Перейти к публикации
Леха

Вопрос по главным парам...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Хлопцы!

    У меня машинка с лифтом уже года два как и на колесьях 35-х.Да вот чегой-то начинаю приходить к мнению, что тяжковато мотору вращать такие лапти:динамика слабовата стала,

    да и в хорошую горочку тяжело трогается.

    Слышал,что в редукторах меняют главные пары на какие-то другие и все в норму приходит.

    Динамика становится как на родных 265-х, а тянуть начинает лучше.

    Посоветуйте как там и чего менять нужно. Может какие-нибудь подобные редуктора изначально существуют?

    Ну не нравится мне, когда мой 1HZ так тяжко их раскручивает,да и на коробку чувствуется нагрузка пошла побольше.(Очень часто прицеп полутора-двухтонный цепляю).

    Короче: помогите вернуть старую-добрую паровозную тягу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Да, как человеку не особо, точнее совсем не просвященному в данном вопросе, прошу объяснять поподробней =)

    Со своей стороны могу маслицем Кастрол помочь, по закупке =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    30=4,1

    35=Х,

    Решаешь простое уровнение и получаешь нужное, + добавляешь %на зубастость и условия(прицеп, коневоз или горы затяжные)...

    + изменившаяся ширина- так же плюсуй по формуле.....

    В 2 словах так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ
    30=4,1

    35=Х,

    Решаешь простое уровнение и получаешь нужное, + добавляешь %на зубастость и условия(прицеп, коневоз или горы затяжные)...

    + изменившаяся ширина- так же плюсуй по формуле.....

    В 2 словах так....

    989789[/snapback]

    Человек,вроде как просил,не надо умничать.%на... пишется раздельно!!!

    + изменившаяся ширина- так же плюсуй по формуле.....-нет в РУССКОМ языке пятиточия.И что за формула такая?И вообще-покупатель всегда прав.Если желаете продавать своё барахло(ну типа магазинчик тут)-будь-те вежливей.А то потом опять плакать на форуме придётся-меня мол не слушают,двойные стандарты.Все козлы,один я гусар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: kryzer

    По теме Гусару есть что написать?

    Там в сообщении есть еще граматические ошибки, ради Вас переправить диплом и аттестат? Вы же всегда правы, пишущие не по теме......(пятиточие, наверно Чурекские корни))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Хлопцы!

    У меня машинка с лифтом уже года два как и на колесьях 35-х.Да вот чегой-то начинаю приходить к мнению, что тяжковато мотору вращать такие лапти:динамика слабовата стала,

    да и в хорошую горочку тяжело трогается.

    Слышал,что в редукторах меняют главные пары на какие-то другие и все в норму приходит.

    Динамика становится как на родных 265-х, а тянуть начинает лучше.

    Посоветуйте как там и чего менять нужно. Может какие-нибудь подобные редуктора изначально существуют?

    Ну не нравится мне, когда мой 1HZ так тяжко их раскручивает,да и на коробку чувствуется нагрузка пошла побольше.(Очень часто прицеп полутора-двухтонный цепляю).

    Короче: помогите вернуть старую-добрую паровозную тягу!!!

    989765[/snapback]

    можно пониженной пользоваться в гору с прицепом(если авто блокировку снять)

    30=4,1

    35=Х,

    Решаешь простое уровнение и получаешь нужное, + добавляешь %на зубастость и условия(прицеп, коневоз или горы затяжные)...

    + изменившаяся ширина- так же плюсуй по формуле.....

    В 2 словах так....

    989789[/snapback]

    Человек,вроде как просил,не надо умничать.%на... пишется раздельно!!!

    + изменившаяся ширина- так же плюсуй по формуле.....-нет в РУССКОМ языке пятиточия.И что за формула такая?И вообще-покупатель всегда прав.Если желаете продавать своё барахло(ну типа магазинчик тут)-будь-те вежливей.А то потом опять плакать на форуме придётся-меня мол не слушают,двойные стандарты.Все козлы,один я гусар.

    989841[/snapback]

    для kryzer dumb.gif ................-100

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ
    To: kryzer

    По теме Гусару есть что написать?

    Там в сообщении есть еще граматические ошибки,  ради Вас переправить диплом и аттестат? Вы же всегда правы, пишущие не по теме......(пятиточие, наверно Чурекские корни))))))

    989856[/snapback]

    Когда заканчиваются аргументы,начинаются оскорбления.Я видел вас на Тульских засеках.Интересно-вы так-же мне-бы ответили-бы(в два раза тяжелей и на полторы головы выше)?Да и кулачёк где-то от 30 до 50% от объёма вашей головы. Ну а теперь о теме.В барахолке продавали пары 4,88.Они помогут решить все проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ
    Хлопцы!

    У меня машинка с лифтом уже года два как и на колесьях 35-х.Да вот чегой-то начинаю приходить к мнению, что тяжковато мотору вращать такие лапти:динамика слабовата стала,

    да и в хорошую горочку тяжело трогается.

    Слышал,что в редукторах меняют главные пары на какие-то другие и все в норму приходит.

