Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Делюсь мыслями. Залез в свои редуктора, и вот что интересно, и посадок и размеры у нас одинаковые что на переднем что на заднем редукторах!!! корпуса и пр хрень!!! просто шестерни вращаются в противоположные стороны!!! blink.gifblink.gif и ещчё, полуося у нас такиеже как и у стрших братьев, 80-ок, и шлицы и диаметры blink.gifblink.gif

    В связи с этим залезли мысли в голову, накопать редуктора с блокировками, и вкрячить их в оба моста, ну или хотябы в один с блокировкой в другой с ЛСД ph34r.gif Кто-нибудь о подобном задумывался???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Делюсь мыслями.  Залез в свои редуктора, и вот что интересно, и посадок и размеры у нас одинаковые что на переднем что на заднем редукторах!!! корпуса и пр хрень!!! просто шестерни вращаются в противоположные стороны!!!  blink.gif  blink.gif    и ещчё, полуося у нас такиеже как и у стрших братьев, 80-ок, и шлицы и диаметры  blink.gif  blink.gif

    В связи с этим залезли мысли в голову, накопать редуктора с блокировками, и вкрячить их в оба моста, ну или хотябы в один с блокировкой в другой с ЛСД ph34r.gif  Кто-нибудь о подобном задумывался???

    80845[/snapback]

    уверен в "одинаковости" с 80-ками? от них если только передний дифф - задний большой, 9.5". от 70-к смотри. например полезная вещь передний редуктор с высоким хвостовиком - при лифте уменьшить угол наклона кардана поможет.

    еще есть киты у америкосов чтобы задний мост раннеров/хайлюксов превратить в полностью разгруженный, с дисковыми тормозами. читай-смотри тут

    еще есть неоднократно упоминавшиеся тут хромомолибденовые полуоси вперед и назад, и усиленные шрусы - читай-смотри тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    При такой масштабной перекройке аппарата может имеет смысл подумать о полной замене мостов на восьмидесяткины - у нас в клубе так сделали на рессорной семидесятке 3L-ной. Плюсы очевидны - мосты лочные, разгруженные, колея расширяется безо всяких проставок, можно ставить обычные диски, технически переделка проще, и, главное - результирующая надёжность только повышается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Упсс blink.gif , не правильно выразился, сори. имел в виду установку лочного заднего редукрора от Ранера и вперёд и назад, у 80-ки диаметры полуосей передних такие-же как и у нас(это я для примера привёл мол крутящий момент мы можем передовать как и 80-чики)

    Основная цель,моя, вкрячить 80 мосты, конечно лочные, вот тока от края резины до края получится 2 метра, и из бачин колёсья торчать будут по 15 см blink.gif вот я и задумался, мож над своими поиздеватся.

    За ссылки спасибо, думал о них, вот тока как с доставкой, и на сколько наростёт цена, транспорт, таможка, и вообще как они таможатся????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    При широких мостах проходимость снижается значительно, а устойчивость повышается незначительно, но если про говорить, 80-е на 16см! шире чем 70-е и ранеровские, вес тоже другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: bodydoc

    Если брать редуктора от 80 -ки то соответсвенно оба с блокировками ручными искать, все остальное лишено на мой взгляд смысла. Можно было бы поиграться со своими редукторами, но тут засада очень редка ручная блокировка заднего дифа. Если ставить назад самоблок (кстати самое бюджетное решение) с возможность ручной блокировки (ставится на колесе), то вперед поставить обычный редуктор с LSD тойотовским. Данное решение обсуждали в посте самоблок единственный минус с LSD впереди снизится управляемость авто(большой минус) я замечу, но при этом машина на грязи будет ходом проходить там где обычная застрянет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Тему нашёл, почитал, посмотрел, рад тому что одинаковые редуктора, буду репу чесать, склоняюсь к АРБ или оба электро, механическую (ручную найти не реально.

    Вот интересно от 70-ок редуктора к нам подходят? кто нибудь знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: LeoFF

    При широких мостах проходимость снижается значительно, а устойчивость повышается незначительно, но если про говорить, 80-е на 16см! шире чем 70-е и ранеровские, вес тоже другой.

    Ну, прямую зависимость между колеёй и проходимостью выявить трудно, в каких-то условиях - да, возможно. Устойчивость же как раз зачастую и ограничивает проходимость. Разница в ширине колеи в стандарте 1430 против 1540, а поскольку для больших колёс приходится ставить проставки либо диски с выносом -40 (и перегружать ступичные подшипники), то в реале, на дисках с нулевым выносом разница будет всего-то по 15 мм на сторону. Вес восьмидесяткиных мостов 129 /144 кг (перед / зад), сурфовских - не знаю. Передний вряд ли будет сильно отличаться, редуктора одинаковые, хотя ШРУСы массивней, задний - да, должен быть существенно тяжелей.

