Перейти к публикации
Aleks-2003

На Сурфе LN 130 быстро гаснет лампочка свечей нака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Да хоть до 10 считать серавно они уже отключены после 2 секунд, два реле сразу срабатывают. в переодичность 1 секунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Да на холодную троит.

    1008250[/snapback]

    Вольтметром проверь питание на свечках: сначало 12 В потом 1-2 мин с понижением 7-5 В за счет резистора на коллекторе, а лучше проверь лягушу т. е. наличие воздуха, вакуум в баке, картерные газы, ЕГР заглушен?

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Проверял все нормально снижается напряжение,

    а что за лягушу т. е. наличие воздуха, вакуум в баке, картерные газы, (что это и как проверить ?)

    ЕГР не заглушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Проверял все нормально снижается напряжение,

    а что за лягушу т. е. наличие воздуха, вакуум в баке, картерные газы, (что это и как проверить ?)

    ЕГР не заглушен.

    1008428[/snapback]

    Во первых лягуша - подкачивающий насос поставь прозрачный шланг, только для проверки на выход с ТНВД и посмотри идут ли на холодную пузыри (воздуха не должно быть), на вход сложнее это сделать, вакуум в баке - открой крышку после того как поставил на стоянку если разрежение сильное, то это не нормально, попробуй оставить с приоткрытой крышкой, а с утра посмотри как заведется. Картерные газы сними сопун и посмотри цвет газов и их количество (например, мешком 100л.). ЕГР проверяется вакуумметром и на рабочем двигателе.

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Картерные газы идут многовато у меня - из за чего это ?

    Попробую крышку бака сегодня открыть, а если плохо заведется ?- тогда что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Картерные газы идут многовато у меня - из за чего это ?

    Попробую крышку бака сегодня открыть, а если плохо заведется ?- тогда что ?

    1008472[/snapback]

    Картерные газы идут у всех померь мешком.

    Сначало поставь прозрачную трубку на обратку.

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Хорошо сегодня поставлю завтра скажу, у меня много будет точно, сколько времени держать мешок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Хорошо сегодня поставлю завтра скажу, у меня много будет точно, сколько времени держать мешок ?

    1008490[/snapback]

    Заметь сколько времени уйдет на его заполнение желательно не белее 1 мин., а если без погрешности то померь счетчиком для газа, также за 1 мин.

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Хорошо померю если меньше минуты ?, еще компресиию померю, если много газов будет тогда с чем у меня проблемы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.

    Померь сначало и цвет газов какой!?

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Хорошо за выходные померю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    На японцах не встречал но на немецких машинах в блоке управления свечами высыхал Конденсатор замена решала проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    В выходные замерил компресиию 1й - 24, 2й - 18, 3й - 24, 4й - сломал свечу накаливая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Жестко у тебя со свечой получилось, посмотри в поиске, недавно тема с обломаными свечами обсуждалась.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Что то не могу не одной темы найти как ее оттуда достать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    В выходные замерил компресиию 1й - 24, 2й - 18, 3й - 24, 4й - сломал свечу накаливая.

    1011569[/snapback]

    Компрессия маловата, особенно во 2 цилиндре скорей всего перемычка на поршне лопнула и общая закоксованность поршней. После турбины масло шло в приемный коллектор?

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    С такой компрессией надо двиг лечить или менять. 24 - уже хана.

    Только убедись, что дело не в клапанах:

    Если компрессия с маслом не поднимается - дело не в ЦПГ.

    Если полнимается, то ЦПГ виновата.

    Только гидроудар не получи - после добавления масла в цилиндры прокрути двигатель, не закручивая свечи.

    А про замену свечей вот мой трактат:

    Замена свечей

    Удачи.

    ЗЫ Компрессометр дизельный был?

    Если у него большой объем перед манометром, он может сильно занижать компрессию.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Вот думаю всеравно головку снимать из - за свечи накаливания и сразу двигатель ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Danmos прочитал твою тему но уже поздно, сломал свечку совсес, пытался ее покрутит пасатижами, теперь даже зацепиться не как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.