Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    272 000 на сегодня, из вмешательств - замена прокладок под клапанными крышками тыщ 20 назад, потели местами, машина практически с нуля на газе, замена масла каждые 5-7 тыщ Idemitsu 10W40, в жёсткие говна специально не лезу, эксплуатация как экспедиционник, гоняю а горы отдохнуть, жора масла нет, работает хорошо, правда при замене комплекта ГРМ пришлось поменять и термомуфту вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Тысяч пятьсот обязан, может и семьсот с АКПП . Америкосы пишут до ляма

     

    короче парни скоко 5вз, может отходить без хирургического вмешательства, естественно на бензине без газа, с хорошем маслом , вовремя обслуженным, в среднем нагрузочном режиме, без критических нагрузок, перегревов и.т.д.?

     

     , но у них потеплей, холодных пусков нет. От срока эксплуатации тоже много зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ну значит он не хуже чем 1фз, который не бензиновые 80ки  устанавливался, а то приятель спорит что v -образная шестерка говно по сравнению с рядными моторами, но практика с ней не поспоришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    нормальный двиг, правда я особый извращенец, у меня и при эксплуатации в Ростове стоит подогрев двигателя с зарядкой аккумулятора, поэтому холодных пусков ооооочень мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    короче парни скоко 5вз, может отходить без хирургического вмешательства, естественно на бензине без газа, с хорошем маслом , вовремя обслуженным, в среднем нагрузочном режиме, без критических нагрузок, перегревов и.т.д.?

    600 тысяч  легко . 

     

    На  таком  пробеге сняли головки  из-за прогара  прокладки  - прозевали  текущий  шланг на печку  и в  итоге без антифриза чуток проехали . 

    Насторенны  были на полную капиталку  в  итоге только прокладки и  сальники клапанов заменили и дальше его в и в хвост и  гриву  . Уже ещё 150 добавили в  первым 600 - работает как  новый  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    это на НЕВАЛЯТОРЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это на НЕВАЛЯТОРЕ?

    Нет конечно . На  стандартном 185  ,  который  с  асфальта  редко сьезжает .

    У  Невалятора за 3000 км  два  двигателя  поменяны . 3взе просто сменили на  5взе  ,  а  5взе  ушатали за сезон .  Сейчас  лежит на  полке  подготовленный  для  сбоки  .  

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    как 5VZ ушатали? что с ним?

    У нас в классе прото пару сезонов отходил, потом на другой проект уже с чарджером пошел, но проект не случился, двиг так и продали на барахолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Руслан Костоев: все автопрофи, к рядным 6 относятся с большим уважением, так как среди них, удачных двигов получилось больше и в разных производителей, а удачных V 6, очень мало. А вот 5vz, как раз один из тех не многих, что на уровне самых удачных рядных 6, при этом, на много компактнее и с намного лучшим доступом, при обслуживании и ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как 5VZ ушатали? что с ним?

    Сначала ездили на фильтре  прямоточном - а  это для  движка  смерть . Потом  в процессе  гонки  случайно пережали шланг сапуна  ( он на крышу  выведен был ) в  итоге  движок  стуканул .  Но два  сезона он отгонять успел . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ну в спорте там нагрузки колоссальные, как он там вообще выживает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Рядная шестерка идеально сбалансированный двигатель, типа золотое сечение моторостроения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    нет, не R6, а V12 считается идеально сбалансированным ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Доброго всем времени суток. Наткнулся на эту тему и решил в ней свой вопрос задать, потому как заголовок просто идеально подходит)))

    Народ, поделитесь сведениями, у кого сколько 5vz масла потребляет?

    Читал где-то мнения некоторых товарищей, что у них на 5vz уровень масла от замены до замены вошпе ни на миллиметр не падает. Разве такое возможно? Ведь каждый двигатель должен хотя бы немного, но потреблять масло!

    Жду ваших мнений))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    пользую синтетику, от замены до замены недоливал ни разу,  за 10 тык обычно уходит пол уровня на щупе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    от замены до замены недоливал ни разу

     

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    масло синтетика, тоже ни разу не доливал.и снижения уровня тоже не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Я вот и хочу понять, что в наших моторах является так сказать правилом.

    Не доливать от замены до замены, это ведь не значит, что масло не уходит. Просто уровень его остается в пределах мин- макс по щупу.

    Совсем другое дело, если от замены до замены уровень масла вообще не меняется.

    Вот и непонятно, значит ли это, что у двигателей у которых уровень от замены до замены уходит, но в пределах меток, уже нуждаются скажем в замене маслоков или колец. Или это нормальное явление для 5vz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    нет, не R6, а V12 считается идеально сбалансированным ДВС.

    Сбалансированными двигателями являются R6, R8 и V12. В них моменты сил скомпенсированы. Взять хотя бы R6 FZ-FE - когда был у меня тишина и плавность хода поражала, даже с убитой катушкой и проводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Думаешь на v12 будет хуже? ;))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.