Перейти к публикации
Krapan

какую t должен давать исправный кондей?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    хочу замерить на выходе, а то есть подозрение что не холодит уже достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Мне ребяты из сервисного центра по ремонту бытовых и автомобильных холодильных установок и кондиционеров, сказали что не больше (+) +12* +14*, и то это уже очень плохо, по тому что кондей работает не на полном обьеме газа и это ведет к его кончине! Ты заедь к фрионшикам там наверняка должны знать, ну и давление фриона замеришь заодно, а то пальцем в небо кондер не протестишь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    У прошлом годе, в августе, а было еще довольно жарко, после перезаправки электроградусник показал на выходе +5 ph34r.gif Дык до сих пор боюсь на себя направлять, чтоб не обморозиться biggrin.gif

    ЗЫ это на рециркуляции естессно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    у меня +3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    и правильно, около 5 град должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Дозаправлял недавно кондиционер, температура на выходе рефлекторов +6 град. По словам мастера - это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Там есть про градусы:

    http://www.freezer.ru/selftest.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Люди добры подскажите – кондер должен постоянно крутиться или он САМ отключается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Компрессор кондиционера сам включается/отключается по датчикам. Температура на выходе +4 (у меня).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 Krapan

    По букварю Автодаты, насколько помню:

    1. через смотровое стекло фильтра-осушителя проверить, не пенится ли фреон при работе на максимальной скорости вентилятора при 1500 об двигателя,

    если пена появляентся только во время отключения кондея. то это нормально

    2. при открытых дверях измерить перепад температур - на выходе из воздуховода должно быть на 10 градусов ниже относительно Т окружающего воздуха

    Этого, в первом приближении, достаточно, чтобы решить, хватает ли фреона в системе и нормально ли работает кондей. Более подробно - в первоисточнике.

    Кондеи с R12 можно дозаправлять пропан-бутаном, предпочтительнее зимнего состава (там пропана больше, бутана меньше). Заправка углеводородами широко распространена в Австралии, Индии, Китае и некоторых др. странах. В США запрещена. В Германии разрешена для небольших холодильников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    а может кто знает можно ли вместо R134

    заправлять фреоном R12?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Мне кондиционерщики сказали однозначно - НЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а может кто знает можно ли вместо R134

    заправлять фреоном R12?

    82864[/snapback]

    нет у них совершенно разные формулы и масла для них них применяются разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    можно ли вместо R134 заправлять фреоном R12?
    Мануалы говорят что их категорически нельзя смешивать. И то что R-134a используется только в машинках начиная с 1995 года выпуска.

    Получается во всех 'старых' только R-12, а во всех от 95-го - только R134?

    Есть смысл переводить систему на R134?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можно ли вместо R134 заправлять фреоном R12?
    Мануалы говорят что их категорически нельзя смешивать. И то что R-134a используется только в машинках начиная с 1995 года выпуска.

    Получается во всех 'старых' только R-12, а во всех от 95-го - только R134?

    Есть смысл переводить систему на R134?

    82883[/snapback]

    нет , так как по деньгам это дороже нового.

    нужно поменять компрессор , фильтр , все шланги , клапан трв . blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.