Перейти к публикации
HORHE

Трансмиссионка...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    После смены масла в заднем редукторе(мобил75в-90 синтетика) явно усилился шум редуктора dry.gif. Проехал 300км-воет зараза ещё сильней.Слил масло,а оно как вода blink.gif и...чёрное! Открыли крышку,посмотрели,пошшупали(спецы по парам),говрят пара свиду окей,вроде не попал.

    Озадачен теперь поиском трансмиссионки.А есть ли вообще смысл лить в мост с пробегом 230000км синтетику,может минералочку плеснуть?Барыги(коим веры нет) уверяют,что выбег одинаковый и вообще,вот только зимой-жопа.Что скажет народ минералка с вязкостью аж до 125 бывает,может её лить,зазоры меньше не становятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    У меня минералка везде кроме двигателя - там полусинтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    походу и мне пора переводить старичка на натуральные(минеральные) продукты... dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а мне после замены переднего моста на 80 влили присадку, которая повлекла за собой вой редуктора и его замену.Так что и не знаю чего посоветовать. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 4500 VX-R

    А вот у меня наоброт.Вначале начал выть перед,потом налили присадку.На сегодняшний день воет.Перспектива замены редуктора пидно необратима.Вот только где его взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Везде написано, какое масло лить в мосты.

    75W90- раздатка

    80W90 передний и задний редуктор моста

    Думаю если бы можно было лить 75W90, то его написали бы кат альтернативу рядом с 80W90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    На 80-ке в кпп и рк стоят свои маслянные насосы, поэтому минералку применять там нельзя. В редуктора идет минералка, разве что когда я на север зимой гоняю, лью синтетику. Если редуктор исправен, то ни на синтетике ни на минералке шуметь он ни будет. Ищи проблему в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23

    А нет ли на мосту сзади наклейки "LSD ONLY"? Если есть, то в этом вся причина - использовать масло только LSD. Известны случаи, когда из-за этого агрегаты кончали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Везде написано, какое масло лить в мосты.

    75W90- раздатка

    80W90 передний и задний редуктор моста

    Думаю если бы можно было лить 75W90, то его написали бы кат альтернативу рядом с 80W90

    78882[/snapback]

    Что,без альтернанивы?Тоесть с большей вязкозтью минералка не пойдёт?

    Мост не ЛСД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    щаз в ожидании 36 колес поставил снова 31 данлоп и услышал такой негромкий шум проявляется гдето после 60-70 когда на газ давишь на 5й передачи слышно оч легкое гудение откудато снизу - газ отпускаешь пропадает и рукоять кп стала както греться больше чем обычно масло в кпп и рк менял зимой (75в90 синт) слил масло - нормальное не черное залил его в мост передн (с моста тоже слил там водица была) а новое залил в кпп шум все равно остался

    и переключаться передачи стали както не четко

    если быстро втыкаешь какбы как хрустит чтоли а если плавно то все четко

    вот и думаю что за хрень

    пока на куперах гонял не замечал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Рекомендуемые производителем масла:Hypoy LS 90, либо заменитель EPX 80W-90, SAF-X. А присадки только "головняка" прибавляют. Лей нормальное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Кто вам сказал что тойота рекомендует 75-90 или 75-140?

    Только SAE90 или как замена 85-90

    Жидкие масла только продавци масел и сервисы почемуто рекомендуют wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Везде написано, какое масло лить в мосты.

    75W90- раздатка

    80W90 передний и задний редуктор моста

    Думаю если бы можно было лить 75W90, то его написали бы кат альтернативу рядом с 80W90

    78882[/snapback]

    Что,без альтернанивы?Тоесть с большей вязкозтью минералка не пойдёт?

    Мост не ЛСД...

    78972[/snapback]

    Не забивай себе голову, лей 80W90

    По нашей средней полосе это оптимально. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Не забивай себе голову, лей 80W90

    По нашей средней полосе это оптимально. wink.gif

    79190[/snapback]

    Друг,это понятно,я о том,что зазоры ни подшипников ни гп не вписываются уже в рекомендуемые 80w90-воют! Редуктор,да и коробас уже шумнее работают,ну не хватает пленки масляной явно.

    Вот и думаю,капиталить-накладно,да и не хочу,а если плесну погуще минералку или синт. неважно,работать станет получше,потише.

    Ведь в движках также,при увеличении зазоров,масло погуще и какоето время ездиш,почему в мостах не поступить также?

    Присадки никуда,никогда не лил и не собираюсь,кроме как в солярку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не забивай себе голову, лей 80W90

    По нашей средней полосе это оптимально. wink.gif

    79190[/snapback]

    Друг,это понятно,я о том,что зазоры ни подшипников ни гп не вписываются уже в рекомендуемые 80w90-воют! Редуктор,да и коробас уже шумнее работают,ну не хватает пленки масляной явно.

    Вот и думаю,капиталить-накладно,да и не хочу,а если плесну погуще минералку или синт. неважно,работать станет получше,потише.

    Ведь в движках также,при увеличении зазоров,масло погуще и какоето время ездиш,почему в мостах не поступить также?

    Присадки никуда,никогда не лил и не собираюсь,кроме как в солярку...

    79205[/snapback]

    Выработку ГП убрать невозможно, только методом регулировки и то не на долго.

    Надо делать ремонт.

    Погуще минералку? Мост гипоидный не рассчитан на густую смазку, она может полезть со всех щелей.

    У меня с передним мостом такая же ситуация, грядет ремонт, а денег нету.

    Пока катаюсь так.

    С гудящим мостом можно долго ездить, если не перегружать.

    Настрой себя как это делают водители Икарусов. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Настрой себя как это делают водители Икарусов. wink.gif

    79212[/snapback]

    Бухнуть после длительной поездки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Бухнуть в смысле выпить?

    Что бы в голове не гудело?

    Можно biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вообще-то, уважаемые, производитель для трансмиссии рекомендует не параметры вязкости, а спецификацию GL (которая включает в себя допустимые вязкостные характеристики). Любое масло, отвечающее рекомендуемой Toyota спецификации GL подходит для данного агрегата (будь то синтетика, полусинтетика или минералка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мы говорили про 80-ку

    Ладно, раз так принципиально, то цитирую

    По рекомендации в книге эксплуатации.

    МКПП

    Класс масла поAPI GL-4или GL-5

    Рекомендуемая вязкость SAE75W-90

    Раздаточная коробка

    Класс масла поAPI GL-4или GL-5

    Рекомендуемая вязкость SAE75W-90

    Дифференциалы

    Класс масла поAPI GL-5

    Рекомендуемая вязкость в зависимости от температуры по SAE

    Выше -18гр по С SAE 90

    Ниже – 18гр по С SAE 80W или 80W-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    везде лью GL-4\GL-5 Вальволин синтетик 75 w-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.