машина без кардана превращается в недвижимость.

    81331[/snapback]

    Я тебе ее и без кнопки, и даже реле, включу. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ТОМАТ! - да не правда твоя. Просто мне тяжело общаться не с тобой, а с некими "виртуальными" авторами статей, ссылки из которых ты приводишь. Иногда по несколько сразу - и все одинаково бредовые.... А что самое главное, может и сама ссылка нормальная, но употреблена не по делу. Из серии "слышали звон, но не знаем где он". Ты лучше скажи, к чему ты привел последнюю ссылку? Конечно на дороге (даже на скользкой) + на большой скорости лучше Full-time. Конечно у full-time лучше и удобнее управляемость. Никто с этим не спорит и ни для кого это не новость. Только речь была о другом, а ты даже не понял. На полностью заснеженной дороге или другом бездорожье part time может выигрывать, но только при наличии навыков езды на part-time и умении контролировать занос. Почитай - полезно.

    http://www.off-road-drive.ru/index.php?lin...earchstr=змейки

    Кста, практически то же самое написано и в твоей ссылке. Ключевой нюанс - отсутсвие категорических (и именно из-за этого неверных) утверждений. Вопрос в другом - надо говорить то, что ты хочешь сказать в первую очередь, а уже в подтверждение этому давать ссылку. Иначе вообще непонятно ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Предлагаю закрыть обсуждение, ибо конструктив был на пол страницы, а остальное все несущественно. Если есть что сказать по теме, то пишите, а разборки полетов пожалуйста продолжайте в личке, если еще не все обсудили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конструктива достаточно - народ постоянно вопросы по теме задаёт (за некоторым исключением). По поводу off-topa согласен, предупреждение уже было - еще один раз - и будет удаляться. Последнии два сообщения удалил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Это тот самый разъем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Это тот самый разъем? Который белого цвета...[attachmentid=8117]

    post-2297-1161868767_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: MrDron

    да

    PS: Фотки лучше делать меньше! Лишний траф никому не нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Оно. Проводок не забудь вынуть, когда будешь кнопку подключать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Понял. Спасибо.

    И про траффик и про проводок. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80
    Оно. Проводок не забудь вынуть, когда будешь кнопку подключать  smile.gif

    122258[/snapback]

    Провод вынуть??? Я думал маму снять...с фишки... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Тарас

    Ну да, всё верно, провод вынуть путём снятия "мамы" с "папы" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Что посоветуете несчастному и всеми нелюбимому арабу ph34r.gif для переделки в фулл-тайм? Летом вроде ничего, но зимой достает-мост включи, мост выключи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для переделки в FT - поменять раздатку. Тема уже не раз поднималась. Поищи поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    искал "раздатка FT" слева внизу - вигвам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Вопрос к спецам по возможности блокировки в режиме H.

    Имеем VX-LTD 96г.в. кнопка блокировки на панели, включается в режиме L.

    АВС нет.

    Как заставить включаться блокировку в режиме H?

    Не совсем понял какой проводок скинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вопрос к спецам по возможности блокировки в режиме H.

    Имеем VX-LTD 96г.в. кнопка блокировки на панели, включается в режиме L.

    АВС нет.

    Как заставить включаться блокировку в режиме H?

    Не совсем понял какой проводок скинуть?

    430309[/snapback]

    Снимаешь перемычку (провод) и подключаешь кнопку.

    Смотри фото.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=122249

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер 215, 4 литра

    Читал -читал все посвещенное вискомуфте... Но во всем так и не разобрадся... - времени не много мозги устали...

    Машинку тут себе исчу... Предложили купить ТЛК 80 бензин. Посмотрел афто - ни че так... ржавчины особо нет (на передних крыльях у бампера чуток и на нижней створки задней двери) В целом нормуль. Хозяин сказал, что он раздатку менял с варианта , имеющей вискомуфту на простую раздатку фул тайм. Причина замены - "раз в полгода менял шрусы - или как там они называются???" Поменял раздатку - стало все ок.

    Я чета размышляю а причем сдесь вискомуфта??

    ПЫСЫ внешние кромки колесьев передних подьедены... хозяин говорит - "до сход развала руки не дошли"ю Мост вроде не кривой... Хотя я и не спец в ентом....

    О чем он говроит? Растолкуйте плиз... + что бы это значило - жрузая резина и якобы проблемы со "шрусами"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    люди, а где в 80-ке стоит эта кнопка? в каком месте искать разъем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.