Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Я ставил (примерочно) передние пружины от 80-го Крузера назад на 185-й кузов.

    Комментарии.

    80-ки бывают разные. Пружины, соответственно, тоже. Нужно выбирать. Самые короткие в свободном состоянии где-то на 10см (~4") длиннее родных. После установки на место штатных, зад приподнимется сантиметров на 8 (в зависимости от того поднят ли уже перед, стоит ли доп. оборудование и т.д.). При этом 80-е пружины, похоже, мягче штатных и при загрузке довольно быстро проседают.

    Мне не понравилась высота лифта (слишком для моих целей много), и покатавшись полдня я поставил штатные пружины на место.

    PTerekhov,

    Ваш вариант, конечно, корректен, но я не представляю где человек из Хабары найдет пружины от специфической (с двумя баками) машины с Дальнего (с нашей стороны) Востока. Я уже все конторы в своем городке обошел с просьбой привезти пружины от Тундры. На меня все смотрят как на идиота и говорят, что такой машины Тойота не выпускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    PTerekhov,

    Ваш вариант, конечно, корректен, но я не представляю где человек из Хабары найдет пружины от специфической (с двумя баками) машины с Дальнего (с нашей стороны) Востока. Я уже все конторы в своем городке обошел с просьбой привезти пружины от Тундры. На меня все смотрят как на идиота и говорят, что такой машины Тойота не выпускает.

    80330[/snapback]

    А что мешает сказать людям партнамбер? Не говоря от какой это машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215
    А что мешает сказать людям партнамбер? Не говоря от какой это машины?

    Я пробовал и так и эдак. Есть нюансы.

    1. При подобных заказах все конторы обязательно требуют номер frame (не знаю зачем, говорят это требуется "японской стороной").

    2. Японские каталоги не распознают "неродные" номера. Как пример: http://shop.auto.vl.ru/price/?partno=48131AF100 (это как раз одна из искомых пружин).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    To: Artur

    .....в верхнем витке температурные напряжения остались? Она могла поэтому и лопнуть...

    80040[/snapback]

    Скорее всего. Хотя резал без фанатизма и водой не охлаждал.

    Однако, надо это учесть на будующее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185
    А что мешает сказать людям партнамбер? Не говоря от какой это машины?

    Я пробовал и так и эдак. Есть нюансы.

    1. При подобных заказах все конторы обязательно требуют номер frame (не знаю зачем, говорят это требуется "японской стороной").

    2. Японские каталоги не распознают "неродные" номера. Как пример: http://shop.auto.vl.ru/price/?partno=48131AF100 (это как раз одна из искомых пружин).

    80345[/snapback]

    могу предложить такие пружины

    по цене 5000 руб / шт

    срок доставки до Магадана (живу я там) -10-15 дней

    плюс стоимость доставки до Хабаровска (вот это для меня несколько

    сложнее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    при цене 80шных 1000р за пару blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    dvk,

    Я на Сахалине. Если вопрос доставки до Южного решаем (можно было бы и до одного из портов на юге острова, но я слишком часто в командировках, пароход встретить сам вряд ли смогу) и по срокам действительно ~15 дней, то можно и поговорить.

    yuzhno_at_rambler.ru

    Krapan,

    Чего-то сильно дешево. А на Тундру там же пружин нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    У меня у дяди сурф в 185 кузове, подвеска ничего нигде не пробивает (я специально ползал со своей сравнивал).

    Может у вас пружины просевшие и тогда стоит их просто поменять на новые оригинальные.

    Чем не решение.

    Кстати расстояние до отбойников на незагруженой машине у вас какое? по моим воспоминаниям на той машинке, про которую я говорю, чуть меньше ширины ладони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215
    у дяди сурф в 185 кузове, подвеска ничего нигде не пробивает

    На более свежих Сурфах (с 1998 или 1999г) задняя подвеска доработана. Характерный признак -- резиновые конусные отбойники внутри пружин. На таких машинах действительно проблем не возникает.