    Но я вовсе не агитирую, просто вариант тюнинга с использованием наиболее нагруженных агрегатов от авто старшего класса достаточно типичен.

    Вчера вот ездил смотреть начало строительства аппарата на базе ТЛК-78 с заменой мостов на Сафарёвские и двиг 15ВТ (атмосферник 4.1 л четверка рядная).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Тему нашёл, почитал, посмотрел, рад тому что одинаковые редуктора, буду репу чесать, склоняюсь к АРБ или оба электро, механическую (ручную найти не реально.

    Вот интересно от 70-ок редуктора к нам подходят? кто нибудь знает?

    80971[/snapback]

    Тема обсуждалась в около тойотных ... Один человек обещал ажно в марте проверить smile.gif Но досих пор молчит sad.gif

    В принципе задний мост можно сделать разгруженным и не используя забугорный кит smile.gif Достаточно ражиться передним мостом и частично его разобрать smile.gif Потребуется еще выточить фланец и гдето достать полуоси ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Извини bodydoc, что сразу не написал, ночью только вернулись с соревнований. Задние редуктора Хайлакса и 70-ки РАЗНЫЕ и совершенно к нашим машинам НЕ подходят! У 70-ки корпус редуктора больше, точнее глубже, при попытке установки на Хайлюкс редуктор просто упрется шестерней в корпус еще не сев на место. У меня лежит заводская жесткая блокировка 70-ки, облизываюсь, но ничего поделать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 bodydoc

    Вот интересно от 70-ок редуктора к нам подходят? кто нибудь знает?

    Задние редукторы от 70-ки замечательно встают в оба наших моста. Задний мост целиком можно поставить прадовский, с дисковыми тормозами. Но поиск мостов и редукторов с нужным передаточным соотношением и принудительной блокировкой может затянуться на долгое время, если ты, конечно, новые заказывать не планируешь:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Елкин

    Задние редуктора Хайлакса и 70-ки РАЗНЫЕ

    Редуктора разные, но не значит, что не взаимозаменяемые. Сам не ставил, врать не буду. Но у меня товарищ ездит на TLC-79, так вот он с разбитого 106-го Хайлакса поставил себе ОБА редуктора в свои мосты. В передний мост потребовалась переделка рулевой тяги, но редуктор встал на место тоже. В заднем мосту абсолютно все встало без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Понято, короче нади найти и примерить 70-ые редуктора, тогда всё прояснится.

    2-Лев HiLux, Нарыл себе диски 10" - 40, вопрос к тебе, у тебя верхняя часть резины не задевает за раму при диагоналке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    У меня проставки стоят 40 мм., без них сзади, возможно, будет впритык. А впереди без проставок за рессоры колеса будут цеплять при повороте.

    Чтобы переднее колесо не цепляло ни в каких ситуациях, пришлось поставить проставки, вырезать арку с приличным куском пола и обрезать кронштейн крепления кузова к раме, который за передним колесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    У меня друг ставил мой задний редуктор себе на 72 Прадо, без проблем, но покажите мне того, кто ставил Прадовский редуктор в мост Хайлакса (буду очень признателен). На фото видно, что правый бугель гораздо больше Хайлаксовского, большая шестерня г.п. шире, а корпус редуктора Хайлакса меньше, хоть и не на много, на фотке несильно видно.

    [attachmentid=4797][attachmentid=4798][attachmentid=4799][attachmentid=4800]

    post-1683-1148894135_thumb.jpg

    post-1683-1148894178_thumb.jpg

    post-1683-1148894221_thumb.jpg

    post-1683-1148894253_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    и есще полуось надо длинную искать( в смысле с длинными шлицами), именно от hilux, а вот состыкуется ли она с прадовским дифом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Барзеры! Довольно срочный вопрос, о совместимости редукторов и ГП с Хайлюкса и Сюрфа IFS. Вроде передние разные? или нет и задние, допустим задний редуктор от пружинного Сюрфа подойдёт ли на меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Елкин а ты тот лочный 70очный редуктор случайно не продаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    bodydoc Я своим отписал насчет редукторов во Владик .

    Надо где то сравнить что бы быть уверенным на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    реально прикольно было б если б вставал передний редуктор от 80ки.. - воткнул лочный хоть вперед, хоть назад... ляпота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.