Перейти к публикации
Temiksib

Чем лучше чистить форсунки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Temiksib

    Вот мне и интересно, насколько эффективно там все отмывается на работающем двигателе? Кто-нибудь разбирал после такой промывки и смотрел?

    Я периодически мою БДЗ очистителем карбюратьра. Причина мойки - падение оборотов х.х. завтра планирую опять мыть. Одн баллончик хватает. Каки оттуда выливается немеряно.

    Снимаю патрубок, заливаю туда сколько войдет, и минут через 5-7 завожу. Заводится тяжело, пукает и кашляет, но заводится. И так несколько раз подряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    И вся кака в двигатель! Это по вашему нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:Temiksib

    +100

    желательно ВСЕ разбирать и мыть на столе, а не прям на движке...

    А то потом типа таких сообщений - узел Д З промыл, а машина не заводится, как же она заведется, когда вся грязь стекла в РХХ, т.к. он снизу ДЗ и заклинила шторку...а может и не сразу заклинить, а потом когда из грязи испарятся жидкие фракции...Все ИМХО....проходил на собственном опыте..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Вся кака вылетил в выхлоп!! Вот инжектора можно и не снимаю мыть.. но если скучно то можно.. а вот коллектор лучше сниамать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    +стопицот. Только со съемом. Чисткой без съема никогда не добьешься такого результата, как если снимешь и почистишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Если чистить тогда, когда уже не не едет то да, со съемом. А если чистить периодически то можно и без съема. Делаю уже давно так. И никаких проблем не возникало ни на одной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Surf 215, 2003 год, движок 3RZ-FE 2,7 л.

    А в какой период моете, то есть через какое время? Каждый год или через три?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    В качестве эксперимента мыли мотор-трупп перед разборкой. После разборки выявлено: Все детали (кроме колец) очищены достаточно неплохо. клапана и днища поршней, равно как и каналы чистые.

    Мыли Винсом на аппарате.

    По правильному рекомендуется профилактическая промывка каждые 35-40 т. км. Желательно приурочить комплекс работ к замене свечей и масла, а также топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Ну а если форсунки уже сняты,как их правильно помыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Три варианта:

    1. Самый простой-несешь в "мастерню", где этим занимаются

    2. берешь "крону" (или через сопротивление мощное от аккума, чтоб 9ть вольт было), соединяешь с контактами форсунки ч/з кнопку. Затем балон с "карбклинером" подсоединяешь к верхнему отверстию форсунки (переходник сам придумаешь из изоленты или куска шланга), прыскаешь клинером и жмешь кнопку, прыскаешь и жмешь...

    3. почти как п2, только вместо "карбклинера"- "винс" и электрический б/насос с регулятором давления (можно все на "тазиковой" базе собрать) или пневмо систему собираешь, для подачи "винса" под давлением ~3Атм.

    ЗЫ: если мыть будешь "винсом", то "выхлоп" форсунки направь в какую нибудь посудину из стекла или метала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    С батарейкой интересная тема!!! friends.gif А полярность как соблюсти? Там вроди бы 2 контакта на форсунке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Полярность значения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Ага. И вся грязь пойдёт по обратке назад в бензобак.

    Можно и без Газелевского модуля обойтись. Если уж вырезан лючок под сиденьем, вынимаем родной бензонасос из бака (открутить 6 болтиков) и опускаем в подходящую ёмкость с Winns

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Я б не стал цеплять приспособу для подачи "винса" у б/бака, т.к смолы в бензопроводе отложившееся после фильтра попадут в форсунки, не гут это.

    ИМХО чем ближе к рампе подцепится, тем лучше, а бензопровод целесообразнее промыть отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Согласен. Но к этой рампе на 3VZ хрен подлезешь. Там ещё разъём есть на бензопроводе в арке прав. пер.колеса, но на старых машинах большой риск его сломать при откручивании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП

    Приспособу цеплял около бака.Даже не приспособу, а кронштейн с бензонасосом вытащил из бака и опустил в стекл.емкость.Фильтр исключил.

    После промывки движок колбасило как в лихорадке.Пришлось снимать форсунки. Из шести две забиты (видно невооруженным глазом) красноватым песком.Вывод: если моешь, то снимай форсунки и мой все по отдельности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Я ултразвуком мыл(являюсь сторонником этого метода), а чтоб топливопровод и все такое в относительной чистоте было раза3 в год заливаю очистители впрыска(в бензин которые).На дальние поездки чтоб как можно быстрей вырабатывать химию, ну и обороты повыше в трассе. Обычно Хайгир или Ликви моли беру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200.Toyota 4runner(разобрал на запчасти)

    А подскажите, пожалуйста, сколько надо по объему винса? Достаточно ли одной канистры литровой? Просто где-то попадалось, что 2 литра надо, но не помню где и могу ошибаться.

    Изменено пользователем Skandinav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 95 2001г

    Две литрушки.Одна банка для двигателей объемом до двух литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Блин... Месяц назад помыл топливную хренью которая заливается прям в бак. Знал что так делать не нужно , но как всегда думал меня пронесет ))) не пронесло, выскочил чек и потерял тягу ))) сетку на входе в ТНВД промыл, эффекта не дало. Вот думаю где всё-таки осела все хрень , кто  знает буду благодарен за совет. Может ли помочь Винс который с бутылке подаётся на ТНВД и туда же обратка?))

    Дизелек, 1кзт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.