    На более ранних Сурфах пробой начинает проявляться при наличии несильного износа пружин/аммортизаторов (т.е. как пружины так и аммо еще в пределах допусков, а подвеска а в целом уже пробивает). Как уже писалось проблема признана производителем хоть и не совсем официально: отзыва не было, а комплект деталей для решения появился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    To: euthon

    это за бу в москве

    новые говорят уж слишком дубовые, я на 80шных пружинах и 80 амортах, только при нагрузке комфортно чувствую, именно кайф когда сзади 2-3 человека сидят, при пустой жопе пружины слишком мощные, жестковато немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    у дяди сурф в 185 кузове, подвеска ничего нигде не пробивает

    На более свежих Сурфах (с 1998 или 1999г) задняя подвеска доработана. Характерный признак -- резиновые конусные отбойники внутри пружин. На таких машинах действительно проблем не возникает.

    На более ранних Сурфах пробой начинает проявляться при наличии несильного износа пружин/аммортизаторов (т.е. как пружины так и аммо еще в пределах допусков, а подвеска а в целом уже пробивает). Как уже писалось проблема признана производителем хоть и не совсем официально: отзыва не было, а комплект деталей для решения появился.

    81625[/snapback]

    об каком комплекте ты говоришь?

    интересно б узнать чтонить.. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    об каком комплекте ты говоришь?

    интересно б узнать чтонить.. biggrin.gif

    81714[/snapback]

    Что можно найти в FAQ, если иногда туда заглядывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    У меня мафынка 99г. Не знаю, что там доработано, но при "здоровой" задней ходовке пробивает на глубокой волне,особенно при хороших минусах зимой, а при движении по трассе с загрузкой в 3 чела и груз около 100-150кг. раскачивает не комфортно на волнах дорожки. Чувствуется, что, что то не то! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Тема обсуждалась и здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5566

    Опробовали на фестивале в Новосибирске и в поездке 7 человек по Алтаю на одном Прадо. Результат положительный, жестких ударов нет. Сейчас взяли еще комплект, будем устанавливать на вторую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Коллеги, а вопрос по замене. Надо ли при снятии задних пружин трогать тягу Панара или можно обойтись вывешиванием, как один мне сказал и съемником, сжав их? В букваре вроде сказано, что тягу трогать, но вот думается, не ждет ли засада, как с вечно гнилыми болтами торсионов? blink.gif Не приходилось сталкиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Мне показалось, что снять панара проще, без этого сильно мост не вывесишь. А стяжками сжимать так сильно точно з@#$%шся. ИМХО лучше снять (WD-40 здесь рулит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: arkadas

    Я ставил и снимал пружины не трогая тягу Панара вообще. Стандартные пружины снимал обычной монтировкой, а вот ОМЕ когда ставил использовал стяжки пружин при этом да "рука бойца крутить устала" biggrin.gif сжимаются они туго однако ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Спасибо, понял. Попробую затариться приличными стяжками и обойтись малой кровью, раз перспектива, судя по отзывам, есть. Но ход отбойников, все-таки, маловат - 4 -5 см.

    Или, шьерт побьери, вывесить, стянуть, да проставки тупо поставить? Речь-то о 3 -5 см веду. Тем более, тачка просевшая слегка да и если амортов хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    а кто-нибудь такое ставил? вместо обозначенного комплекта

    48302-60051

    ссылка

    судя по схеме тот же самый отбойник, только в 2 раза дешевле (по exist) выходит unsure.gif

    (взамен связки 48311-60010 + 48313-60060 )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Просветите, плиз, собратья.

    Вчера снял заднюю пружину, замерил, обрезал 80-ю , добавив 4 см по высоте - 43 см, стал примерять. Что увидел. 80-я пружина сверху на 10 мм поуже родной, сядет на чашку внатяг и, возможно, травмирует резинку. Нижний, обрезанный конец, наоборот, шире штатного посдочного места и тоже, скорее всего, станет раком и будет проковыривать резину. 80-я пружина - передняя, то, чем богат на халяву, но она (халява), чую, не проходит.

    Начинаю склоняться к тому, чтобы просто выточить на верхние чашки проставки-шайбы по их форме нужной (4 -5 см) высоты.. Какие еще, блин, варианты и мысли могут быть кроме покупки ОМЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.