Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Toyota hilux surf, vzn130 3vz

    День добрый, вот стал обладателем сурфа в 130-м кузове 3VZ, 93 года в среднем состоянии по подвеске, вопрос следующий:

    -поставил аморты от 4ранера(токико) всёравно передок мягкий, можно ли с помощью торсионов отрегулировать жесткость?

    -при замене сайлент блоков верхних и нижних рычагов обязательно делать регулировку развал-схождения??? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    1.можно, но не увлекаться. Либо ставить усиленые.

    2.думаю что обязательно....ведь не снимая рычагов сайленты не поменять ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    сходразвал обязательно. На счет торсионов=увлекаться не следует. меняешь геометрию рычагов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    -поставил аморты от 4ранера(токико) всёравно передок мягкий, можно ли с помощью торсионов отрегулировать жесткость?

    -при замене сайлент блоков верхних и нижних рычагов обязательно делать регулировку развал-схождения???  sad.gif

    997895[/snapback]

    ...можно, затянув торсионы оборотов на 20-30...

    ...развал можно не делать, хотя, как ты собираешься рычаги снимать с машины? запоминая положения развальных болтов?

    2.думаю что обязательно....ведь не снимая рычагов сайленты не поменять ))

    998048[/snapback]

    ...именно ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Toyota hilux surf, vzn130 3vz

    усиленные аморты ставить, то какие и где их можно приобрести???

    Какие ставить, полиуретановые сайленты или оригинальные???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    сайленты или оригинальные! ok.gif аморты сложно ответить,что не устраивает в том что есть сейчас? поставив более жосткие получишь лутшею управляемость и меньшую раскачку но преобретешь трясучку на неровностях так что попробуй сформулировать что хочешь на выходе получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    жосткие получишь лутшею управляемость и меньшую раскачку но преобретешь трясучку на неровностях так что попробуй сформулировать что хочешь на выходе получить.

    998339[/snapback]

    ////мляяяя, Олега, где твой русский...)))..."жосткие"..."лутшею..." иоптЫть, ваащееее biggrin.gif , двойка тебе, как минимум, и не говори, что тебе пох...))) friends.gif

    ...и к "Микелянджеле" не примазывайся, про "всё лишнее..."

    ...гы! ну, типа, наехал... smile.gifsmile.giffriends.gif

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Toyota hilux surf, vzn130 3vz

    на выходе хочу видеть менее прыгучую машину, а то как стреказёл прыгаешь, что на асфальте, что на грунте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сань двойка в школе и была,стыдно blush.gif но мне правда пох.. как слышу так и пишу. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=52463&hl= вот почитай тут почти вся инфа buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: archstyle

    ..можно, затянув торсионы оборотов на 20-30

    Э-э-э-... а начиная откуда? Я просто недавно из любопытства считал витки, так их там осталось 25 у меня, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Toyota hilux surf, vzn130 3vz

    т.е. я так понимаю сначала надо до конца отпустить, а потом делать 20-ть витков???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был
    День добрый, вот стал обладателем сурфа в 130-м кузове 3VZ, 93 года в среднем состоянии по подвеске, вопрос следующий:

    -поставил аморты от 4ранера(токико) всёравно передок мягкий, можно ли с помощью торсионов отрегулировать жесткость?

    -при замене сайлент блоков верхних и нижних рычагов обязательно делать регулировку развал-схождения???  sad.gif

    997895[/snapback]

    Аморты, конечно, еще можно Каябу Мономакс. это как вариант )

    Сход-развал обязателен! Или учиться ездить как Архистул ))) buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: archstyle

    ..можно, затянув торсионы оборотов на 20-30

    Э-э-э-... а начиная откуда? Я просто недавно из любопытства считал витки, так их там осталось 25 у меня, например.

    998464[/snapback]

    ...сделай так -выкрути болт торсиона до того момента, когда головка болта встанет в уровень с гайкой, и после этого момента считай обороты...у меня сорок полных оборотов получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.