    Динамика становится как на родных 265-х, а тянуть начинает лучше.

    Посоветуйте как там и чего менять нужно. Может какие-нибудь подобные редуктора изначально существуют?

    Ну не нравится мне, когда мой 1HZ так тяжко их раскручивает,да и на коробку чувствуется нагрузка пошла побольше.(Очень часто прицеп полутора-двухтонный цепляю).

    Короче: помогите вернуть старую-добрую паровозную тягу!!!

    989765[/snapback]

    можно пониженной пользоваться в гору с прицепом(если авто блокировку снять)

    30=4,1

    35=Х,

    Решаешь простое уровнение и получаешь нужное, + добавляешь %на зубастость и условия(прицеп, коневоз или горы затяжные)...

    + изменившаяся ширина- так же плюсуй по формуле.....

    В 2 словах так....

    989789[/snapback]

    Человек,вроде как просил,не надо умничать.%на... пишется раздельно!!!

    + изменившаяся ширина- так же плюсуй по формуле.....-нет в РУССКОМ языке пятиточия.И что за формула такая?И вообще-покупатель всегда прав.Если желаете продавать своё барахло(ну типа магазинчик тут)-будь-те вежливей.А то потом опять плакать на форуме придётся-меня мол не слушают,двойные стандарты.Все козлы,один я гусар.

    989841[/snapback]

    для kryzer dumb.gif ................-100

    989872[/snapback]

    А что я не правильно написал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: kryzer

    Да меня можно много где увидеть, дома не отсиживаюсь cool.gif

    Аргументация вышеперечисленная +100 ok.gif

    Анекдот про медведя знаешь - - Оканчивается, -А Я, а Я, а Я Вам всем сейчас п---ы( поушам, по рогам) Дам.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    kryzer, а вы чего такой похмельный? biggrin.gif Злоба какая-то немотивированная...

    Кроме 4.88 есть ещё 4.56, которые больше подойдут 1HZ под 35е - и тяга/динамика возрастёт, и движок на трассе перекручивать не придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Да сам не знаю.Просто всё сложилось.У самого было много раз-нужны конкретные ответы,а получаешь либо ссылку на какой-нибудь труд страниц на 300,либо ещё какую хрень.Знаешь-скажи,нет-помолчи.Ну и алкоголь тоже. blush.gif Хотя за эти мерялки писюнами всю ночь было стыдно. smile.gif В 6 встал,даже отредактировать хотел.Но такой возможности тут нет.Или я плохо смотрел.

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну бывает, чёж smile.gif Зато признал что стыдно, а это ok.gif

    4.88 на мой взгляд для экспедиционника на радиалке перебор. У меня тоже 1ХЗ не ехал, но после профилактики движка, ремонта и регулировки топливной он 35е перестал замечать даже на родной 4.10.

    4.56 хватилоб заглаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    У меня тоже 1хз,но колёсья 37"+ у нас тут горы(Кавказский хребет) поэтому я взял себе 4.88(даже подумывал,что надо было 5.26)Вам под 35" думаю хватит 4.56 (если больше,то по трассе будете ползти,а обороты слишком высокие,а дизелю это ,по-моему,не нужно)

    Пары брал у Петяры.Он ответил мне на все мои вопросы,помог определиться с выбором ,а потом сделал ещё и нормальную скидку(хотя первоначально озвученная цена и так была ниже чем у других).Я нераз обращался к нему за советом по разным другим вопросам, и всегда он независимо от своей занятости находил для меня время.Так что пацан нормальный,душевный.Зря вы так на него.

    А я и сам не дюймовочка,только это ведь в жизни не главное,правда ведь?

    Извините за ошибки.С уважением,Игорь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    брал у Петяры.Он ответил мне на все мои вопросы,помог определиться с выбором ,а потом сделал ещё и нормальную скидку(хотя первоначально озвученная цена и так была ниже чем у других)

    +мильон : очень хорощий человек-никогда не отказывал ни советом,ни товаром ok.gif

    .

    To: Леха

    если просто для езды наверное вам для HZ хватило бы 4,56 пары в редукторы.

    но на перспективу эксплуатации (таскать что то на фаркопе)лучше -всё таки 4.88.

    потому как с таким мотором машина поедет очень хорошо.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Блин.Мне что видио снять как голову пеплом посыпаю и здесь выложить?И так противно до сих пор и вы тут ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: kryzer

    Как формулу считать, понял?

    Не переживай, бывает, когда ответ писал тоже смирнофки полкило скушал....

    Короче, снова флуд,

    Мир, Дружба, Жвачка!! buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Парни!

    А в стоке какие пары стоят? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    И ежели не в лом, то подскажите,плз, скока рупий готовить на покупку оных и не бывает ли редукторов с уже такими парами (новых редукторов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    в стоке 4,1, редуктора в природе наверное бывают, но я не сталкивался...

    тут смотри: http://shop.land-cruiser.ru/index.php?categoryID=98

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Леха какие все таки решил ставить? а то тож не могу определиться ph34r.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.